Интернет-маркетинг | DWM-studio в Екатеринбурге

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Обычной рекламой сегодня никого не заманить. Публика привыкла к ней и перестала воспринимать, поэтому работает такой вид объявлений все хуже. Многие не доверяют им или попросту не замечают, что серьезно сказывается на продажах. Однако маркетологи нашли выход из положения — интернет-маркетинг.

Что такое интернет-маркетинг?

В наши дни практически каждый современный потребитель регулярно выходит в Глобальную сеть. Вследствие данного факта появилось понятие «интернет-маркетинг». Проще говоря, реклама в интернете. Это сравнительно новый метод поведать о предлагаемом продукте и получить достойный поток клиентов.

Особенно это актуально, когда Ваш бизнес охватывает одновременно несколько городов или стран. При помощи интернет-маркетинга можно конвертировать посетителей веб-сайта в настоящих покупателей и существенно увеличить прибыль. У него есть несколько преимуществ перед обыкновенной рекламой:

  • Интерактивность (прямое взаимодействие с аудиторией);
  • Таргетирование (выделение определенной группы для показа баннеров);
  • Веб-аналитика (анализ действий пользователей для повышения эффективности).

Но нельзя забывать, что реклама в интернете должна не только приводить потенциальных клиентов, но и преобразовывать их в фактических и постоянных. Поэтому важно досконально продумывать каждую деталь рекламной кампании и использовать различные способы в комплексе.

Кроме того, необходимо выявить целевую аудиторию. Знание того, для кого предназначена продукция или услуга, значительно облегчит задачу. Контент будет создаваться для конкретного человека, что впоследствии вызовет у потребителя чувство доверия. Установленный контакт поможет повлиять на принятие решения в пользу совершения покупки, перехода по ссылке и т.д.

Инструменты интернет-маркетинга

В интернет-маркетинге используется масса инструментов. Какие-то подойдут для определенного направления больше, другие меньше. Однако существуют «классические» приемы для получения большого числа целевых покупателей.

Контент-маркетинг.

Это в первую очередь полезная для потребителя уникальная информация, которая не воспринимается, как реклама. Ее можно считать нативной, то есть естественной. Но при этом она существенно влияет на строку выдачи в поисковых системах и способна подвести посетителя к выполнению нужного действия. Главная задача контент-маркетинга – предложить пользователю то, что он ищет, там, где ему это удобно.

Seo-оптимизация.

Она подразумевает оптимизацию сайта под поисковики. В данном случае робот решает, насколько релевантен запросу Ваш ресурс и на какое место в выдаче его поместить. Для этого в текст вписываются такие слова и словосочетания, которые юзер может использовать для поиска. Важна их плотность и индекс цитирования. Также учитывается юзабилити самого сайта и множество иных факторов.

Медийная реклама.

Стандартные баннеры, размещенные на сайтах с хорошей посещаемостью – это медийная реклама. Она способна повысить узнаваемость бренда путем включения в содержание логотипа компании.

Email маркетинг.

Позволяет наладить с клиентом прямой контакт путем всевозможных рассылок с полезной информацией, уведомлений, поздравлений с праздниками, предложений скидок и т.д. Этот же вид рекламы используется в случае брошенных корзин, чтобы напомнить потребителю о несостоявшейся покупке и сагитировать его закончить начатое.

Письма отправляются в строгом количественном ограничении, чтобы не вызвать недовольства и не спровоцировать попадание в спам.

SMM.

Это реклама в соцсетях. Благодаря «живой» аудитории, можно привлечь большое число покупателей. Информация также распространяется через репосты и лайки.

Контекстная реклама.

Наиболее популярный маркетинговый инструмент в сети. Предполагает демонстрацию объявлений исключительно заинтересованным пользователям. Чаще всего присутствует на сайтах со схожей тематикой либо перекликающимся контентом. Может быть представлена в виде баннеров, текста, видео.

Вирусный маркетинг.

Он основан на позывах пользователей делиться друг с другом интересной информацией. Вирусный контент распространяется чрезвычайно быстро и легко, если он создан правильно. Людям нравятся вещи, вызывающие какие-либо эмоции, лучше всего положительные. Вирусные материалы автоматизированы и не требуют постороннего вмешательства для захвата аудитории.

Чаще всего продвижение компании в сети подразумевает комплексный интернет-маркетинг для большего эффекта. Используя сразу несколько инструментов, уже скоро будут заметны первые результаты.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»