Контексная реклама | Качественная настройка контексной рекламы

Контекстная реклама

Контекстная реклама

Так выглядит Яндекс директКонтекстная реклама определённо стала лучшим инструментом для раскрутки и продвижения. Продвижение рекламы в поисковых системах покажет одинаково отличные результаты как для успешной, так и для только начинающей свой путь компании

Особенностью такой рекламы является возможность настройки таргетинга, т.е. цели. Если говорить простым языком, вы можете настроить показ рекламы под целевых клиентов, которые принесут “горячую” продажу.

Каждая поисковая система может предложить услуги по размещению рекламы. Но для России и стран СНГ, лучшим выбором будет продвижение Google или Yandex.

Прежде чем выбрать какую-либо из систем вы должны хорошо узнать своих клиентов. Пол, возраст, местонахождение, активные часы, поведенческие факторы в сети, всю информацию, которую вы сможете получить, можно использовать для улучшения результативности рекламной кампании.

Google Adwords

Adwords хорошо отлаженная система, которой пользуется множество фирм не только на территории России, но и всего мира.

Google Adwords

Плюсы:

  • простая и удобная настройка — ко всем производимым действиям приведены пояснения;
  • много готовых решений — система предлагает отлаженные алгоритмы автоматического расчёта ставок и множество других опций;
  • всё в одном — все виды рекламы собраны вместе, тогда как продвижение сайта яндекс имеет не один сервис, каждый со своими особенностями;
  • большой охват аудитории — с распространением смартфонов, аудитория гугл значительно выросла, ведь он предустановлен по-умолчанию, на большинстве устройств.
  • цена — контекстная реклама гугл стоимость имеет значительно ниже яндекса;
  • реклама на ютуб — имеет низкие конкуренцию и стоимость, яндексу просто нечем ответить по данному пункту.

Минусы:

  • качество площадок рекламных сетей — попасть в КМС может почти любой сайт, потому для результативной рекламы придётся потратить изрядное количество времени;
  • модерация — хоть и производится довольно быстро, временами не ясно чем обоснован отказ;
  • GOOGLE ANALYTICS — аналог Яндекс.Метрики, хороший, но довольно не удобный инструмент анализа, во многом проигрывает метрике;
  • работа с ключами — русский для гугла не родной язык, и это часто вытекает в проблему при работе с минус-словами и ключевиками.

Яндекс Директ

Директ определённо необходимо использовать русскоязычным фирмам. Но, несмотря на постоянное улучшение ресурса, в работе с ним имеются свои тонкости.

Настройка Яндекс директПлюсы:

  • широкий охват русскоговорящих пользователей — яндекс был и остаётся лидером по количеству российской аудитории;
  • не только на яндекс — директ также осуществляет рекламу в поисковиках “Mail”, “Рамблер” и  “Bing”.
  • удобные сервисы — Wordstat  и Метрика, даже имея аналоги, остаются лучшими инструментами.
  • качество площадок — контекстная реклама яндекс выставляет более жёсткие требования для РСЯ, чем гугл для своих сетей и обеспечивает более эффективные переходы.
  • скорость модерации — модерация проходит быстро требования просты и понятны.

Минусы:

  • охват зарубежной аудитории — уже на территории СНГ влияние гугл значительно увеличивается, мировая же статистика и вовсе неутешительна.
  • реклама на мобильных устройствах — сильно отстаёт, ведь помимо поиска, гугл охватывает всех пользователей андроид устройств.
  • настройка — несмотря на подробные инструкции, настройка контекстной рекламы яндекс довольно непростая и занимает порядком времени.

Подводя итог

У представленных систем имеются свои плюсы и минусы. Определить более соответствующую вашим запросам, можно только путём проб. Чтобы захватить максимум аудитории лучше размещать контекстную рекламу как на яндекс, так и на гугл. Это позволит затронуть практически все сегменты пользователей.

К настройке каждого сервиса стоит подходить осмотрительно и внимательно. Только от тщательности проведённой вами настройки зависит успех рекламной кампании. В статьях «Как настроить Яндекс.Директ» и «Как настроить Google.Adwords» мы подробно описали процесс настройки.

Раскрутка по кликам — важный момент продвижения. Чтобы быть убеждённым в качестве получаемых услуг обратитесь к специалистам. Как правило, услуги контекстной рекламы включают весь спектр работ от аудита до ведения кампании. Это позволяет осуществить рекламу с высокими результатами, собрать статистику и, зачастую, сэкономить не только время, но и деньги.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»