Контекстная реклама и всё о ней | DWM-studio в Екатеринбурге

Контекстная реклама и всё о ней

Всё о контекстной рекламе

Самым мощным способом продвижения была и остаётся реклама. Не зря, её называют двигателем торговли. Контекстная же реклама сейчас даже более популярна, чем ТВ или баннерная, ввиду возможности тонкой настройки. Ниже мы рассмотрим какой бывает контекстная реклама, какую следует выбрать и для каких целей применять.

Когда стоит купить контекстную рекламу?

Заказать контекстную рекламу стоит если:

  • Вы запустили новый сайт — прежде чем Гугл и Яндекс, начнут выдавать новый сайт могут пройти месяцы. Покупка контекстной рекламы сразу переместит вас в верхушку поиска и обеспечит бренд узнаваемостью. К тому моменту, как сайт будет заполнен, оптимизирован и проиндексирован, у вас будут стабильный трафик и постоянные посетители. Особенно важны трафик и узнаваемость для владельцев интернет-магазинов.
  • У вашего сайта высокая конкуренция — выйти в топ предлагая особо популярные продукты довольно сложно, здесь не достаточно только грамотной seo-оптимизации. Правильная настройка контекстной рекламы увеличит порог посещаемости и поможет переманить клиентов у конкурентов.
  • Вы запускаете новые товары, акции или скидки — такое продвижение гарантированно принесёт рост продаж, ведь потенциальный клиент будет видеть прямую выгоду .

Однако, контекстная реклама будет полезна не для любой компании. К примеру, если ваше предложение не обладает должным спросом, то такой вид продвижения, вероятнее всего, не принесёт результатов. Так же, помехой будет отсутствие целевой аудитории в интернет-сети. Причиной этому служит принцип, на котором основана работа контекстной рекламы. Чем меньше запросов по предлагаемому продукту, тем меньше клиентов приведёт реклама.

Выбор системы

Чтобы те ресурсы, что были потрачены на рекламу не пропали даром, нужно очень серьёзно отнестись к выбору поисковой системы и её настройке.

Контекстная реклама яндекс

Всем известен Яндекс.Директ. Стоит воспользоваться им если деятельность вашей компании территориально распространяется на Россию и СНГ. Директ может предложить размещение на страницах поиска и сайтах, которые входящих в его рекламную сеть (РСЯ). Система постоянно улучшается, но человеку не знакомому с понятиями “seo” и “ключи”, а также с написанием рекламного контента, лучше доверить настройку профессионалам.

Контекстная реклама гугл

Носит название Google AdWords. Он имеет широкий охват зарубежных пользователей и будет эффективен для крупных международных компаний. Помимо прочего, для большинства современных смартфонов Google предустановлен системой, что расширяет круг потенциальных клиентов.

Как и директ, гугл предлагает размещение на сайтах партнёрах. В AdWords это носит название контекстно-медийной сети или КМС. Настройка гугл адвордс обладает преимуществом в виде трёх фильтров, которых очень не хватает в директе, а именно: по возрасту, языку и типу устройства.

Для более активного продвижения стоит опробовать каждую систему. Так вы сможете выявить наиболее удобный для вас вариант и впоследствии работать только с ним.

Настройка контекстной рекламы

Многие компании предлагают комплексы услуг по квалифицированной настройке контекстной рекламы куда входят также анализ конкурентов и её ведение.

Зачем проводить анализ?

Процедура необходимая как для Yandex Direct, так и для Google AdWords. Досконально изучив запросы потребителей и работу конкурентов, вы сможете создать семантическое ядро. Семантическое ядро — набор ключевых фраз и слов, по которым наиболее часто проводится поиск. По итогам его формирования будет проводится дальнейшая настройка рекламы.

Рекламное объявление

Когда анализ проведён, на основе seo-данных пишут тексты будущих объявлений. Это короткие тексты, которые должны содержать:

  • Заголовок;
  • Ключ;
  • Отражение выгодности;
  • Призыв к действию.

Зачастую, в процессе рекламной кампании, текстовое содержимое меняют, для достижения лучшего отклика.

Настройка

И Google AdWords и Yandex Direct имеют не самую простую настройку. Чтобы помочь разобраться в ней мы подготовили статьи ”Как настроить Яндекс.Директ” и “Как настроить Google.Adwords”, в которых рассматриваем все аспекты настройки.

Зачем мне ведение рекламы?

Ведение — это, по сути, углублённый анализ и поднастройка, основанные уже на тех данных, которые показывает работа контекстной рекламы. Не каждая фирма имеет достаточно времени и человеческих ресурсов, для отслеживания результатов контекстной рекламы, поэтому ведение очень актуальная услуга.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»