Создание лэндинга | DWM-studio в Екатеринбурге

Создание лэндинга

Создание лэндинга – основы.

Landing page – это посадочная страница, которая нацелена на раскрутку определённого товара или услуги. Как правило, перед ней встаёт задача привлечения конкретных людей, которые подходят под заранее заданные параметры.

Чтобы определить их, проводится подробный анализ целевой аудитории такого продукта, чтобы выявить образ покупателя. Чем чётче будет этот образ – тем легче будет составлять рекламные тексты.

Что представляет из себя лендинг пейдж?

В большинстве случаев – это одностраничный ресурс, который содержит рекламное объявление, изображение и небольшое описание продукта. Ещё одним нюансом, выделяющим landing среди других сайтов, является наличие активной кнопки или формы. Ведь продающая страница направлена поспособствовать совершению пользователей определённого действия.

Например, это может быть подписка на новости, получение скидки или промо-кода и многое другое. Главное, чтобы пользователь не просто попал на ваш сайт, но и таким образом оставил о себе определённые данные. За счёт этого, он уже попадает в вашу воронку продаж и шансы того, что он станет вашим покупателем, вырастают в несколько раз.

Помимо вышеназванных пунктов, на сайте могут быть кнопки, ссылающиеся на странички в социальных сетях и на основной сайт. Однако, они не должны перенаправлять на них посетителя. Нам неинтересно, чтобы пользователь покидал посадочную страницу. Эти кнопки могут подписывать посетителя на ваши новости или добавлять его к вам «в друзья».

Разработка дизайна лендинг пейдж.

Что касается визуального оформления, то тут возможности существенно расширяются, в отличие от того же интернет магазина. Ввиду того, что задача лендинга привлекать внимание, приветствуются яркие детали, анимированные элементы. Самое главное, чтобы они дополняли основную суть рекламы и не были, что называется, «вырви глаз».

Визуально, сайт должен запомниться, заинтересовать посетителя и даже вызвать восхищение, если это позволяет тематика. Возможен вариант, когда создание продающей строницы осуществляется не под ваш фирменный стиль. Главное, чтобы он был отличным дополнением продаваемого продукта, подчеркивал его достоинства и в целом, был ярким обрамлением.

Изредка, лендинг может иметь ещё одну-две страницы, например с видео роликом. Однако наилучшим вариантом будет минимализм.

Какой должна быть текстовая составляющая лендинг пейдж?

В данном случае больших статей писать не надо. Достаточно короткого и запоминающегося слогана и небольшого текстового описания. Не стоит забывать про ключевые запросы, с помощью которых будет работать SEO продвижение лендинга.

В целевой странице приветствуется лёгкая недосказанность или интрига, если это будет провоцировать активность пользователя. Например, небольшое введение в курс дела, относительно рекламируемого продукта, а далее вопрос: «хочешь узнать подробнее?» и человек нажимает «Да, хочу». Получается, посетитель вступил с вами в своеобразный диалог, а значит, готов к дальнейшей активности с вашей стороны.

Отлично сработает предложение о скидке тем, кто попал на лендинг. Если потенциальный клиент увидит ваш товар, а далее обратит внимание на форму с вопросом «Хочешь получить дешевле?» или «Хочешь получить скидку?», то скорее всего он нажмёт, чтобы получить информацию о том, как приобрести товар по более низкой стоимости. Более того, возможно он уже захочет поделиться этим с друзьями.

Как привлечь посетителей на landing page?

Фирмы по созданию сайтов предлагают множество вариантов раскрутки интернет ресурсов. Наилучшим образом всё это работает в комплексе. Сео оптимизация, ссылочное продвижение, таргетинг и контекстная реклама – это те инструменты, которые способны повысить ваши позиции в поисковой выдаче. Каждый из методов будет дополнять друг друга, и механизм раскрутки будет запущен и даст желаемый результат.

Важным моментом при подготовке к продвижению является анализ конкурентной среды. Это нужно для того, чтобы наше с вами предложение было уникальным, отличалось от других компаний, затрагивало сильные стороны, о которых никто не говорит.

Наши разработчики сайтов, выявят ваши достоинства и правильно сделают на них акцент, благодаря чему настройка директ и иные мероприятия по раскрутке будут эффективны.

Сколько стоит лендинг?

Создание landing page – это ответственная задача, которая, зачастую ограничена временными рамками, например, когда речь идёт о продвижении сезонного продукта. Если говорить о цене, то стоимость может кардинально отличаться исходя из сложности дизайна, деталей. Однако не стоит экономить на продающей странице, ведь чем тщательнее она проработана, тем большую прибыль она вам принесёт.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»