Как писать текст e-mail рассылки | DWM-studio в Екатеринбурге

Как писать текст e-mail рассылки

Как писать текст e-mail рассылки

 

E-mail рассылки – это эффективный способ рекламы в интернете. К написанию текста электронного письма необходимо подходить с полной ответственностью, так как любая неточность – и его удалят, не прочитав.
Как сделать e-mail рассылку эффективной и интересной?

Уделите внимание заголовку. Он должен быть интересный, интригующий и, самое главное, не шаблонный. Хорошо, если есть возможность персонализировать письмо и обращаться к людям по имени. Это вызывает большее доверие к отправителю.

Не используйте такие слова, как «великолепный», «классный», «самый лучший». Это сделает только хуже, так как их пишет каждый второй. Лучше выбирайте интересные и оригинальные формулировки. Говорите на одном языке с целевой аудиторией.

После заголовка должно быть какое-то визуальное изображение. Следите за его качеством. Мелкие и непонятные картинки оттолкнут читателя, и он не будет вдаваться в подробности рассылки. Желательно, чтобы картинка не была взята из интернета. Хорошо работают репортажные фотографии, незамысловатые тематические иллюстрации.

Основной текст письма пишите простым и понятным языком. Внимательно проверьте его на грамматические ошибки, чтобы не попасть в глупую ситуацию. Но и не грешите слишком заумными терминами, будьте проще. Умников не любят практически так же, как и глупых людей. Старайтесь максимально коротко описать основную суть предложения, чтобы пользователь не устал его читать.

Пишите несколько вариантов текстов. Это позволит в дальнейшем выбрать лучший и грамотно расставить акценты.

Рассылка писем по e-mail, как правило, происходит систематически. Чередуйте длину и формат писем. Делайте их разнообразнее, чтобы пользователю они не наскучили.

 

Несколько секретов электронной e-mail рассылки

 

Будьте полезными. Не стоит формулировать письма так, будто Вам что-то нужно от подписчиков. Дайте им информацию, бонусы, подарки, скидки. Повысьте ожидание очередной рассылки.

Не обобщайте электронное письмо. Обращайтесь к каждому получателю отдельно. Не используйте такие формулировки, как «наши подписчики». Приблизьте содержание письма к личному сообщению. Но не переусердствуйте. Письмо не должно выглядеть как скрипт колл-центров.

Не бойтесь писать от своего лица. Когда массовая рассылка писем по e-mail осуществляется от конкретного имени, это вызывает большее доверие со стороны подписчика.

Будьте честными и открытыми. Если Вы предлагаете оформить подписку, предупреждайте о том, что человек будет получать не только определённую информацию, но и рекламу. Убедите пользователя, что это будет полезно для него.

Предоставьте читателю выбор. Каждый подписчик должен иметь возможность в любое время отписаться от Вас. Это, опять же, повысит доверие к Вам, как к надежной организации.

Работайте над текстом письма. Обязательно перечитывайте его перед отправкой и не бойтесь сокращать. Оставляйте только самые важные моменты, убирайте «воду» и слишком громкие слова.

«Беседуйте» с читателем. Хорошо, когда письма содержат какой-либо вопрос. Это позволит Вам держать обратную связь с клиентом. К тому же он не будет думать, что Вы робот.

Постоянно меняйте стиль письма. Чем меньше шаблонности – тем лучше. Используйте разные прощания, например, в зависимости от времени дня.

Не забывайте об описании преимуществ. E-mail маркетинг – это рассылка рекламных объявлений. Как правило, они имеют цель – продать товар. Убедите сделать это не простым описанием, а указанием действительной выгоды от покупки.

Ограничивайте предложение и указывайте сроки. Когда потенциальный клиент понимает, что выгодные условия временны, он не будет откладывать покупку в долгий ящик.

Конкретизируйте призыв к действию. Получатель должен чётко понимать, что от него требуется.

 

E-mail рассылка – заказать

 

Оформление рассылки e-mail – это ответственная задача. От правильной расстановки акцента зависит успех этого инструмента маркетинга. Доверьте рассылки профессионалам и будьте уверены, что их как минимум откроют, а как максимум – полюбят.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»