Хитрости копирайтинга | DWM-studio в Екатеринбурге

Хитрости копирайтинга

Хитрости копирайтинга.

В чём магия копирайтинга? Почему один текст вызывает большой резонанс, а другой даже не читают? Мы расскажем, как сделать, чтобы публикация была интересна не только поисковым машинам, но и читателям.

Копирайтинг – с чего начать.

Мы не будем говорить о том, что необходимо внимательно изучать тематику будущей статьи и сформировать семантическое ядро – это вы, наверняка, знаете. Мы расскажем о приёмах, которые помогут составить эффективную и интересную статью.

Секрет копирайтинга в том, что автор не только должен знать о чём он пишет, но и быть «на одной волне» с целевой аудиторией. Для этого не обязательно быть психологом. Изучите поведение потребителей, понаблюдайте, каким языком они пишут отзывы, узнайте, чего они хотят. Некоторые фразы и формулировки можно включить в текст, чтобы у посетителя возникло ощущение, что вы читаете его мысли.

Вступление статьи имеет большое значение. Дело в том, что читатель достаточно быстро определяет, хочет он знакомиться с материалом дальше или лучше отправится поискать что-то ещё. В копирайтинге статей важно заинтересовать человека с первых предложений.

Несколько рекомендаций о том, как лучше не делать:

  • Не начинайте свой текст со слишком длинного и сложного предложения. Если у пользователя возникла потребность перечитать его, так как он ничего не понял, он этого не сделает. Ведь где гарантия, что он поймёт следующие строчки?
  • Не используйте банальные фразы и клише. Все и так знают, что мы живём в современном мире, а технологии стремительно развиваются.
  • Следите за терминологией. Обилие профессиональных тематических выражений может сыграть отрицательную роль. Ваш будущий заказчик не обязательно специалист, возможно, ему просто дали поручение найти копирайтера.

Каким тогда должно быть начало статьи, если не использовать общие вводные конструкции? Отличным вариантом будет создание интриги. С этой задачей справятся вопросительные предложения, недосказанности или даже провокационные фразы.

Как сделать копирайтинг продающим?

Конечно, внедрение ключевых вхождений – это основа копирайтинга сео статей. Однако чтобы текст «сработал» не только на поисковики, но и на читателя, можно использовать некоторые психологические приёмы.

  • Повторения. В данном случае, речь не идёт о постоянном повторении одной и той же фразы в течение одного текста, чуть ли не копируя её. Необходимо делать это аккуратно, желательно, в разных статьях со схожей тематикой. Предложения могут быть составлены абсолютно по-разному, однако основная мысль будет говорить об одном. Это работает по аналогии с тем, как в детстве родители нам что-то повторяли, и, со временем, мы стали в это верить.
  • Обоснование позиции. Апеллировать фактами – это хорошо. Высказывать свою позицию нужно, но это необходимо чем-то подтверждать. Например, «Закажите у нас сайт и вы не пожалеете» — этого недостаточно для продающего текста. А вот «Закажите у нас сайт и вы не пожалеете. Дело в том, что вы откроете для себя возможность продавать через интернет и упростить общение с клиентами» — звучит убедительнее.
  • Побудите читателя включить воображение. «Представьте, как изменится ваша жизнь, после того как сайт интернет-магазина повысит ваши продажи». Несомненно, любой человек представит и ему это понравится.
  • Используйте открытые вопросы, ответы на которые посетитель получит, воспользовавшись вашим предложением. «Какие ещё есть секреты копирайтинга? Подпишитесь на нашу группу вконтакте и узнайте больше».

Копирайтинг статей – результаты.

Используя перечисленные методы, в сочетании с сео оптимизацией, вы получите статьи, которые будут работать на вас и увеличивать продажи. Вы сможете заинтересовать не только поисковые системы, но и множество посетителей.

Мы предоставляем услуги копирайтера как в комплексе с созданием сайтов, так и отдельно. Наша студия делает всё для комфортного и надёжного сотрудничества. Мы открыты для общения с клиентами, а работа подтверждается официальной документацией.

В договоре будут указаны согласованные сроки, цена копирайтинга, обязательства и другие нюансы сотрудничества.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»