Всё о landing page | DWM-studio в Екатеринбурге

Всё о landing page

Всё о landing page.

Landing page – это посадочная страница, цель который побудить пользователя совершить конкретное действие. При разработке такого ресурса, нашей задачей является достижение высокого процента конверсии лендинга. Для того чтобы лендинг был как можно более эффективным, необходимо провести ряд аналитических работ, с целью выявления потребностей клиентов, определения главных параметров целевой аудитории и конкурентной среды.

Разработка landing предполагает создание всего одной страницы, которая будет содержать только основную информацию по торговому предложению и активную кнопку. Мы должны привлечь внимание пользователей, чтобы у них возникло желание нажать её. Именно поэтому, нужно максимально ответственно отнестись к определению главных потребностей и учесть основные желания целевой аудитории.

Дизайн лендинга может не соответствовать фирменному стилю компании, однако необходимо учитывать специфику предложения, чтобы оформление не противоречило ему. Но для узнаваемости бренда, зачастую, добавляются небольшие графические элементы, ассоциирующиеся с организацией. Например, размещение логотипа.

Лэндинг под ключ – как это?

Лэндинг под ключ подразумевает полный цикл работ, связанных с разработкой посадочной страницы, начиная с маркетинговых исследований, заканчивая комплексом мер по продвижению сайта.
Одной из самых важных является работа копирайтера. Его задача состоит в том, чтобы написать эффективный продающий текст, который будет двигателем будущей целевой страницы. Также, он определяет примерный макет лендинга, а дизайнер воплощает в жизнь задумки заказчика и рекомендации маркетолога.

Когда подготовка контента и дизайн проекта завершена, осуществляется вёрстка будущего лендинга. Расположение элементов сайта будет играть важнейшую роль в дальнейшей работе проекта. Необходимо не только привлечь внимание посетителей, но и удержать его. Именно поэтому не приветствуется наличие большого количества сложных графических изображений и анимаций, если они не являются частью торгового предложения. Ничего не должно отвлекать пользователя от УТП.

Продвижение landing page.

Создание landing page – это не просто подготовка самой страницы, но и проведение ряда мероприятий по раскрутке ресурса. Сео оптимизация, в данном случае используется, однако ввиду ограниченности текста, она не может действовать самостоятельно.

В случае с лендингом эффективен таргетинг, ссылочная раскрутка и баннерная реклама. В комплексе эти методы дадут превосходный результат и рост посещаемости. Самое главное, верно определить параметры целевой аудитории, чтобы на ваш лэндинг попадали именно те, кто может заинтересоваться продуктом или услугой.

Раскрутка лендинга может определяться по следующим параметрам:

  • Продвижение по позициям. Смысл заключается в том, чтобы добиться максимально высоких позиций в поисковой выдаче. Как правило, такая раскрутка предполагает определённое количество средне и высокочастотных запросов.
  • Продвижение по трафику. В данном случае мы берём во внимание количество переходов на страницу с поисковых систем. С помощью этого метода мы охватим потенциальных клиентов по заранее заданным параметрам.
  • Продвижение по лидам – это своеобразный генератор клиентов. Суть такого способа в конверсии посетителей в клиентов. В данном случае учитывается количество пользователей, совершивших действие, которое предполагает лендинг.

Итоги разработки лендинга.

Стоит понимать, что создание любого интернет проекта – это кропотливый труд, требующий времени и финансовых вложений. Само продвижение имеет накопительный характер, следовательно, при должной поддержке ресурса, эффект будет всё лучше и лучше.

Заказать landing page – значит быть готовым к повышению продаж и расширению клиентской базы. Для получения желаемого результата, необходимо работать в команде, быть открытыми и честными.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»