Ошибки при открытии интернет-магазина | DWM-studio в Екатеринбурге

Ошибки при открытии интернет-магазина

Ошибки при открытии интернет-магазина

Зачастую интернет-магазины претерпевают неудачу из-за глупых ошибок предпринимателей, которые с легкостью предотвращаются на начальном этапе. Так происходит ввиду невнимательного и несерьезного подхода к оформлению сайта, недостаточного изучения рынка и целевой аудитории, наплевательского отношения к своим потенциальным и фактическим клиентам.

Интернет магазин требует существенных трудовых и временных затрат, только тогда он принесет достойную прибыль, а конверсия будет удовлетворять целям бизнеса.

Распространенные ошибки

На первой стадии формирования интернет-магазина необходимо выбрать нишу. Это залог успеха торговли. Следует тщательнейшим образом проанализировать рынок труда и определить, в чем в настоящий момент потребители нуждаются больше всего.

Предлагаемый Вами товар должен быть востребован. В случае высокой конкуренции стоит присмотреться к другим направлениям или придумать нечто нетривиальное, что позволит Вам выделиться на фоне остальных. Подумайте, чего может не хватать клиентам и дайте это им.

Решить, какой создать интернет магазин, чтобы он был актуален – это, безусловно, важно. Но большинство ошибок владельцы совершают при разработке непосредственно сайта. Мало привести пользователя на страницу – его надо еще удержать. Рассмотрим отдельно недочеты интерфейса и наполнения веб-ресурса.

Неудобная навигация.

Одно из наиболее важных условий при разработке оформления сайта – наличие кнопки поиска. Она поможет потребителю максимально оперативно найти требуемый товар. Если в Вашем интернет-магазине ее нет – Вы рискуете потерять огромное число клиентов, поскольку никто не захочет тратить время, чтобы разобраться, где и что находится.

Вообще вся навигация по сайту должна быть интуитивно ясна и для опытных, и для новых пользователей. Создайте нужные разделы, обеспечьте возможность возврата на главную страницу из любой точки, поместите на видное место форму для заказа и призыв к действию. Не нужно вводить новшеств в виде нестандартного расположения корзины. Привыкшие к ее определенному месту пользователи могут ее не найти и уйти на сайт конкурентов, так и не совершив покупку.

Отсутствующий или плохой контент.

Сюда можно отнести низкокачественные изображения товара или их недостаток, небольшой объем информации о продукте, отсутствие контактных данных и сведений о доставке. Разработка сайта интернет-магазина должна включать исчерпывающее наполнение, чтобы посетитель смог получить как можно больше полезной информации.

Разместите побольше фотографий продукции, чтоб у клиента была возможность подробно ее осмотреть. Это особенно важно, поскольку в онлайне, в отличие от оффлайна, предмет нельзя потрогать, он воспринимается исключительно визуально. Также детально опишите товар. Необходимо, чтобы тексты, как и картинки, были уникальными.

Немалозначимым является руководство по оформлению заказа и доставки с указанием дополнительных затрат, если они есть, и способов оплаты. Так покупатель не будет неприятно удивлен, когда конечная стоимость превысит сумму, которую он ожидал.

Нет отзывов.

Когда потребитель не видит ни едного отзыва о Вашей компании или предлагаемой продукции – это наводит на подозрения. Чтобы завоевать доверие, необходимо предоставить возможность каждому покупателю прокомментировать процесс выполнения сделки и степень удовлетворенности от приобретенного продукта.

Некачественный дизайн интернет магазина.

В этом Вам поможет анализ целевой аудитории, базовые знания теории цвета и психологии восприятия. Неправильно подобранная цветовая гамма, ошибочно выстроенная визуальная иерархия способны оттолкнуть потребителя. Также важно выделять кнопки призыва к действию, иначе пользователь может их попросту не заметить и кликнуть не туда, куда нужно Вам.

Неочевидный процесс заказа.

Используйте подсказки, чтобы привести клиента к завершению процедуры оформления. Позаботьтесь о том, чтобы форма была максимально короткой и понятной. Важно, чтобы потребитель не бросил регистрацию на полпути.

Отсутствие поддержки.

Продвижение сайта магазина — неотъемлемая часть его эффективной работы. Чтобы поднимать ресурс в поисковой выдаче, обязательно позаботьтесь о наличии рекламы и прочих инструментов для его оптимизации. Для этих целей можно нанять квалифицированного специалиста. Он проследит за развитием ресурса и его бесперебойным функционированием.

После вышесказанного становится очевидно, что чтобы создать интернет-магазин, нужно обладать комплексом определенных знаний. Данная статья призвана помочь Вам в этом нелегком деле и предостеречь от ошибок. Удачи!

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»