Доменное имя сайта-визитки | DWM-studio в Екатеринбурге

Доменное имя сайта-визитки

Доменное имя сайта-визитки

Хорошее доменное имя обеспечит сайту-визитке высокие позиции в поисковиках, запоминаемость и лояльное отношение клиентов. Поскольку данный ресурс весьма статичен, к выбору домена нужно подойти особенно серьезно.

Именно он станет основным механизмом для продвижения. Поисковые алгоритмы распознают запрос в адресной строке, как показатель релевантности размещенных на сайте сведений. Хорошо, если имя будет неконкурентным – тогда ресурс сразу попадет в топ.

Какие бывают

На сегодняшний день существующие доменные имена делятся на три уровня. Причем их считывание, вопреки всем правилам, происходит справа налево.

Верхний именуют также доменной зоной. Оно стоит после основного названия за точкой и обозначает регион, страну или сферу деятельности. Наиболее популярными являются индикаторы com, ru, info. На нем может регистрироваться домен второго уровня – то есть само наименование. Третий уровень – это поддомен. Он используется для размещения на нем разделов одного сайта.

Бывают и доменные имена четвертого уровня, однако в практике они встречаются крайне редко, поскольку длинное название довольно сложно для запоминания. Сайт-визитка допускает использование доменов третьего уровня, если он не одностраничный и содержит подразделы.

Также доменные имена могут иметь приставку www в начале, а могут не иметь. Технически – это два разных ресурса, но зачастую владелец приобретает оба и настраивает переадресацию. Раньше все адреса начинались так, но сейчас это не обязательно. Тем не менее многие пользователи вписывают сайты в адресную строку подобным образом.

Каким должно быть доменное имя сайта-визитки

Как было сказано ранее, чрезвычайно важно придумать качественный домен. В настоящее время это может быть сложно в силу недоступности многих «удобных» адресов, но необходимо. Поэтому включайте свою фантазию и действуйте.

Домен должен легко произноситься и читаться.

Учитывайте, что Вы, вероятно, будете указывать его на визитных карточках и диктовать по телефону. Чтобы не возникло сложностей, нужно сделать его максимально понятным даже для людей, не обладающих знанием английского языка. Не используйте созвучные буквы s и c, k и c, w и v, а также трудные сочетания согласных.

Поработайте с длиной.

Чем короче название домена, тем лучше. Оптимальное количество букв – от 4 до 9. Чем меньше времени уйдет, чтобы ввести его и попасть на сайт, тем удобнее будет пользователю.

Не пытайтесь вместить в адрес сайта-визитки слоган и название фирмы, область деятельности, юридический адрес и прочую информацию. Во-первых, такое имя трудно запомнить, во-вторых, оно будет некрасиво смотреться на баннерах.

Создайте ассоциацию.

Безусловно, домен должен говорить о том, чем занимается данная организация. Можно пустить в ход название фирмы, продукта, который она предлагает, сочетание нескольких слов, приставки. Если Вы хотите зарегистрировать домен лично для себя, используйте имя и фамилию. Такой вариант подойдет в том случае, если Вы сами предоставляете какие-либо услуги сами, и сайт-визитка является персональным.

Ключевые слова.

Вы можете вставить в домен ключи, которые хорошо ранжируются поисковыми системами. Так будет намного проще продвинуть Ваш сайт-визитку и увеличить посещаемость.

Адрес не должен быть похож на другие.

Если Вы замените пару символов в популярном домене и выдадите его за свой – Вы получите трафик конкурентов, но после лишитесь посетителей вообще и останетесь с испорченной репутацией. Поэтому не стоит выбирать похожее имя домена, придумайте свое, уникальное.

Несколько рекомендаций

Прежде чем регистрировать домен, проверьте, существуют ли сайты с созвучным названием. Разница может быть в одной букве, но это уже может поспособствовать потере трафика. Если это возможно, используйте все похожие имена с переадресацией на один ресурс.

Когда нужный домен занят – поиграйте со словами. Поменяйте их порядок, сократите, добавьте окончание или приставку.

Покупайте доменное имя и хостинг в разных компаниях. Так будет проще сменить последний в случае надобности.

Существует возможность купить домен, уже бывший в употреблении. Как правило, он уже имеет какую-то базу клиентов и нарощенную ссылочную массу. Однако он может находиться под фильтром, поэтому при покупке б/у имени будьте особенно внимательны.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»