Особенности качественного копирайтинга. | DWM-studio в Екатеринбурге

Особенности качественного копирайтинга.

Особенности качественного копирайтинга.

В основе копирайтинга лежит много задач. Он должен быть, и грамотным, и интересным, и познавательным, а зачастую и продающим. Уникальный контент – это, конечно, не только текст, но и медиа материалы, но сейчас хотелось бы уделить внимание именно текстовой составляющей.

Залог хорошего копирайтинга – это полное погружение в специфику деятельности заказчика, изучение всех аспектов его работы и понимание темы. В данном случае, от клиента зависит многое – он должен быть открыт для копирайтера, отвечать на его вопросы, касающиеся работы, консультировать его. Именно благодаря командной работе рождаются качественные и интересные тексты.

SEO-копирайтинг.

К данному направлению написания текстов относится создание продающих статей. Прежде чем приступить к сео копирайтингу, составляется семантическое ядро.

Семантическое ядро – это база поисковых запросов, то есть наиболее популярных слов или фраз, которые пользователи ищут через поисковые системы. Как правило, процесс составления такой базы автоматизируется и получается внушительный список ключей. Но все их использовать не рекомендуется. Необходимо провести анализ конкурентов и поведения потребителей, для того чтобы отсортировать keywords и оставить наиболее эффективные.

Вхождения ключевых запросов должны быть максимально естественными. Нужно помнить о правилах русского языка и сохранять стилистику и тематику текста. Не рекомендуется переусердствовать и с количеством ключей, в противном случае статья потеряет свой смысл и не заинтересует читателя.

Качественный рекламный текст должен быть написан таким образом, чтобы человек не заметил вхождения, а прочитал текст на одном дыхании. Одновременно с этим, ключевики будут надлежащим образом восприниматься алгоритмами поисковых систем и сайт будет на высоких позициях в поисковой выдаче.

Количество сео текстов должно быть не маленьким, для того чтобы поисковая оптимизация достигла нужного нам результата. Именно поэтому, продвижение по ключевым запросам более актуально в крупных ресурсах, такие как интернет магазин, сайт каталог, корпоративный портал.

Конечно, в лендингах и сайтах визитках тоже используется сео копирайтинг, однако там он не будет настолько самостоятельным и сильным средством, как на более крупных платформах.

Каким ещё может быть копирайтинг?

Помимо продающих текстов, множество сайтов содержит и познавательные, художественные или юмористические статьи. Основной упор в них делается на передачу полезной информации. К таким можно отнести новостные ленты, освещение событий компаний и корпоративной жизни организации.

Самым главным в копирайтинге является момент информирования пользователя. Он должен получить ответ на свой вопрос, получить новые знания. За счёт этого, вы получите нужный отклик от посетителя сайта, заинтересуете его и увеличите шансы его конверсии в клиента.

Написание заголовков и слоганов.

Заголовки и рекламные слоганы – это хоть и короткие предложения и фразы, но это очень сложное ответвление копирайтинга. Ведь в ограниченном в объёме текста необходимо отразить суть предложения, в тоже время привлечь пользователя.

Особое значение это имеет при создании лендингов, где количество текста ограничено в принципе. Зачастую, чтобы вызвать нужный резонанс, используются вирусные и интригующие заголовки. Самое главное – зацепить пользователя, но не оттолкнуть. Идеальный заголовок – это тот, который и содержит ключевик, и интересно сформулирован.

Заказать копирайтинг.

Услуги копирайтера в нашей студии предоставляются как самостоятельно, так и в комплексе мероприятий по разработке сайта под ключ. Мы гарантируем ответственный подход, используя аналитические методики работы и внимательно вникая в специфику вашего бизнеса.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»