Длинный или короткий лендинг пейдж? | DWM-studio в Екатеринбурге

Длинный или короткий лендинг пейдж?

Длинный или короткий лендинг пейдж?

 

Между специалистами давно ведутся споры, какой лендинг пейдж предпочтительней – длинный или короткий? Но очевидного ответа на столь сложный вопрос нет. Причина в том, что их принципы работы заметно различаются. Поэтому иногда конверсия будет выше у небольшого лендинга, в другом же случае у объемного. Каждый имеет индивидуальные преимущества и недостатки. Выбрать наиболее подходящий для Вашей рекламной кампании — длинный либо короткий лендинг — можно путем тестирования одновременно нескольких вариантов. Проведите опрос среди пользователей – чего им не хватает на странице, почему они не совершили покупку, что послужило решающим фактором при подписке и т.д. Это позволит выявить слабые места и поработать над ними, укоротив или наоборот удлинив целевую страницу.

 

Короткий landing page

 

Как уже было сказано ранее, у каждой посадочной страницы есть свои достоинства. Главный плюс небольшого лендинга заключается в его максимальной лаконичности. На нем размещается только самая важная информация, при получении которой посетитель концентрирует внимание исключительно на ней. Отвлекающие детали в данном случае отсутствуют. Как правило, небольшие одностраничные лендинги содержат лишь необходимые элементы:

  • Логотип компании;
  • Заголовок и подзаголовок;
  • Оффер;
  • Форму для заполнения;
  • Кнопку призыва к действию;
  • Контактную информацию.

Такая целевая страница отлично подойдет для пополнения базы контактов, проведения промо-акций, конкурсов и розыгрышей, предложения бесплатной пробной версии продукции. Обычно конверсия у таких страниц выше, потому как потребитель ничем не рискует, и у него практически нет возражений, с которыми надо работать. Исходя из этого, основной недостаток маленьких лендингов – низкое качество лидов. Оно ухудшается, когда пользователю становится проще заполнить форму. Короткий лендинг и в общем имеет низкий барьер входа. Поэтому его принято считать более простым и несерьезным.

 

Длинная посадочная страница

 

Очевидно, что длинные лендинги более информативны. Они позволяют вместить развернутые данные о продукте или услуге, прорабатывая все возможные возражения и сомнения клиентов. Их цель – убедить потребителя, что он знает о товаре все, что можно знать, оправдав таким образом его решение совершить заказ. Это особенно важно для новых компаний, которым требуется создать доверительный образ. Чем больше сведений сможет получить потенциальный покупатель, тем выше будет его лояльность. Кроме того, когда он пролистывает страницу до самого конца, где расположена форма для заполнения, он превращается в качественного лида. Вы можете запросить у него гораздо больше информации, нежели в коротком landing page.

Помимо обязательных элементов, такой лендинг может содержать:

  • Агитирующую к прокрутке стрелку вниз;
  • Качественное изображение;
  • Рассказ о проекте (зачем, для кого, чем выделяется и т.д.);
  • Преимущества сотрудничества с Вашей компанией;
  • Выгоды клиентов;
  • Блоки доверия (отзывы, сертификаты, гарантии);
  • Портфолио;
  • Ответы на популярные вопросы.

Стоит заметить, что чем ценнее товар, который Вы предлагаете, и чем он дороже, тем больше мотивации и объяснений потребуется покупателю, чтобы принять окончательное решение. Также длинные целевые страницы лучше ранжируются поисковиками.

 

Другие нюансы

 

Разработка landing page должна учитывать, что бывает два вида потребителей. Одним нужно получить максимальное количество информации о товаре, другие же, напротив, принимают интуитивные решения, основываясь на минимуме данных, которые предлагает короткий лендинг. Крайне важно правильно выделить и проанализировать свою целевую аудиторию и посмотреть на посадочную страницу их глазами. Что Вашим клиентам может не понравиться? Что отвлекает внимание от основного контента?

Тщательно продумайте дизайн и цветовую гамму страницы. Читабельность, понятная навигация, визуальная привлекательность являются не менее значимыми составляющими хорошего лендинга. Без разницы – длинный он или короткий, Ваша задача разработать посадочную страницу, соответствующую Вашим целям. Придерживаясь основных правил, методом проб и ошибок, путем A/B тестирования Вы сможете создать идеальный landing page. При возникновении трудностей Вы можете обратиться к нам.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»