Как оценить дизайн сайта | DWM-studio в Екатеринбурге

Как оценить дизайн сайта

Kak ocenit' dizajn sajta

Как оценить дизайн сайта

Представим, будто Вы решили создать собственный сайт, потому как Интернет сегодня является великолепной площадкой для бизнеса. Вы разработали макет и придумали, где и какие будут располагаться блоки. Теперь осталось изобрести уникальный дизайн и запустить ресурс. Однако, после появления общей картинки Вы начинаете сомневаться, правильное ли оформление Вы подобрали. Понравится ли оно посетителям? Не слишком ли сложно? Не очень ли просто? А, может, чересчур ярко? В данной статье мы расскажем, как оценить дизайн сайта и проверить его эффективность.

Отвечаем на вопросы

Посмотрите внимательно: не напрягает ли глаза цветовая гамма, комфортно ли Вам перемещаться по сайту, как быстро Вы находите то, что нужно, легок ли текст для восприятия. Если Вы осознаете, что веб-сайт требует тщательного анализа, взгляните на него глазами потенциальных клиентов и ответьте на нижеследующие вопросы.

 

 Соответствует ли оформление тому, что Вы предлагаете?

Согласитесь, было бы нелогично использовать детские картинки для сайта с деловой тематикой. Подобное явление способно вызвать у пользователя когнитивный диссонанс – столкновение конфликтующих представлений – и заставить сомневаться в реальности Вашего предложения. Поэтому подумайте, хорошо ли подходит выбранный стиль Вашему виду деятельности.

Перекликается ли веб дизайн с айдентикой компании?

Цветовая палитра, формы, шрифты – все должно быть согласовано с общим стилем организации. Оттенки, в которых выполнен ресурс, как правило, повторяют фирменные цвета логотипа. Это необходимо для подсознательной идентификации сайта как части конкретной фирмы.

Прослеживается ли общий стиль на всех страницах?

Стилистика сайта должна быть одинаковой на всех страницах. Так Вы сохраните уверенность посетителя, что он все еще на Вашем ресурсе и не попал ни на какой другой, нажав на кнопку. Такие элементы, как меню и логотип, должны быть видны в любом месте.

Легко ли воспринимается информация?

Дизайн интернет сайта должен быть гармоничным. Обратите внимание, хорошо ли виден текст, не слишком ли он мелкий и не перекрывает ли его фоновое изображение. Проверьте, достаточно ли большие иллюстрации, чтобы их можно было разглядеть, и насколько хорошо отрисованы графические элементы.

Не мешает ли реклама?

Убедитесь, что множество всевозможных баннеров не делают Ваш сайт похожим на ярмарку. Большое количество рекламы способно вызвать эффект «баннерной слепоты», о которой подробно рассказано в статье «Баннерная слепота: как бороться». Тогда пользователь проигнорирует представленные объявления, и никакой пользы они Вам не принесут.

Можно ли быстро найти нужную информацию?

Здесь важен не только текстовый контент, но и сведения о компании: контакты, адреса, истории развития. Разработка дизайна должна подразумевать удобную и понятную навигацию, облегчающую поиск. Соответствующее окно для ввода запроса лучше размещать на видном месте.

Понятен ли порядок и условия заказа?

Важно, чтобы Ваш сайт вел покупателя «за руку» на протяжении всего оформления сделки. Зачастую пользователи испытывают страх, что сделают что-либо не так и в конечном итоге получат совсем не то, что хотели.

Также важно обозначить способы оплаты, гарантии, условия доставки и возврата в случае непредвиденных обстоятельств, если Вы продаете конкретный продукт.

Сочетаются ли между собой цвета и шрифты?

Даже в случае применения исключительно фирменных цветов и шрифтов индивидуальный дизайн можно испортить. В такой ситуации не лишним будет ознакомиться с теорией цвета и психологией восприятия, а также изучить, какие шрифты поддерживают большинство браузеров. Выберите один-два основных и придерживайтесь их.

Есть ли фишка?

Сайту необходима изюминка, чтобы «зацепить» случайного посетителя и по возможности конвертировать его в лида. Это может быть оригинальная графика, анимация, необычные иконки и т.д.

Помогает ли дизайн продавать?

Важно создать такое оформление сайта, которое бы визуально представляло товар в выгодном свете. Это особенно актуально для интернет-магазинов. Дизайн в данном случае не должен перетягивать внимание. Важно, чтобы именно изображения играли главную роль и были наиболее заметными элементами на странице наряду с кнопкой действия.

Если Вы отрицательно ответили хотя бы на один из вопросов – Вам необходим редизайн сайта. Погрузитесь в создание оформления более глубоко и повторно посмотрите на ресурс глазами посетителей. Что Вам нравится больше всего, что притягивает взгляд, и какая важная деталь упускается из вида? Чтобы поработать над ошибками грамотно — обратитесь к нам, мы обязательно Вам поможем.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»