Хороший копирайтер | DWM-studio в Екатеринбурге

Хороший копирайтер

Хороший копирайтер

 

Несмотря на активное развитие фрилансерской деятельности, найти грамотного специалиста совсем не просто. Хороший копирайтер имеет много полезных навыков. К сожалению, неопытные заказчики часто нанимают некомпетентных авторов, из-за чего теряют время, деньги, нервы и веру в порядочность.

 

Копирайтер — кто это и чем занимается?

 

Работа копирайтером изначально подразумевает написание уникальных рекламных объявлений. Из этого ясно, что копирайтер — это автор, который неплохо разбирается в маркетинге и психологии мышления. Конечно, такое понятие довольно размыто. Давайте подробно рассмотрим, какими качествами должен обладать грамотный копирайтер:

  • Маркетинговое мышление — чтобы написать продающий текст (слоган, заголовок и т.д.), просто необходимо иметь понимание основ маркетинга и уметь их применять.
  • Широкий словарный запас — копирайтер, в первую очередь — автор. Для легкого изложения мысли в тексте нужен отличный словарный запас и постоянное развитие.
  • Быстрый анализ и поиск информации — тему работы диктует заказчик, но разбираться во всём невозможно. Поэтому копирайтер должен уметь быстро находить достоверную информацию и, зачастую, вычленять её из множества некачественных источников.
  • Легкое переключение между задачами — как говорилось ранее, тему работы обозначает заказчик, а потому сегодня копирайтер может заниматься наполнением многостраничного сайта, а завтра писать слоган для небольшой компании.
  • Структурирование текста — помимо маркетинговой жилки, текст должен быть логично структурирован и подан, иначе у аудитории не возникнет желания его читать. Это также задача копирайтера.

Безусловно, на словах такие качества не докажешь, поэтому опытные копирайтеры предоставляют примеры своих работ для других заказчиков или выполняют тестовое задание.

 

Каким бывает копирайтинг?

 

С ростом популярности копирайтинг текстов стал выделять несколько видов. Это:

  • Seo-копирайтинг — оптимизация написанного материала под поисковые запросы. СЕО-копирайтеры работают исключительно с виртуальным контентом, а потому знают не только как написать, но и как оформить и опубликовать текст.
  • Рекламные/продающие тексты — основа копирайтинга, а именно материалы, побуждающие к действию. Существует множество приёмов, направленных на стимуляцию человека что-либо сделать, и хороший копирайтер умеет их использовать.
  • Имиджевые тексты — как правило не один, а серия текстов, направленных на формирование образа.
  • Рерайтинг — отличная от копирайтинга сфера, но возникшая из него. Подразумевает изменение чужого текста до уникальности с сохранением смысла.

Хороший копирайтер умеет работать с любым из приведенных выше ответвлений копирайтинга, но есть и узкие специалисты.

 

Где найти копирайтера?

 

Ничто хорошее “на дороге не валяется”, и копирайтер в том числе. Как правило, приступая к поиску автора, заказчик быстро натыкается на биржи фриланса или непосредственно копирайтинга. Там, без преувеличений, можно найти более миллиона зарегистрированных исполнителей. Так почему же проблема поиска грамотного специалиста остается актуальной?

Дело в том, что на биржах много недобросовестных авторов и новичков. Они, пользуясь неосведомленностью заказчика или по собственному неумению, предоставляют некачественный контент.

Еще одна причина — это опытные авторы и лучшие копирайтеры, которые зачастую вырабатывают определенный круг заказчиков, с которыми и работают. А при поиске новых работодателей отталкиваются от их рейтинга на бирже и уровня оплаты.

Помимо прочего, нередки случаи, когда исполнители на подобных биржах просто исчезают, не выполнив задание, срывая таким образом сроки. Работает копирайтер удаленно, потому связаться с таким автором нет возможности.

Что же остаётся? Остаются специалисты, самостоятельно предлагающие свои услуги, и студии, которые занимаются комплексом работ по разработке и продвижению сайтов.

 

Почему в комплексе лучше?

 

Раскрутка и создание сайтов обязательно подразумевают участие копирайтера. Ведь ни один веб-ресурс не будет эффективным без наполнения. Наша команда знает об этом не понаслышке. А также о том, что приступать к наполнению нужно уже в процессе разработки. Чем быстрее Вы начнете, тем быстрее увидите первый результат.

С нами работают лучшие копирайтеры, которые наполнили уже не один сайт и могут без стеснения предоставить примеры и результаты своих трудов.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»