Как улучшить поведенческие факторы | DWM-studio в Екатеринбурге

Как улучшить поведенческие факторы

Как улучшить поведенческие факторы

Поведенческие факторы способны повлиять на многие аспекты, но больше всего, конечно, на успешность сайта и его популярность среди пользователей. От них зависит формирование алгоритма ранжирования поисковиков. Тщательный анализ позволяет понять, насколько интересен и полезен для потребителей Ваш ресурс. Безусловно, для этого стоит особое внимание уделить интерфейсу и наполнению сайта. При неподходящем дизайне, неудобной навигации, плохом юзабилити, некачественном контенте поведенческие факторы будут выдавать низкие показатели. Это послужит причиной падения строки в поисковой выдаче и нулевой посещаемости.

Базовые поведенческие факторы

Основываясь на логике, можно выделить ряд обстоятельств, которые имеют влияние на поведенческие факторы сайта.

Отказы.

Отказом можно считать, когда пользователь зашел на страницу и закрыл ее, не совершив более никаких действий. Это может послужить свидетельством того, что интерфейс представляет определенные неудобства и сложности при поиске требуемых данных и совершения определенных действий. Либо информация на сайте не релевантна запросу.

Время пребывания на веб-ресурсе.

Количество проведенного времени на сайте является показателем его полезности и увлекательности. Здесь также учитывается добавление в закладки. Ведь если клиент позаботился о своем быстром доступе к ресурсу, значит, он нашел то, что искал и желает продолжать сотрудничество.

Число просмотренных страниц.

Влияние на поведенческие факторы оказывает также то, сколько страниц пользователь просмотрел за раз. Ключевую роль играет то же условие, что и в предыдущем пункте. Чем интересней контент, тем больше вкладок откроет потенциальный покупатель за одно посещение. При этом данный показатель важно анализировать совместно со временем, проведенным на конкретной странице. Если оно небольшое, значит, материал не отличается хорошим качеством.

Действия.

Поисковики учитывают производимые на сайте операции: клики, прокручивание страницы, движения мышкой и т.д. Таким образом, если, например, передвижения стрелки по экрану имеет определенную схему, это расценивается, как накрутка.

Количество возвратов.

Такие поведенческие характеристики говорят о востребованности ресурса. Когда потребитель регулярно возвращается и совершает целевые действия, можно смело заявлять о его неравнодушии.

Посещаемость.

Она предоставляет общие сведения о популярности веб-сайта в Глобальной сети. Но данный фактор поверхностен и не может являться показателем благополучия.

Однако нельзя утверждать, что какой-то из вышеперечисленных пунктов способен воздействовать на поведенческие факторы сильнее, чем другие. Оценивание поведения посетителей должно происходить комплексно.

Методы по улучшению

Оптимизация поведенческих факторов — в силах владельца сайта. Он может повлиять на них различными способами, используя рекомендации специалистов. Делать это необходимо ввиду роста роли поведенческих характеристик для поисковых систем при ранжировании. Совокупность простых действий позволит достичь превосходных результатов:

  • Обеспечьте качественное наполнение и удобный интерфейс. Тексты должны быть уникальными, изображения хорошими, навигация интуитивно понятной, дизайн привлекательным.
  • Продвигаемая страница должна быть релевантной. Позаботьтесь, чтобы пользователь, кликнув по ссылке, увидел именно то, что ожидает. В противном случае он моментально уйдет с сайта и вряд ли когда-либо возвратится, поскольку доверие уже будет потеряно.
  • Сделайте завлекающий сниппет. Это является одним из важнейших моментов, мотивирующих потенциального клиента зайти на ресурс.
  • Увеличьте скорость загрузки. Улучшение поведенческих факторов на сайте может зависеть от быстроты загрузки. Люди не любят долго ждать, поэтому необходимо максимально сократить время открытия страниц.

При соблюдении всех условий возможно не только повышение конверсии, но и приобретение лояльности потенциальных и фактических клиентов. Это послужит толчком к развитию компании и росту продаж. Если Вы задались вопросом, как улучшить поведенческие факторы, значит, Вы прямо сейчас на пути к успеху.

Желаем побед!

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»