Нужно ли продвижение корпоративного сайта | DWM-studio в Екатеринбурге

Нужно ли продвижение корпоративного сайта

prodvizhenie-korporativnogo-sajta

prodvizhenie-korporativnogo-sajta

Нужно ли продвижение корпоративного сайта

 

Чтобы понять необходимо ли продвижение корпоративного сайта нужно знать какую целевую аудиторию он имеет и каким целям отвечает.

Корпоративный сайт являет собой ресурс, который содержит наибольшее количество информации об организации. Такой сайт, это практически виртуальный офис, здесь можно найти любые сведения о организации, познакомится с каталогом продукции, а зачастую даже связаться с представителями.

Корпоративный сайт часто путают с сайтом-визиткой и корпоративным порталом. Сайт-визитка, хоть и имеет аналогичную направленность с рассматриваемым сайтом, но содержит минимум информации. Корпоративный же портал и вовсе закрытый сайт, доступ к которому есть только у работников компании.

Цель разработки корпоративного сайта, в первую очередь, привлечение клиентов, а помимо этого повышение имиджа компании, поиск новых сотрудников, “выход” компании в сеть и многие другие. Зная цели создания ресурса несложно ответить на вышепоставленный вопрос — заказать продвижение сайта действительно необходимо.

Что даст продвижение сайта?

Глобальная сеть в наше время вмещает невероятное количество разнообразных ресурсов, предоставляющих товары и услуги. Поэтому современным фирмам недостаточно просто хорошо делать свою работу. Для них важно захватить внимание потенциального клиента. Помочь в этом могут продвижение сайтов и реклама.

В зависимости от задач и возможностей фирмы продвижение может проводится разными методами и занимать разный период времени соответственно. Поэтому приступая к раскрутке проекта, мы советуем чётко обозначить цели и сроки выполнения.

Конечно, Вы можете осуществить бесплатное продвижение сайта, но такая раскрутка имеет мало инструментов, работает медленно и менее результативна платной. Чтобы реклама и раскрутка сильно не ударили по карману обратитесь к специалистам. Мы поможем подобрать наиболее эффективные методы под Ваши ресурсы.

Способы продвижения

Инструментов для продвижения сайтов огромное множество и у каждого свои специфические особенности.

Контекстная реклама

Её также называют “продвижение по кликам” очень результативный инструмент, имеет тонкую таргетинговую настройку и возможность самостоятельно устанавливать цену за клик. Лучшие услуги в этой сфере предлагают Яндекс.Директ и Google AdWords. Хотя, в зависимости от целей, можно воспользоваться услугами других поисковиков.

Контекстная реклама поможет если Вам нужно раскрутить новую фирму, выделиться в высококонкуретном сегменте, прорекламировать новый продукт и просто увеличить человекопоток.

Благодаря возможностям настройки такой способ раскрутки может служить практически любым целям. Сейчас он настолько популярен, что многие фирмы предлагают “контекстную рекламу под ключ” и, конечно, за него придётся заплатить.

Seo продвижение

Обязательная для любого ресурса функция. Профессионально настроенное сео обеспечит естественный прирост трафика и поднимет Ваш сайт в поисковых запросах. Особенно хорошо сео показывает себя в многостраничных сайтах, как корпоративный, где есть возможность регулярного наполнения.

Сео эффективно не только само по себе, но и делает любой другой способ продвижения в разы результативнее. Продвижение сайта по ключевым словам приносит долгосрочный, но, увы, не мгновенный результат. Потому, в случае наличия ошибок, может потребоваться перенаполнение сайта через несколько месяцев, что скажется на посещаемости ресурса.

Кстати, сео продвижение можно осуществить бесплатно собственными силами, если Вы обладаете достаточным запасом времени и уровнем знаний.

Реклама в “социалках”

Если у Вас молодая аудитория, заказать smm продвижение нужно обязательно. Лучшими площадками для публикации рекламы станут “ВКонтакте”, “Instagram” и “Facebook”. Выбор зависит, опять же, от целевого сегмента пользователей.

Вы можете запускать рекламу в этих сетях, а так же вести там собственную группу. Такой подход позволяет поддерживать связь с клиентами и партнерами онлайн и расширить аудиторию. Помимо прочего, ведение группы совершенно бесплатно.

Ретаргетинг

Нацелен на человека посетившего Ваш сайт, потому будет не эффективен для раскрутки нового проекта. Он являет собой рекламу на сторонних ресурсах, основанную на действиях пользователей при перемещении по Вашему сайту. Его можно настроить как под конкретного юзера, так и под обширный сегмент аудитории.

Ретаргетинг в неумелых руках может повлечь к полностью противоположный результат — отток клиентов. Поэтому его настройку нужно проводить со всей серьёзностью и не прибегать к нему слишком часто.

Ссылочное продвижение

Подразумевает размещение ссылок на Ваш сайт на других ресурсах. Это инструмент, который нужно использовать предельно осторожно. Размещение на сомнительных сайтах, может повредить Вашей репутации и даже привести в чёрный список поисковых систем.

Такой способ раскрутки также называют перелинковкой. Работа со ссылками имеет много тонкостей и для достижения результата требует глубокого изучения. При желании перелинковку можно осуществить собственными силами.

Триггерная реклама

Представляет собой автоматические сообщения, которые будет получать пользователь. Это могут быть оповещения об акциях, поздравления с днём рождения и прочее. Такой способ продвижения довольно опасен. При неправильной настройке Вы можете потерять множество клиентов.

Если будет приходить слишком много сообщений или они не будут соответствовать запросам получателя, в лучшем случае, Вы попадете в “спам”, в худшем, фирма станет вызывать негативные эмоции.

Реклама вне сети

Многие забывают, что за пределами глобальной сети тоже существую методы раскрутки. И очень зря. Флаеры, баннеры, визитки и многое другое способствуют не только запоминаемости фирмы. Человек подсознательно относит Вашу компанию к крупным и надёжным, если Вы действуете в “реальности”.

Как добиться результата?

Чтобы продвижение корпоративного сайта приносило видимый эффект лучше использовать все доступные Вам методы продвижения и, конечно же, не забывать про сео. Подключите к своему сайту сервис, который будет собирать статистику и проводить аналитику. Это поможет в настройке будущих рекламных кампаний, а также позволит корректировать действующие.

К сожалению, эффект любой рекламной кампании временный. Чтобы раскрутка не прошла даром необходимо:

регулярно наполнять сайт оптимизированным и, главное, интересным контентом;
следить за актуальностью представленной информации;
вовремя проводить редизайн при устаревании нынешнего;
отслеживать статистику.

Или Вы можете заказать поддержку сайта и эти займутся специалисты.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»