Как настроить Google Adwords | DWM-studio в Екатеринбурге

Как настроить Google Adwords

 

Google Adwords

У единичных организаций в наше время нет сайта, по

тому-то реклама сайтов и продвижение так актуальны. Самым результативным методом прорекламировать бизнес и то, что он предлагает стала контекстная реклама Google для сайта.

Раскрутка сайтов google и yandex очень востребованы на русскоговорящем пространстве. Причина этому используемые здесь поисковые системы.

Сегодня мы распишем настройку Adwords от Google во всех подробностях. Настройка рекламы от систем yandex доступна в статье “Как настроить Яндекс.Директ”.

С чего начать?

Чтобы обеспечить быстрое и успешное продвижение сайта в гугл, необходимо проведение глубокого аудита вашей аудитории и фирм-конкурентов. Первое также позволит в последствии оптимизировать объявления под сео.

Сео-оптимизация — грамотное вплетение в текст слов и фраз, которые отражают частые запросы юзеров, по выбранной теме. Их также называют “ключевые запросы” и “ключи”.
Провести аудит вы можете как самостоятельно, так и обратившись к специалистам.
Всё зависит от глубины ваших познаний в этой области и времени, которое вы готовы затратить.

После сбора информации и выявления ключевиков можно приступить непосредственно к настройке. Первое, что потребуется сделать — зарегистрироваться в системе. Необязательно использовать именно гугл.почту, подойдёт любая, к которой имеется доступ.

После этого последует создание новой кампании и поверхностная настройка. Стоит особенно отметить, в отличии от директа, гугл работает только с такими организациями, у которых есть веб-адрес.

Первая ступень. Создание кампании.

Создайте и дайте название для новой рекламной кампании. После, система предложит вам настроить таргетинг. А именно: выбрать местоположение, язык, возраст и пол, сети и устройства для ваших потенциальных клиентов.

Местоположение и язык.

Система даёт возможность выбрать в каких регионах и даже городах отобразится ваша реклама. Для этого установите маркер на пункте “Я выберу самостоятельно” и задайте желаемое значение. Данная опция весьма полезна для фирм имеющих ограниченное географическое действие. Например, если вы предлагаете клининговые услуги в Минске, то реклама в Москве не принесёт результата.

Выбор языка поможет ограничить аудиторию по выбранному пользователю языку. Для регионов России и СНГ рекомендуется выбирать английский и русский язык.

Демографические показатели.

Активны только на сайтах, где присутствует подобное деление. Вы можете задать пол и возраст ваших посетителей. Это сделает рекламу более клиентоориентированной и приведёт больше горячих клиентов.

Сети и устройства.

Выберете, где показывать объявление, на поиске Google и сайтах, использующих его или на КМС (это обширнейшая группа сайтов, участвующая в проекте Google AdSense). После этого, задайте устройства, на которых будет размещаться ваше объявление.

Вторая ступень. Бюджет и ставки.

Бюджет.

Сумма указывается за день, неопытным пользователям предлагается начать с минимальной цены и постепенно подобрать оптимальную.

Ставки.

Вы можете выбрать “Автоматическое назначение ставок” и установить максимальную цену, что согласны платить за один клик. Система будет использовать алгоритм, который основан на анализе вашего ресурса и указанных вами условий, дабы добиться увеличения целевых переходов. Также вы можете выбрать стратегию назначения для ставки. Предложенная опция очень удобна для малоопытных пользователей и тех, кто еще не наработал статистику.

Наиболее популярной стратегией считается “Максимальное количество кликов”, её рекомендует к использованию и сам сервис Гугл Адвордс.

Опытные же пользователи и профессионалы используют ручное назначение ставок. Выбирая его, имейте ввиду, что ручное назначение ставок потребует анализировать показатели посещаемости и продаж и корректировать цены в режиме реального времени, если вы хотите провести высокорезультативную рекламную кампанию.

Корректировка ставок.

Корректировку ставок проводят, чтобы повысить количество показов для выделенного сегмента пользователей. Доступна коррекция по местоположению, виду устройства и времени показа. Корректировка устанавливается в процентах.

Третья ступень. Объявления и ключевые слова.

Объявления.

Чтобы создать объявление достаточно заполнить 4 окна:

  • Заголовок — Должен ёмко отображать суть объявления. Используйте наречия меры и степени, чтобы максимально увеличить отклик.
  • Строка описания 1 и 2 — используйте призыв к действию и ключевые слова, для достижения лучших результатов;
  • Отображаемый URL — ссылка на страницу с товаром.

Группа объявлений.

Вы можете создать группу объявлений для товаров или услуг одной направленности. Система будет по очереди показывать объявления входящие в группу, что позволит выявить самые популярные из них (имеющие больше переходов).

Добавьте к каждой группе объявлений уникальные ключевые запросы. Таким образом вы выявите целевую аудиторию по каждой группе и повысите количество “горячих” продаж.

Ключевые слова.

Ключевики составляются ещё на этапе аудита. Чтобы добиться максимального результата для каждой группы объявлений используйте уникальные ключевые фразы. Чем больше ключей вы используете, тем больше откликов принесёт реклама.

Завершающий этап. Оплата.

Оплату за услуги контекстной рекламы можно произвести во вкладке с соответствующим названием. Выберите удобный метод оплаты и произведите её. Обратите внимание, что после сохранения настроек нельзя поменять физического на юридическое лицо или наоборот.

Подводя итог.

Система Google.Adwords интуитивно проста и понятна, к каждому шагу есть подсказки и пояснения. Настройка рекламы с нуля, как утверждает сам гугл, занимает не более 25 минут.

Настроить можно практически всё, системой предусмотрено множество рычагов и инструментов управления. Помимо прочего, для неопытных пользователей есть автоматические режимы, в которых алгоритмы гугл самостоятельно проводят настройку.

Определённо, купить рекламу контекстную стоит. Она гарантированно принесёт доход, особенно, если доверить настройку и ведение профессионалам.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»