Почему лендинг не привлекает клиентов? | DWM-studio в Екатеринбурге

Почему лендинг не привлекает клиентов?

Почему лендинг не привлекает клиентов?

Лендинг – это посадочная страница, цель которой сбор данных или привлечение клиентов. Одним словом – конверсия. Ввиду того, что он состоит всего из одной страницы, необходимо максимально коротко, но в то же время информативно, изложить суть предложения.

В лендинг пейдж важна даже самая маленькая деталь. Шаг влево, шаг вправо и рекламная кампания будет провалена. Рассмотрим распространённые ошибки, которые приводят к трудности в раскручивании товара или услуги.

Вёрстка лендинга.

Правильная структура лендинга – это половина успеха рекламной кампании. Необходимо разместить элементы таким образом, чтобы посетитель понял, что ему предлагают, какую выгоду он получит и что для этого требуется. Какие бывают ошибки в этом плане разберём ниже.

Слишком запутанное расположение информации.

Не читабельное уникальное торговое предложение может привести к тому, что пользователь или не обратит на него внимание или вообще не поймёт его фактического значения.

Слишком много кнопок «call to action».

Landing page предполагает всего одну активную кнопку. Ошибкой будет размещение нескольких, например «купить», «получить консультацию», «узнать подробнее» на одной странице.

Перебор по количеству цветов.

Такая ошибка встречается не только в лендинге. Слишком больше разнообразие оттенков рассредоточит внимание и потенциальный клиент не сможет сконцентрироваться на основном предложении. Кроме того, это может выглядеть безвкусно и не красиво.

Непонятное торговое предложение.

Зачастую, в погоне за креативом, копирайтеры формулируют уникальное торговое предложение (УТП) с помощью различных метафор. Необходимо учитывать, что посетитель может не понять, что вы имеете ввиду.

УТП должно содержать конкретику или даже цифры. Если вы явно подчеркнёте выгоду посетителя, он обязательно заинтересуется. Кроме того, нужно чётко описывать товар или услугу, что бы пользователь сразу понял, что ему предлагают.

Ещё одна ошибка связана с различными инструментами раскрутки лэндинг пейдж. Например, баннерная реклама предполагает короткое предложение, описывающее лендинг. Следите за тем, чтобы оно чётко соответствовало тому, что указано на посадочной странице. Не путайте пользователей.

Помните, что вы считаете очевидным, может быть не понятно клиенту. Если вы опустите тот или иной факт, вы можете потерять часть аудитории, которая сама не догадается, что входит в вашу услугу.

Работа с конкурентами.

Практически не существует таких товаров или услуг, которые являются уникальными и не имеют никаких конкурентов. Исследуйте свой рынок, проанализируйте другие предложения и сделайте так, чтобы ваше УТП, как минимум не проиграло им.

Вам необходимо понять, что предлагают конкуренты и предложить что-то новое, но не менее выгодное. Помимо этого, нужно проанализировать и поведение потребителей, чтобы определить, нужен ли им тот или иной продукт или заинтересуют ли его те условия, которые вы хотите предложить.

Секрет идеального лендинга.

Опираясь на типичные ошибки, можно составить примерную формулу успешного лендинга. В неё обязательно должны входить следующие пункты:

  • Оригинальный, но не ядовитый дизайн, соответствующий специфике предложения;
  • Конкретное торговое предложение;
  • Краткое и понятное описание продукта;
  • Заметная активная кнопка.

Создание лендинга предполагает удовлетворение потребностей целевой аудитории. Вы должны заинтересовать их не только красивой картинкой, но и действительно выгодным предложением.

Заказать лендинг рекомендуется у профессиональных агентств. Опыт и достаточное количество знаний уберегут вас от нелепых ошибок. Будьте готовы к командной работе, предоставляйте исполнителю максимум информации о себе, чтобы он чётко отразил это на целевой странице.

Наша студия работает по официальному договору, в котором указывается, сколько стоит лендинг пейдж, сроки выполнения работы, обязательства и гарантии.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»