Поэтапная разработка логотипа | DWM-studio в Екатеринбурге

Поэтапная разработка логотипа

Поэтапная разработка логотипа

Ни одна компания сегодня не обходится без логотипа. Это неотъемлемая составляющая имиджа организации, которая служит своеобразным идентификатором на рынке. За счет нее повышается узнаваемость бренда и, впоследствии, ощутимо увеличивается рост продаж. Но мало просто создать логотип, это надо сделать правильно. Существует множество нюансов касаемо шрифтов, цветовой гаммы, формы лого, о чем и пойдет речь в данной статье.

Основные аспекты

Разработка логотипа — серьезный труд, требующий ответственного подхода. Недостаточно просто нарисовать любую понравившуюся фигуру и назвать ее символом компании. Так логотип будет работать скорее против Вас, чем на Вас, как это должно быть. Если Ваши познания в области психологии восприятия и дизайна неглубоки, лучше обратиться к специалисту. Если Вы все-таки решили попробовать продумать айдентику самостоятельно — не спешите. Необходимо тщательно продумать все мелочи.

Хороший логотип – это уникальный функциональный инструмент, позволяющий выделить конкретную фирму среди остальных. Он скрывает в себе множество посылов, которые заставляют потенциальных покупателей потреблять продукцию именно этой марки. Он должен гармонировать с деятельностью компании, нести информацию о ней, быть визуально привлекательным, но при этом максимально доступным. Хорошо, если фирменный логотип будет вызывать у людей приятные чувства и ощущения. Как этого добиться, читайте далее.

Шаг 1: определяемся с видом

Наверняка Вы не раз замечали, что стили логотипов различаются не столько внешне, сколько структурно. Первым делом следует решить, каким Вы видите свой будущий графический знак. Он может быть:

• Текстовой (стилизованный фирменный шрифт);
• Знаковый (логотип представляет собой символ);
• Комбинированный (сочетание знака с текстом);
• Буквенно-цифровой (точное написание названия компании или бренда).

Наиболее популярными считаются символические логотипы. Они легко воспринимаются, создавая в подсознании человека конкретные образы. Они также лучше запоминаются, поскольку зачастую ассоциируются с каким-либо процессом или предметом. Но это не значит, что Ваш новый логотип должен быть именно таким.

Существует множество известных всему миру брендов, товарные знаки которых состоят всего-навсего из одного слова.

Шаг 2: подбираем цветовое решение

При создании лого не забывайте про его цветовую гамму. Для наиболее точного представления о влиянии тех или иных оттенков на человека изучите теорию цвета. Любой источник информации сообщит Вам, что самые используемые цвета – синий, черный, серый, белый и красный. При этом непосредственно в логотипе идеальное количество – 2-4, где 1-2 основных оттенка и 1-2 второстепенных.

Например, синий вызывает в подсознании чувство доверия, спокойствия и надежности. Черный – роскоши, авторитетности, формальности. Все оттенки красного ассоциируются с агрессивностью, силой, страстью, в то время как белый – с новизной и духовностью. Поэтому, чтобы определиться, какой логотип подойдет именно Вам, подумайте, какой посыл он должен нести в массы и подберите подходящий цвет.

Шаг 3: придумываем форму

Геометрические фигуры играют далеко не последнюю роль в ассоциативном восприятии:

• Круг – единение;
• Четырехугольник – стабильность;
• Треугольник – сила;
• Кольцо – прочность;
• Кривая линия – гибкость, адаптивность;
• Вертикальные полосы – стойкость;
• Горизонтальные полосы – спокойствие.

Хорошо, если все верхушки элементов логотипа будут «смотреть» вверх и направо – это создаст впечатление быстрого развития и постоянного движения.

Если это шрифт, то он тоже должен быть уникальным, чтобы даже без прочтения было ясно, о какой именно компании идет речь. Его основные критерии: читабельность и лаконичность.

Все вышеперечисленные этапы разработки логотипа помогут Вам создать функциональный товарный знак, который станет одним из самых мощных инструментов для продвижения Вашей фирмы на рынке. Главное не торопиться и взвешивать принимаемые решения, опираясь на правила, рекомендации профессионалов и опыт уже известных компаний.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»