Конверсия в интернет-маркетинге | DWM-studio в Екатеринбурге

Конверсия в интернет-маркетинге

Конверсия в интернет-маркетинге

Конверсия сайта — это соотношение количества посетителей, открывших Вашу веб-страницу, и тех, которые выполнили на ней целевые действия (перешли по ссылке, что-то купили, зарегистрировались и т.д.). Приведем пример: за сутки Ваш ресурс посещает 500 человек, из них 7 совершают покупку. Таким образом, конверсия составляет 7/500*100, то есть 1,4%.

Единого значения, по которому было бы можно определить, высокий или низкий у Вас процент, нет. Это обуславливается контекстом — а именно, продаваемым продуктом или требуемым действием. Допустим, в интернет-магазине дешевых товаров общего потребления конверсия будет существенно больше, чем при продаже эксклюзивных ювелирных изделий. Кроме того, на нее может влиять восприятие бренда и длительность существования компании.

Очевидно, что новой организации будет не под силу добиться такого же коэффициента, как у известной фирмы, уже завоевавший безупречную репутацию и постоянных клиентов. Тем не менее, мероприятия, направленные на повышение конверсии сайта, необходимо проводить регулярно. Если Вы считаете свои показатели отличными, это не значит, что можно расслабиться и больше ничего не делать.

Что влияет

Факторы, влияющие на уровень конверсии, классифицируют на внутренние и внешние. Среди внутренних – общий вид сайта, его оформление, простота в использовании, содержание, техническое состояние. К внешним относятся те события, которые происходят с потребителем до попадания на сайт. Они включают такие мотиваторы, как поисковая реклама, баннеры, высокое положение при поисковой выдаче. Также не забывайте о регулярном обновлении контента, отзывах, обратной связи, демонстрации надежности и респектабельности компании.

Способы увеличения конверсии

Если при большом количестве посещений заказы не увеличиваются, значит, общение с потребителем выстроено неправильно. Прежде всего нужно сделать анализ. В этом Вам помогут бесплатные сервисы «Яндекс.Метрика» либо Google Analytics.

Среди предложенных на выбор целей – открытие конкретной страницы, главное действие, проведение на ресурсе определенный период времени, число просмотренных страниц. Они позволяют проверить конверсию рекламы, ключевых слов и целевых страниц.

Исследуйте, насколько хорошо оптимизирован веб-сайт компании. Важно учесть нижеследующие пункты:

Дизайн.

Визуальная привлекательность – один из основных методов привлечь и удержать внимание. Если человеку будет приятно смотреть на страницу, он будет изучать ее дольше, вероятность совершения покупки возрастает.

Необходимо обеспечить посетителю комфорт, который заключается не только в притягательной цветовой гамме, но и в удобной навигации. О правильном оформлении сайтов Вы можете узнать в статье «Дизайн сайта: рекомендации».

Юзабилити.

С первого момента попадания на сайт пользователь должен понять, где находится информация, которую он ищет, как с Вами связаться, где каталог и прайс-лист товаров и как оформить заказ. В противном случае вкладка будет закрыта.

Наполнение.

Хороший интернет-маркетинг также включает качественный контент, который соответствует деятельности фирмы. Не нужно перегружать сайт лишними данными, оставьте только самое необходимое. Разбивайте большие тексты на блоки и разбавляйте их изображениями.

Адаптивность.

На сегодняшний день больше половины пользователей заходят на веб-ресурсы с мобильных устройств, поэтому стоит сделать сайт адаптивным. Его одинаково корректное отображение со смартфонов, планшетов, ноутбуков и десктопов облегчит потребителям доступ к информации и создаст более комфортные условия для просмотра контента и оформления заказа.

Скорость загрузки.

Чем продолжительней загрузка сайта, тем меньше вероятность, что клиент дождется ее окончания. Время сегодня – один из самых ценных ресурсов, и никто не хочет терять его впустую. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы Ваш веб-сайт открывался максимально быстро.

Помимо прочего, необходимо обеспечить поисковое продвижение сайта. Его высокая позиция при выдаче в поиске поспособствует более частому переходу по ссылке и, впоследствии, увеличению посещаемости. Для этих целей можно использовать контекстную рекламу.

Попытайтесь также проконтролировать оффлайн покупки. Сделать это возможно путем опроса клиентов или создания специального промокода.

Теперь Вы знаете, как увеличить конверсию сайта, и можете применять эти навыки для эффективного интернет-маркетинга.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»