Особенности продвижения лендинга | DWM-studio в Екатеринбурге

Особенности продвижения лендинга

Особенности продвижения лендинга.

Отличительной чертой лендинга является компактность и ограниченность контента. В сравнении с обычными сайтами, посадочная страница может включать лишь одну группу ключевиков, соответствующих определённой тематике. Именно поэтому, продвижение лендинга будет отличаться от раскрутки иных видов интернет проектов.

Прежде чем приступить к раскрутке целевой страницы, нужно с особой ответственностью подойти к её созданию. Не рекомендуется использовать шаблоны лендинга, ведь такой сайт, сам по себе, является частью уникального торгового предложения. Именно поэтому, он должен выделяться индивидуальностью и оригинальным дизайном, как минимум.

Структура лендинга должна быть простой и не иметь лишних деталей. Основное внимание посетителя необходимо направить на ваше предложение. Таким образом, любые дополнительные графические элементы, ссылки на другие ресурсы будут лишними. Стоит пояснить, что упоминание вашего основного сайта и страничек в социальных сетях будет уместным, однако не стоит делать так, чтобы пользователь мог перейти на них с лендинга. Отличным вариантом будет предложение подписаться на новостную рассылку или добавление посетителя «в друзья».

Сам лендинг, как правило содержит лаконичный, интересный и привлекательный заголовок, само уникальное предложение и соответствующее тематике изображение. Качество графического элемента должно быть хорошим, так как на него возложена задача привлечения, на ровне с текстовым блоком. Это будет влиять на дальнейшее продвижение лендинг пейдж, ведь поисковые машины анализируют сайты целиком, от текстового контента, до графического.

Какие методы продвижения выбрать?

Ввиду того, что создание лендинга не предполагает наличие большого количества текста, сео оптимизация уже не является стопроцентным вариантом продвижения. Поэтому стоит обратить на другие способы.

Таргетинговая реклама позволит вам привлечь большое количество посетителей, которые будут являться вашими потенциальными клиентами. Как это происходит?

Когда осуществляется настройка таргетинга, берутся за основу данные, полученные путём анализа потребителей. Наша задача определить чёткие параметры целевой аудитории, чтобы направить рекламу именно на них. Таким образом, мы получаем посетителей, которые заведомо более подготовлены к совершению заказа, чем другие интернет пользователи.

Ввиду того, что лендинг предназначен для раскрутки конкретного продукта или услуги, мы понимаем, что и аудитория также ограничена. Именно поэтому, стоит направить силы на узконаправленные методы. Наша задача охватить как можно больший сегмент именно вашей целевой аудитории.

В данном случае будет хороша контекстная реклама гугл и яндекс. Все мы видели в поисковой выдаче рекламные объявления, которые выдают поисковики. Таким образом, реклама направлена на пользователей, готовых сделать заказ. В таком случае, нашей задачей становится привлечь клиента именно к нам. На этом этапе уже работает контент и визуальная привлекательность лендинга.

Более простым, относительно раскрутки, является тот вариант, когда под лендинг выделяется одна из страниц основного сайта, как правило главная. В таком случае становится более целесообразным использование сео оптимизации. Однако стоит понимать, что именно для лендинга нужно привлечь как можно больше целевых клиентов.

Заказать лендинг.

Наша компания осуществляет комплексную разработку лендинг пейдж, куда входит создание оригинального дизайна, наполнение и продвижение. Мы рекомендуем обращаться именно к профессионалам, так как от правильной настройки инструментов интернет маркетинга зависит дальнейший успех проекта.

Мы внимательно изучаем деятельность компании заказчика, достоинства продукта и поведение потребителей. Для грамотного копирайтинга мы анализируем конкурентную среду. Благодаря этому значительно легче определить именно ваши сильные стороны и выгодно подчеркнуть их в торговом предложении.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»