Контент корпоративного сайта | DWM-studio в Екатеринбурге

Контент корпоративного сайта

Контент корпоративного сайта

 

Корпоративный сайт незаменим для успешной работы крупных организаций. Он выполняет множество функций, обеспечивающих комфорт сотрудников и клиентов. При этом его наполнение должно отвечать конкретным требованиям. В первую очередь это уникальный контент, отличающийся от прочих аналогичных ресурсов, собственный стиль оформления, согласующийся с айдентикой организации, актуальные данные о фирме и ее предложениях. Важно при этом следить за регулярным обновлением сайта, чтобы он хорошо ранжировался, а пользователи были уверены в его жизнеспособности. Так каким же должен быть контент корпоративного сайта, чтобы приносить результаты?

 

Разновидности

 

Все наполнение корпоративного сайта условно разделяется на четыре вида:

  • Пользовательское (данные зарегистрированных посетителей);
  • Имиджевое (истории о компании, реклама, описание товаров и услуг);
  • Сервисное (обеспечивает удобное пользование ресурсом);
  • Информационное (новости в соответствующей сфере, интересные для фирмы и клиентов).

Все они представляются в форме текста или графических изображений. Хороший корпоративный сайт организации должен включать все составляющие. Благодаря им, посещаемость ощутимо вырастет, а значит, повысится и узнаваемость компании. Стоит отметить, что качественный ресурс с грамотным и оригинальным контентом способен вызвать доверие и лояльность потребителей наряду с приобретением безукоризненной репутации. Поэтому над его наполнением следует работать особенно тщательно. Лучше, если этим будет заниматься квалифицированный специалист. Чтобы проконсультироваться по данному вопросу, Вы можете обратиться к нам.

 

Обязательные блоки

 

Поскольку большинство людей ищет информацию в сети, создание корпоративного сайта обязательно для всех уважающих себя организаций. При этом есть несколько правил, каким должен быть безупречный корпоративный сайт. В них входят и условия его наполнения.

1. Логотип.

Графический знак – один из первых элементов в списке идентификации компании. Его присутствие на страницах ресурса – обязательное условие. Это необходимо для увеличения популярности бренда и удобства пользователей.

2. Заголовок.

Контент корпоративного сайта должен включать заголовок. Он необходим для понимания, кто Вы такие, что собой представляете и что предлагаете. Как правило, это первый объект, на который посетитель обращает внимание, поскольку ему надо сразу понять, релевантно ли содержание его запросу. Поэтому важно сделать его максимально лаконичным и при этом раскрывающим суть.

3. Коммерческое предложение.

Оно должно быть написано так, чтобы потенциальный клиент пожелал приобрести предлагаемую продукцию прямо сейчас. Содержит факты и соответствующие иллюстрации.

4. Контактная информация.

Для поддержания респектабельности корпоративный web-сайт обязательно должен предоставить своим покупателям контактные данные. Помимо номера телефона и адреса электронной почты нужно указать юридический адрес фирмы. Для обратной связи также можно предложить контакты мессенджеров.

5. Новости.

Статьи новостного характера, пресс-релизы, интервью, анонсы мероприятий – все это необходимо для поддержания ресурса. Так Вы создадите впечатление постоянного развития фирмы и работоспособности сайта. Тексты должны быть уникальными и интересными как для потенциальных клиентов, партнеров и спонсоров, так и для сотрудников.

Кроме того, продвижение корпоративного сайта без подобных материалов будет затруднительным.

6. История компании.

Немаловажная часть рассматриваемого ресурса – история создания организации и ее успехов. Таким образом Вы убеждаете потребителя в своей надежности и авторитетности.

7. Отзывы.

Еще один из способов продемонстрировать высокую ответственность фирмы. Отсутствие отзывов зачастую вызывает сомнения в компетентности и безопасности компании, поэтому они должны быть включены в контент корпоративного сайта.

8. Вакансии.

Известные корпоративные интернет сайты всегда размещают информацию о наличии вакансий и условия сотрудничества. Таким образом они привлекают новых сотрудников и партнеров.

9. FAQ-раздел.

Если Вам часто задают одинаковые вопросы, раздел с ответами на них будет не лишним. Там можно опубликовать грамотные объяснения специалистов и предоставить пользователям возможность спросить что-либо еще. Так Вы сможете установить прямой контакт со своей аудиторией.

Прежде чем создать корпоративный сайт, тщательно продумайте его содержание и возможности реализации. Ведь подобный ресурс – это отличный инструмент для продвижения бизнеса. Используйте его правильно.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»