Структура landing page | DWM-studio в Екатеринбурге

Структура landing page

Структура landing page

Landing page предназначен для демонстрации рекламного предложения перешедшим по ссылке пользователям. Он формирует у потребителей мнение о предлагаемой продукции и стимулирует их к действию. Для эффективности посадочной страницы необходимо продумать каждую мелочь, начиная от общего интерфейса и заканчивая фразой призыва к действию и ее месторасположением. Поэтому сегодня мы поговорим о том, какой должна быть структура landing page, чтобы увеличить продажи.

Оформление первого экрана

Обычно лендинг пэйдж делится на две части. Первая видна при открытии страницы и не требует скроллинга, а чтобы увидеть вторую, нужно опуститься в нижнюю часть экрана, покрутив колесико мышки. Каждая из них содержит различную информацию, которая в совокупности способна повлиять на решение пользователя совершить целевое действие.

Итак, задача первой половины лендинга – заинтересовать пользователя. Когда мы ищем что-либо в сети, мы тратим всего несколько секунд на просмотр каждого открытого сайта.

За короткий промежуток времени мы можем понять, релевантна ли данная страница нашему запросу или нет. В последнем случае вкладка будет сразу закрыта. Но бывает и так, что внешний вид или контент сайта привлекает внимание вне зависимости от того, что мы искали. Именно такие ресурсы демонстрируют высокую конверсию и являются образцом качества.

Идеальный landing page в первой части традиционно содержит нижеследующие элементы.

Логотип.

Он позволяет идентифицировать компанию и воспринимать ее, как нечто знакомое при встрече в будущем. Человек подсознательно будет испытывать ощущение, что уже знаком с данной маркой, а значит, ей можно доверять.

Дескрипт.

Он в первые секунды дает понять пользователю, куда тот попал, и что представляет собой данная организация. То есть дескрипт максимально лаконично и доступно рассказывает о деятельности фирмы в нескольких словах.

Контактные данные.

Номер телефона и электронный почтовый адрес необходимы для срочной связи на случай, если у клиента вдруг появятся вопросы. Кроме того, наличие контактов значительно повышает доверие.

Заголовок.

Один из важнейших элементов, которые содержит посадочная страница. Прочитав его, потребитель принимает решение, смотреть ли сайт дальше.

Существует правило четырех U, которое разработал предприниматель Майкл Мастерсон: usefulness (полезность), urgency (актуальность), uniqueness (уникальность), ultra-specificity (специфичность). Качественный заголовок должен обладать всеми этими качествами.

Подзаголовок.

Это дополнительный компонент для более подробного описания. Он может служить детальной расшифровкой заголовка или обозначать еще одну значимую выгоду.

Изображение.

Без изображений лендинг не принесет ожидаемого эффекта. Большинство людей визуалы, поэтому использование графиков, картинок, диаграмм, схем необходимо. Они должны быть яркими и с хорошим разрешением, чтобы потенциальный клиент смог их внимательно рассмотреть.

СТА (призыв к действию).

Призыву к действию стоит уделить особое внимание. Важно тщательно продумать фразу, которая бы побуждала нажать на кнопку. Она должна быть ясной и логичной. Кроме того, необходимо обратить внимание на дизайн. Острые концы кнопки ассоциируются с агрессией, поэтому лучше сделать их слегка закругленными.

Также важно, чтобы она контрастировала с фоном, сразу привлекая внимание. Помимо прочего, для этой цели можно создать вокруг нее больше свободного пространства.

Оформление второго экрана

Во второй части целевая страница содержит всю остальную информацию. Чаще всего это преимущества, к которым приведет сотрудничество с компанией. Там же может быть расположено подробное описание товара или услуги, логотипы партнеров, рассказ о проекте, блоки доверия (гарантии, отзывы), популярные вопросы, команда.

Нижнюю часть landing page просматривают наиболее заинтересованные пользователи, поэтому Ваша задача – «дожать» их до совершения требуемого действия путем создания максимально положительного впечатления об организации.

Общие требования

Стоит упомянуть, что разработка посадочной страницы предусматривает заботу о посетителях. Важно тщательно продумать цветовую гамму сайта, навигацию, юзабилити и прочие составляющие комфортного для использования ресурса. Не нужно пытаться вместить не вмещаемое, оставьте минимум информации, которая будет наиболее полезна. Ориентируйтесь, прежде всего, на свою аудиторию и это принесет Вам хорошие результаты.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»