Как создать идеальный текст | DWM-studio в Екатеринбурге

Как создать идеальный текст

Как создать идеальный текст

Без копирайтинга сегодня не обходится ни один сайт. Ведь каждому ресурсу нужен качественный контент для привлечения как можно большего числа посетителей. При этом если текст будет написан неграмотно и неинтересно – это только испортит Вашу репутацию. Вы можете потерять весомую часть клиентов, совершив непростительные ошибки при написании статей. Как создать идеальный текст, привлекательный для клиентов – читайте далее.

Отличие копирайта от рерайта

При написании текстов необходимо учитывать, что копирайтинг намного эффективней, чем рерайтинг. Их различия состоят в том, что первый – это основанный на мыслях, опыте и знаниях пишущего человека текст, уникальный в своем роде. Рерайт же можно назвать своеобразным изложением. То есть он пишется на основе исходного материала, только другими словами.

Копирайтер при сборе информации опирается на достоверные источники – печатные издания, техническую документацию, мнения экспертов. В итоге он получает оригинальный текст, который прекрасно ранжируется поисковыми системами. При этом он может быть продающим, познавательным, имиджевым, продвигающим, новостным и т.д. Копирайт также включает описание товаров для, например, интернет-магазинов и написание речей на различные конференции, собрания, деловые встречи. Таким образом, его поле деятельности значительно шире, чем у рерайта.

Каким должен быть хороший текст

Поскольку разновидностей копирайта достаточно много, рекомендации по их написанию зависят от стиля. Так, например, продающий текст должен содержать призыв к действию и мотивировать клиента приобрести товар либо воспользоваться услугой. Имиджевая статья строится на вызывающих доверие и создающих положительное впечатление об организации предложениях. Описание продукции содержит больше фактов. То есть, каким будет копирайтинг текста, напрямую зависит от его назначения. Но есть несколько общих правил, придерживаться которых стоит в любом случае.

Грамотность.

Отсутствие пунктуационных и грамматических ошибок – это первое, на что нужно обратить внимание. Безграмотный текст вряд ли вызовет желание прочесть его до конца. Более того, он в состоянии в момент подорвать имидж компании, на веб-сайте которой размещена такая статья. Это создаст впечатление, будто в ней работают некомпетентные специалисты. Кто осмелится сделать заказ в такой фирме? Потенциальный клиент сразу уйдет к конкурентам.

Читабельность.

Опасно забывать, что правильный копирайт пишется не только для поисковиков, но и для людей. Это одна из составляющих высококачественного контента. Если Вы сомневаетесь, корректно ли написан текст, прочитайте его вслух. Вы сразу поймете, что следует изменить, когда споткнетесь на какой-либо фразе или заметите тавтологию. Зачастую на листе таких недочетов не видно.

Меньше трудных слов.

Это правило актуально, когда текст пишется для широкой аудитории. В случае если статья предназначена для профильных специалистов, использование терминологии допускается. Однако иначе не стоит ей увлекаться. Чем проще – тем лучше. Читатель должен четко понимать, о чем Вы пишите и какую конкретно мысль хотите донести. Особенно если это рекламный текст, рассчитанный на привлечение внимания и мотивирования потребителей к выполнению действия.

Используйте примеры.

Это необходимо для облегчения восприятия потребителя. Они позволяют разбавить сложный текст и закрепить усвоенное в сознании. Однако сравнения, метафоры и иные литературные приемы стоит применять осторожно и в умеренных количествах.

Подзаголовки и списки.

Они также способствуют легкости прочтения. Сложно воспринимать длинный монотонный текст с отсутствием изображений, да еще и без деления на блоки. Поэтому копирайтер должен позаботиться, чтобы в статье присутствовали подразделы и пункты. Структурированный текст будет пользоваться большей популярностью, нежели сплошной.

Информативность.

Не важно, о чем статья, в любых обстоятельствах много «воды» не придаст ей респектабельности. Максимум конкретики – и текст станет в разы полезней. Он должен отвечать на запросы пользователей, с которыми они приходят на сайт.

Хороший копирайтинг отвечает всем вышеназванным требованиям. Он способен существенно повлиять на популярность Вашего сайта среди потребителей и увеличить глубину просмотров, время пребывания на ресурсе и, в идеальном случае, конверсию.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»