Копирайтинг | DWM-studio в Екатеринбурге

Копирайтинг

Копирайтинг

Копирайтинг текста подразумевает написание уникального контента под заказ. Данная область зародилась с появлением первых рекламных слоганов, но невероятно популярна стала с развитием интернет сети. У этого есть несколько причин:

  • авторские права — нарушение которых может повлечь разные проблемы от удаления статьи на Вашем ресурсе, до наложения штрафа;
  • позиции в поиске — поисковые системы любят активные сайты и уникальный контент;
  • высокая конкуренция — в сети миллиарды страниц и что бы выделится на их фоне публикуемые тексты должны быть качественными и уникальными.

Каким бывает копирайт?

Предполагается, что хороший копирайтинг направлен на написание непосредственно продающих или побуждающих к действию текстов, но на данный момент это понятие немного размылось. Самыми распространёнными видами копирайта являются: сео-копирайт, продающие тексты, имиджевые тексты.

Рерайт, возникший в погоне за уникальностью контента также относят к видам копирайтинга. Но рассмотрим всё более подробно.

SEO Копирайт

Аббревиатура SEO расшифровывается как поисковая оптимизация. А значит сео-текст — это текст оптимизированный под актуальные поисковые запросы. Происходит это посредством включения в статью ключевых запросов (ключей, ключевиков). Стоит отметить, что ключи должны вписываться естественно и легко читаться.

Но, профессия сео-копирайтера не была бы столь востребована, если бы всё было так просто. Оптимизация ключевых запросов не единственная обязанность хорошего “сеошника”, он так же:

  • расставляет акценты в тексте посредством , , ;
  • разделяет текст на логические части;
  • использует заголовки h1-h6;
  • вписывает внутренние и исходящие ссылки;
  • подбирает к статье медиа-контент (по договорённости).

И конечно, помимо всего выше описанного текст должен быть интересен пользователю и хорошо читаться.

Продающие тексты.

Это, можно сказать, основоположник копирайтинга. Такие тексты первый и до сих пор самый действенный способ рекламы. Чтобы написать побуждающий к действию текст недостаточно быть просто хорошим автором. Нужно понимать психологию мышления и маркетинговые основы.

Формула идеального рекламного текста была выведена 120 лет назад и осталась актуальной по сей день. Сокращённо она пишется как AIDA, что в переводе значит:

  • A — захват внимания (attention);
  • I — создание интереса (interest);
  • D — возникновение желания (desire );
  • A — побуждение к действию (action).

Позже к ним добавилась ещё одна буква: S — удовлетворение (satisfaction).

Ещё одна отличная, но не менее действенная структура PMPHS, что значит:

  • P — причинить боль (pain);
  • MP — причинить ещё больше боли (more pain);
  • H — подарить надежду (hope);
  • S — дать решение (solution).

Специалисты, как правило добавляют к этой структуре побуждение к действию, которое должно быть в любом хорошем продающем тексте.

Фактически, методов написание огромное множество и выше приведены лишь самые популярные.

Имиджевые тексты.

Вся суть имиджевых текстов видна в названии — это тексты формирующие или поддерживающие образ (имидж) компании, товара, услуги или чего-бы то ни было. Их также называют PR-текстами.

Многие считают, что имиджевый копирайтинг статей просто ответвление рекламных текстов. Это не так. Имиджевые текст тем и отличается от продающего, что не несёт посыла к действию. Его цель создать определённый обик заданного продукта, а также познакомить пользователя с ним.

Кстати образ это не всегда должен быть положительным. Все мы знакомы с понятием чёрный пиар, статьи и объявления подобного рода тоже относятся к имиджевым.

Рерайтинг.

Копирайтинг и рерайтинг имеют фундаментальное отличие в исходных данных. Копирайтер пишет полностью уникальный авторский текст. Тогда как рерайтер использует чужой материал, который перерабатывает с сохранением смысла и доводит до уникальности.

Рерайт в данное время невероятно популярен по двум причинам:

  • для заказчика — это стоимость, услуги рерайтера значительно дешевле, чем копирайтера;
  • для автора — проста и скорость, переделать имеющийся текст проще, чем написать что-то с нуля.

Копирайтинг и продвижение.

Услуги копирайтера необходимы при создании и наполнении веб-ресурсов, ведь сео продвижение сайта компании самый простой способ раскрутки. Более того, без текстового контента ни один сайт не будет приносить должный результат.

Нужно понимать, что разные проекты требуют разного наполнения. Так, landing page и сайт-визитку достаточно заполнить единожды. А вот интернет-магазины и корпоративные сайты требуют регулярного обновления.

Наша команда предлагает услуги опытного копирайтера и может обеспечить как разовое, так и постоянное наполнение.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»