Ошибки копирайтинга | DWM-studio в Екатеринбурге

Ошибки копирайтинга

Ошибки копирайтинга.

Копирайтинг – это процесс написания информационных, продающих и рекламных статей. На первый взгляд кажется, что это простая задача, однако ошибки копирайтинга встречаются часто, а наполнение сайта может занимать достаточно длительный период времени. Но не стоит думать, что долго – значит плохо.

Если вы хотите качественный контент на сайт, то копирайтер должен получить от вас большое количество важной информации, вникнуть в специфику вашей работы и изучить конкурентов. Это необходимо для получения информативных, полезных и достоверных статей.

SEO копирайтинг предполагает вхождение определённого количество ключевых запросов, при помощи которых осуществляется поисковое продвижение.

Кому доверить копирайтинг статей?

Существует множество бирж, на которых работают интернет пользователи, от любителей до профессионалов. Такие сервисы позволят за небольшую стоимость получить внушительное количество текстов. К этому вопросу стоит подойти с особым вниманием, потому что биржи копирайтинга не гарантируют профессиональный подход и написание действительно полезных текстов. Многие начинающие авторы просто не обладают достаточным опытом и пониманием того, каким должен быть хороший текст.

Во-первых, некоторые копирайтеры пишут много разных статей и не углубляются в тематику. В связи с этим вы рискуете получить поверхностный текст, который состоит лишь из общих фраз и не рассказывает ничего нового. Во-вторых, отдавая заказ не профессионалу, вы можете наткнуться на статью с нарушением грамматических и стилистических основ. На исправление таких текстов у вас уйдёт много времени, которое вы могли бы направить в другое русло.

Ещё одной ошибкой копирайтера является неумение правильно вписывать ключевые запросы. Это относится и к слишком большому количеству вхождений и нарушению элементарных правил русского языка.

Рекомендуется использовать примерно 1-2 вхождения на тысячу символов текста. Не стоит бояться склонять ключи, так как алгоритмы поисковых систем стремительно развиваются. Значительно выше ценятся более читабельные статьи, где вхождения не бросаются в глаза и не выбиваются из общей тематики.

Основы копирайтинга – как не надо делать.

Помимо простых ошибок, которые мы описали выше, стоит обратить внимание на используемые формулировки и даже на длину предложений. Не нужно бояться писать длинные и сложные предложения, однако они должны легко восприниматься. Лучше чередовать длинные с короткими. Это придаёт статье особый «ритм».
При написании текстового контента не желательно использовать:

  • Слишком много профессиональных терминов;
  • Большое количество причастных и деепричастных оборотов;
  • Сокращения, которые не являются общеизвестными;
  • Слишком сложные метафоры;
  • Длинные абзацы.

Копирайтинг текста, не смотря на, казалось бы, простые правила – трудоёмкий процесс, требующий профессионального подхода. Копирайтером не может стать штатный сотрудник, имеющий множество других обязанностей. Для написания текста необходимо подробно изучить тематику и не отвлекаться на сторонние задачи.

Обращаясь за услугой копирайтинга, вам стоит быть открытыми к общению с исполнителем и предоставлять всю необходимую информацию. Если автор задаёт вам много вопросов – это лишь говорит о том, что он хочет как можно подробнее изучить вашу деятельность. Чем больше знает копирайтер, тем качественнее текст вы получите в итоге.

Копирайтинг в «DWM-Studio».

Наша студия предоставляет услуги копирайтинга как отдельно, так и в комплексном пакете разработки интернет сайта. Приступая к работе, мы подробно изучаем все аспекты деятельности компании заказчика, анализируем предложения конкурентов. Это необходимо для определения действительных сильных сторон и грамотной расстановки акцентов.

Мы работаем по официальному договору, где будет обозначена стоимость копирайтинга, объём задач, сроки и наши обязательства.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»