Почему сео-оптимизация важна? | DWM-studio в Екатеринбурге

Почему сео-оптимизация важна?

Почему сео-оптимизация важна?

 

В наше время ни один уважающий себя интернет-ресурс не обходится без сео. И хотя простому обывателю оптимизация может быть незаметна, действенность её давно доказана.

 

Что такое сео-оптимизация?

 

SEO в ближайшем переводе — поисковая оптимизация. Отсюда ясно, что её цель — повышение сайта в списке поисковой выдачи. Само понятие сео появилось не так давно, а именно, когда простого наличия сайта стало недостаточно.

Многие считают, что раскрутка сайта сео — это просто вплетение ключей в текстовый контент. На самом деле оно представляет собой комплекс различных процессов. Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

 

Ключевая оптимизация

 

Как уже говорилось ранее, это включение в тексты, которые размещаются в интернете, наиболее популярных поисковых запросов. Происходит такая оптимизация следующим образом:

  • Определяется тема статьи/объявления;
  • С помощью wordstat.yandex или другого аналогичного сервиса формируется семантическое ядро;
  • В процессе написания слова и фразы из семантического ядра вписываются в текст.

Конечно же, вписываться ключевики должны естественно и соответственно общей теме текста.

Ранее считалось, что сео-вхождение должно быть исключительно прямым. Например, имея ключ “сео продвижение заказать”, нельзя было разбавить его, склонять или разделять знаком препинания. От этого немного страдала читабельность текста. Но с развитием сетей появились и другие виды вхождений.

Всего можно выделить 10 типов сео-вхождений:

  • чистое, оно же прямое/точное — как было описано выше;
  • прямое со знаками препинания — допускается разделение знаками препинания;
  • разбавленное — ключ можно “разбавить” несколькими словами;
  • морфологическое — ключ может склоняться или спрягаться;
  • разбавленное морфологическое — сочетание двух предыдущих типов;
  • с неправильной раскладкой — так, уже приводимый нами пример “сео продвижение заказать”, выглядел бы как “ctj ghjldb;tybt pfrfpfnm”;
  • с грамматической ошибкой — люди часто совершают ошибки, вводя поисковые запросы, отсюда и появились такие ключи;
  • синонимическое — предполагает замену части или всего ключа синонимом, наш пример мог бы выглядеть так: “поисковая оптимизация заказать”;
  • обратное — обычная смена мест в словосочетании, на нашем примере — “заказать сео продвижение”;
  • сложное — сочетание трёх и более видов вхождений в одном.

Такое обилие видов ключей образовалось, благодаря активному развитию поисковых систем. Ведь теперь они вполне способны поддерживать диалог, что уж говорить о понимании ключей.

 

Оформление текста

 

Внешний вид текста — также забота сео-оптимизации. Помимо того, что текст должен быть понятен, логичен и структурирован, он должен быть выделен заголовками h1-h6. Важно использовать именно такой способ, ведь его поисковики анализируют прежде всего.

Заголовок H1 используется только один раз, его величина должна быть не большой, но и не маленькой. Желательно, чтобы он содержал ключевик. Заголовки h2-h6 могут использоваться неограниченное количество раз, но перебарщивать не стоит.

В применении заголовков h2-h6 должна сохраняться строгая вложенность, т.е. h3 идёт только после h2, а h5 после h4. Соответственно, использовать h6, если в тексте не было h5, нельзя. Поисковые системы анализируют только заголовки h1-h3, которых, как правило, бывает достаточно для написания текста.

Также сео-оптимизация предполагает выделение в тексте тегов с помощью (b), (strong), (u ). Они дают дополнительный вес и позволяют акцентировать внимание посетителя на важных моментах.

 

Оптимизация медиа-контента

 

Да, медиа-контент также подвержен оптимизации. Для юзеров важно, чтобы картинка имела непосредственное отношение к тематике сайта. Для поисковых же систем, которые не понимают самого изображения, имеет значение заполнение граф Title и Alt.

Безусловно, вышеперечисленное — не все пункты сео. Под оптимизацию также попадают заголовки статей, внутренние и внешние ссылки и многое другое. Неудивительно, что появились “сеошники”, которые за отдельную плату готовы настроить Вам ресурс. Ведь в seo нет чётких правил, зато множество мелких деталей.

 

Заказать SEO

 

Заказать сео-оптимизацию определённо стоит. Она даст не только естественный прирост трафика, но и сделает Ваш сайт понятным и удобным. Мы не советуем настраивать сео самостоятельно по единственной причине — неграмотная оптимизация может привести к самым разным последствиям, вплоть до блокировки ресурса.

Наша компания предлагает услуги сео-специалиста и сео-копирайта вместе с продвижением интернет сайтов. Примеры наших работ можно посмотреть в портфолио. Стоимость seo продвижения зависит от множества деталей и зачастую намного ниже, чем Вы предполагаете.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»