Признаки хорошего текста для сайта. | DWM-studio в Екатеринбурге

Признаки хорошего текста для сайта.

Признаки хорошего текста для сайта.

Веб копирайтинг – это составление текста для сайта. Роль текстового контента в том, что он может выполнять функции привлечения внимания, информирования или побуждения к совершению покупки. Без различных статей и публикаций сайт будет неинтересным и однообразным.

Разумеется, любой текст необходимо грамотно разбавить фото или видеоматериалом. Однако именно копирайтингу мы уделим внимание и расскажем о признаках качественного текста.

Читабельность.

Лёгкость восприятия – это один из самых важных моментов, который необходимо учитывать во время написания текстов для сайта. Для того чтобы читатель заинтересовался вашей компанией или продуктом, нужно для начала завоевать его доверие. Этого можно добиться за счёт интересного и познавательного текстового контента.

В публикациях вы можете отразить и интересные факты, касающиеся вашей работы, а также о реальных преимуществах сотрудничества именно с вами. Всё это должно легко восприниматься и запоминаться. Не стоит злоупотреблять красивыми художественными формулировками, так как они могут просто отвлечь от главной сути, и мы потеряем внимание читателя.

Грамотность и соблюдение стилистических норм особенно важны в написании сео текстов. Ввиду того, что продающий копирайтинг предполагает вхождение ключевых запросов, существует риск потерять в красоте публикации. Однако именно в этом заключается мастерство копирайтера – сделать так, чтобы читатель не заметил, что читает текст, написанный не только для него, но и для поисковой машины.

Легко читаемый текст для сайта будет не только продающим инструментом, но и имиджевым.

Информативность.

Хороший копирайтинг должен нести новую информацию, быть полезным пользователю. Попадая на сайт через поисковик, человек ищет ответ на свой вопрос, следовательно нашей целью является дать на него ответ. Об этом важно помнить и при написании продающих сео статей.

Текст, который не рассказывает ничего нового, просто оттолкнёт посетителя и он, скорее всего, не дочитает до конца. Не стоит бояться использовать цитаты специалистов, научные факты, если это допускает тематика статьи. Если это описание, например телефона, то смело можно обращаться к информации производителя и мнениям людей. Если мы напишем, что телефон отлично звонит, красивый и модный – это будет неинтересно, потому что эти качества присущи любому современному гаджету.

Информация о технических параметрах, хоть и может быть размещена на каждом втором сайте электроники, необходима, так как пользователь хочет получить информацию здесь и сейчас. А вот отзывы покупателей, наглядная демонстрация тех или иных функций будет рассказывать посетителю о том, о чём он, возможно, не знал до этого.

Уникальность.

Написание уникального текста – это один из важных параметров хорошего контента. Стоит заметить, что уникальный – не значит выдуманный от начала до конца. В любом случае, вам потребуется использовать информацию из различных источников, особенно если вы пишете описание к какому-либо товару.

Уникальность состоит в том, чтобы подчеркнуть достоинства и особенности сотрудничества именно компании, которая предоставляет услугу. Если продолжить пример с телефоном, то техническое описание придумать самостоятельно будет невозможно, вам просто придётся использовать данные производителя. А вот рассказать, почему его нужно купить именно в определённом магазине – в этом и состоит уникальность. Нельзя использовать чужое торговое предложение.

Сайт, наполнение которого отвечает описанным требованиям, будет высоко ранжироваться поисковыми системами, так как они воспримут его как полезный ресурс. Если подходить к копирайтингу с должной ответственностью, ты мы сможем добиться повышения доверия не только поисковиков, но и пользователей.
Мы предоставляем услуги копирайтинга как отдельно, так и в комплексе, при заказе разработки сайта под ключ.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»