Интернет-магазин: с чего начать | DWM-studio в Екатеринбурге

Интернет-магазин: с чего начать

Интернет-магазин: с чего начать

Если Вы заинтересовались вопросом, как создать интернет-магазин самому, это значит, что скорее всего, Вы уже определились с нишей. Многие аспекты разработки торговой площадки в глобальной сети зависят именно от сферы деятельности. Допустим, при оформлении сайта по продаже электроники будет неуместен детский дизайн. А сдержанные тона, как и строгие формы не привлекут покупателей игрушек.

Итак, Вы выбрали, какой товар будете предлагать потребителям, и настало время создавать интернет магазин. Что нужно учесть и какие правила соблюсти – читайте далее в статье.

Первые шаги

После того, как направление продаж продумано, приходит время приступать к разрабатыванию веб-ресурса. Создание сайта интернет-магазина — ответственный процесс, требующий максимальной концентрации на потребностях целевой аудитории. Следовательно, сначала необходимо установить, в которую из групп входят Ваши потенциальные клиенты. Существует несколько критериев, объединяющих людей по признакам:

• Географические (жители определенного населенного пункта, области, страны, части света и т.д.);
• Социально-демографические (учитывается возраст, занятость, сфера деятельности, пол);
• Психографические (например, люди, стремящиеся к самовыражению);
• Поведенческие (частота покупок).

Ответьте себе на вопрос, какими Вы представляете своих покупателей: какой у них характер, доход, образование, социальный статус, потребности, модель покупательского поведения, какие обстоятельства могут оказать давление при принятии решения о приобретении продукта.

После выявления целевой аудитории приступайте к подбору домена. И маленький, и большой интернет магазин должен иметь запоминающееся название, которое будет присутствовать в веб-адресе и упрощать поиск. Рекомендуется, чтобы оно было небольшим, уникальным, читабельным и согласовывалось с Вашей областью. Его восприятие не должно быть затруднительно для тех, кто не знает английского языка или латинских букв. Предпочтительней ориентироваться на предполагаемый запрос, по которому потенциальные клиенты смогут Вас найти. Это позволит поднять интернет-магазин в поисковиках.

Создание сайта

Помимо прочего, разработка интернет магазина подразумевает создание торговой площадки в глобальной сети. Это является основным и самым важным этапом. Существует множество платформ, делающих доступным создание интернет магазина самостоятельно. Но при серьезном подходе будет лучше обратиться к специалистам, которые предложат Вам индивидуальный дизайн.

Опираясь на целевую аудиторию, можно приниматься за оформление и выбор цветовой гаммы. Помните¸ что восприятие людей в разном возрасте меняется. Например, детей и подростков привлекут яркие цвета, более старшее поколение – насыщенные холодные оттенки или пастельные тона. При этом не нужно использовать больше, чем три-четыре цвета, иначе это может вызвать дискомфорт и раздражение. Позаботьтесь о том, чтобы цветовая гамма была гармоничной.

Шрифт также должен быть максимально читабельным и не заставлять пользователей напрягать зрение. В данном случае лучше использовать стандартные варианты.

Создание интернет магазина подразумевает не только оформление сайта. После выбора дизайна можно приступать к наполнению. Убедитесь, что на Вашем ресурсе действует удобная навигация, которая позволит с легкостью найти требуемый товар. Важно, чтобы к каждому продукту прилагалось небольшое описание. Оно должно быть уникальным, а размещенные изображения – оригинальными. В дополнение Вы можете выкладывать актуальные новости, советы, блоги, перекликающиеся с продукцией магазина. Не забудьте предусмотреть форму для заявки и предоставить информацию о предлагаемых способах оплаты и условиях доставки.

Продвижение

После того, как все готово, начинается раскрутка сайта. Здесь подойдет различная реклама, например, в социальных сетях, контекстная реклама, продвижение по поисковикам, сарафанное радио. Также предпочтительно зарегистрировать веб-сайт в популярных каталогах – такой шаг поспособствует привлечению клиентов.

Вы можете нанять для данной цели специалиста или заняться этим самостоятельно. Не бойтесь вкладывать силы и время – это обязательно окупится. Самое главное – постоянно обновлять информацию и спектр товаров, развивать сайт, взаимодействовать с потребителями, и тогда все получится.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»