Ошибки при создании лендинг пейдж | DWM-studio в Екатеринбурге

Ошибки при создании лендинг пейдж

Ошибки при создании лендинг пейдж

Создание лендинг пейдж кажется чрезвычайно простым делом, но фактически, такие сайты являются рассадником ошибок. Возможно, именно из-за своей доступности и множества шаблонов в свободном доступе. Вряд ли имея на руках готовый бесплатный сайт, его владелец задумается о правильности его наполнения, размещения и продающих факторах.

Все мы видели примеры плохих лендингов, с множеством всплывающих окон, безумным оформлением и предложением скачать/купить товар, о котором нет никакой информации.

Перед тем как создать сайт

Разработка landing page начинается с составления ТЗ и уже здесь допускаются грубейшие ошибки. Важнейшая задача — выявление ключевой аудитории — не проводится. А без знания своих покупателей невозможно создать успешный сайт. Давайте посмотрим, какие факторы зависят от ключевой аудитории:

  • дизайн, в том числе цветовая палитра, шрифт и юзабилити;
  • поведенческие факторы и, соответственно, функционал;
  • контекстное наполнение;
  • осуществление рекламных кампаний.

Из списка видно, что таргетинг пользователей важен на всех уровнях создания и продвижения сайта.

Сайт лендинг пейдж

Landing page шаблоны доступны любому, кто хоть как-то владеет навыком поиска в интернете. Это привело к тому, что половина всех существующих лендингов выглядит одинаково. А другая половина, в стремлении выделиться, представляет собой ужасную мешанину шрифтов, цветов и бесконечно всплывающих окон, в довершении сопровождающееся раздражающей музыкой. А зачастую “криво” отображается на мобильных устройствах. Но обо всём по порядку.

Дизайн landing page

Не соответствие

Основня ошибка оформления, как уже говорилось ранее, есть не соответствие сайта целевой аудитории и специфике товара. Например, оформленный в розовых тонах сайт, вряд ли будет популярен у мужской аудитории.

Обилие отвлекающих и раздражающих факторов

Вы открываете страничку и тут же вылезает навязчивое окошко с предложением позвонить/написать/сделать что-то ещё, да к тому же сопровождается звуковым оповещением.
Справа и слева мигает реклама, где-то на сайте самозапустилось видео/аудио, от триггеров рябит в глазах.

Уже одного из вышеописанных факторов достаточно, чтобы пользователь закрыл страницу. А если их хотя бы 2 — это уже 100% гарантия, что сайт работать не будет, даже если вы вложите в него все свои средства.

Цветовой хаос

Уже прочитав заголовок, Вы можете представить такой лэндинг. Потому что видели его и возможно не однажды. Стремясь выделиться из общей массы, создатели сайтов так усердствуют, что без рези в глазах смотреть на страничку невозможно.

Главные ошибки цветового решения:

  • использование пяти и более цветов, особенно если они не гармонируют;
  • белый текст — на ярком фоне не виден, на чёрном от чтения быстро устают глаза;
  • цветной текст — так же плохо читается;
  • яркие узоры или текст на фоне узора.

Очевидно, что такое оформление не только отталкивает, но и делает невозможной основную функцию лэндинга — акцент на покупке.

Нечитабельные шрифты

Со шрифтами всё обстоит не лучше, чем с цветом. Курсив, жирное выделение, обилие разных стилей и размеров шрифтов — не помогут Вам продать товар.

“Белое пространство”

Именно так, на странице должно быть свободное, чистое пространство. Используя всё возможное пространство, Вы только ухудшаете читабельность страницы.

Контент на landing page

Пожалуй самое ужасное, что можно сделать, это оставить лендинг совсем без наполнения. Вы открываете страницу и видите огромную кнопку купить, фото непонятно от чего счастливого человека и какой-то незнакомый лозунг. Вряд ли, Вы попытаетесь выяснить, что же предлагают, скорее просто закроете сайт и забудете о нём.

Другая распространённая ошибка — это некачественный контент. Стоковые или просто плохого качества картинки, видео не соответствующее тематике страницы, текст с ошибками или плохо написанный. Всё перечисленное непременно оттолкнёт покупателя.

Для большинства сфер деятельности (исключение составляют продажа дорогих и редких товаров), не рекомендуется использовать слишком большие статьи.

Имея же на руках действительно хороший контент, некоторые забывают его оформить и все усилия идут прахом. Текст должен быть разбит на абзацы — огромный монолит никто не захочет читать. Помимо этого, он обязательно должен идти в паре с соответствующей картинкой.

Содержимое landing page

В стремлении сэкономить, некоторые предприниматели делают из сайта одностраничника интернет магазин. В принципе, представление на лендинге более одного товара уже грубая ошибка, и чем их больше, тем хуже.

Ввиду своей очевидной особенности, сайт с избыточной наполненностью будет долго грузиться. Да и найти необходимый товар, будет проблематично. Хуже чем просто сделать из одностраничника магазин, может быть только размещение контактов под всеми товарами. К тому моменту, как до ваших контактов доберутся — желание покупать исчезнет.

Прочие ошибки

Конечно, помимо совсем уж ужасающих, есть и менее критичные ошибки, это:

  • агрессивная реклама — обилие восклицательных знаков, капс и прочие “приятные” мелочи.
  • долгая загрузка — даже если посетитель дождётся загрузки, впечатление уже будет испорчено.
  • шаблонные фразы — “лучшая цена”, “гибкие скидки”, “индивидуальный подход” воспринимаются как пустой звук.
  • отсутствие адаптации на мобильные устройства — в наш век просто непозволительно.

Выводы

Лендинги, несмотря на видимую простоту, очень эффективный инструмент продаж в умелых руках. Но ошибки в его создании могут сказаться, помимо прочего, на репутации вашей компании.

Если Вы решили сделать бесплатный landing page, воспользуйтесь нашей статьёй. Если же Вы готовы оставить работу над сайтом мастерам своего дела позвоните нам.

Помните, заказать лендинг пейдж и даже лендинг пейдж под ключ, недорогое удовольствие, которое к тому же быстро окупится.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»