Как подобрать логотип для сайта | DWM-studio в Екатеринбурге

Как подобрать логотип для сайта

Как подобрать логотип для сайта

Создание логотипа сегодня – это обязательная процедура для каждой уважающей себя компании, поскольку именно запоминающийся товарный знак обеспечивает предприятиям популярность. Все мировые бренды обязаны своей узнаваемостью правильно созданной эмблеме.

Прежде всего, логотип является элементом имиджа, зачастую он выступает главным идентификатором организации на рынке. Такая практика используется с начала ХIХ века, она была введена для возможности отличить продукцию разных производителей, осуществляющих деятельность в одной индустрии. Ввиду этого, каждая фирма разрабатывает индивидуальный дизайн, который обладает уникальностью, позволяет распознать товар данного предприятия среди остальных продуктов, повысить лояльность среди покупателей.

Какие бывают логотипы

В современном мире мы систематически сталкиваемся с огромным количеством логотипов, они делятся на знаковые, текстовые или комбинированные, когда сочетается и то, и другое. Они имеют различные шрифты, форму, цвета, размеры, но при этом ко всем им предъявляется несколько требований, при соблюдении которых можно существенно продвинуть и выделить свою компанию на рынке, существенно увеличив ее эффективность. Хороший узнаваемый графический знак должен быть:

• Запоминающимся;
• Лаконичным;
• Универсальным;
• Уникальным;
• Оригинальным;
• Функциональным.

Дополнительным преимуществом будет упор на ассоциации – когда потребители смогут сознательно или бессознательно воспроизводить картинку в своей памяти, опираясь на определенные положительные ощущения. Кроме того, хорошо, если логотип будет выполнять экспрессивную, референтную, поэтическую и металингвистическую функцию, то есть гармонично сочетаться с основной деятельностью организации, нести информацию о продукте, быть визуально привлекательным и хорошо восприниматься в целом.

Разработка логотипа сайта

Перед началом создания логотипа для сайта необходимо тщательно продумать концепцию дизайна. Он должен быть максимально простым и разборчивым, не перегруженным различными символами и цветами, одновременно выделяясь на общем фоне. Подумайте, что может ассоциироваться с контентом сайта, чтобы приблизить графический знак к его смыслу. Следует также предусмотреть его качественное отображение при просмотре с любых устройств – стационарных компьютеров, смартфонов, планшетов.

Чаще всего логотипы бессрочны, так как через какое-то время потребителю будет сложно перестроиться на другую эмблему, если Вы вдруг захотите ее изменить, поэтому не стоит при создании ориентироваться на веяния моды – так лого может устареть уже через пару лет, а менять его будет нерентабельно.

Какой логотип выбрать: рекомендации

Что касается цветовой гаммы – наиболее употребляемые оттенки – серый, синий, белый и черный. Именно эти цвета вызывают у человека чувство надежности и безопасности. Кроме того, они не очень броские и не вызывают раздражения.

Рекомендуемое число использования цветов – от 2 до 4. При этом необходимо выделить основное сочетание двух из них, а другие оставить второстепенными.

Шрифт должен быть читабельным, но не стандартным, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.

Логотип для сайта заказать или сделать самому

В век современных технологий доступно создание логотипа онлайн, однако если Вы хотите тщательно продумать дизайн и создать графический знак для своей компании самостоятельно, лучше воспользоваться графическими редакторами или услугами профессионалов. С одной стороны, Вы можете перенести на бумагу то, что представили у себя в голове максимально достоверно, с другой – специалисты хорошо разбираются в этой сфере и способны помочь Вам придумать наиболее эффективный и качественный товарный знак, который сделает Ваш бренд узнаваемым.

В заключение можно сделать вывод, что без логотипа успешное существование компании невозможно, поскольку он является лицом предприятия. Это очень важный и трудоемкий процесс, который может затянуться на длительное время, но в дальнейшем поспособствовать росту организации, ее узнаваемости, повышению спроса на товар и приобретению безупречной репутации.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»