Польза email-рассылок | DWM-studio в Екатеринбурге

Польза email-рассылок

Польза email-рассылок

 

Сегодня существует множество действенных инструментов для привлечения клиентов. Все они более или менее пользуются популярностью. Однако при грамотном подходе каждый может быть весьма эффективен.

В данном материале мы поговорим о том, в чем заключается польза email-рассылок и почему не стоит пренебрегать ими.

 

Email-рассылка — что это?

 

Многие владельцы бизнеса, имеющие свой собственный сайт, недооценивают важность рассылок по электронной почте. А зря – ведь подобные письма способны не только вернуть старых клиентов, но и превратить потенциальных в целевых. Кроме того, при помощи корректно составленных сообщений можно избежать такого явления, как брошенные корзины. Подробнее об этом феномене читайте здесь.

Стоит начать с того, что многие юзеры предпочитают осуществлять коммуникацию именно посредством email. И это действительно удобно. Открыть полученное письмо, чтобы ознакомиться с содержимым, допустимо в любое время. Как правило, подобные письма не требуют безотлагательных ответов и действий. Таким образом, рассылки писем на email не вызывают у потребителей стресс, что благоприятно сказывается на их лояльности.

По содержанию почтовые сообщения делятся на несколько групп:

  • Информационные;
  • Реактивационные;
  • Коммерческие;
  • Триггерные.

В первой группе подразумевается массовая рассылка email с актуальной информацией. Это могут быть новости, исследования, инфографики, инструкции, обзоры и т.д. Данные сведения необходимы для повышения узнаваемости товара и понимания, зачем он нужен.

Письма второй группы призваны вернуть потерявшегося посетителя. Они способны возобновить коммуникацию и простимулировать к возвращению к оставленным в корзине товарам. Подобный метод позволит Вам понять, стоит ли продолжать тратить время на конкретного потребителя или нет.

Третий вид рассылок по email имеет продающий контент. Они отправляются, например, во время распродаж, скидок и акций.

Последняя группа отвечает за поздравления с праздниками, приветствия, информацию о состоянии заказа и т.д. Как правило, такие сообщения автоматизированы.

Лучшие email-рассылки всегда персонализированы и содержат обращение к клиенту по имени. Крайне важно создать впечатление, что письмо было написано лично для него. Так покупатель почувствует свою значимость, что позволит повысить лояльность и доверие к Вам.

 

Возможности email-рассылок

 

Очевидная польза email-рассылок заключается также в широких возможностях самого сервиса. Например:

  • Простота работы с адресной базой;
  • Отчеты с подробной статистикой по всем основным факторам;
  • Удобная программа для создания индивидуального дизайна писем и быстрая верстка email-рассылки;
  • Легкое настраивание авторассылок, возможность проведения A/B тестирования, изучения сегментных выборок и пр.

 

Основные преимущества

 

О достоинствах email-рассылок можно говорить долго. Поэтому мы выделим только основные из них.

Самое главное, на что может повлиять рассылка по email — это возврат клиентов. Как показывает практика, именно благодаря мотивирующим сообщениям по электронной почте потребители возобновляют сотрудничество с той или иной организацией. Главные помощники в данном случае – это предложения о скидках, акциях и других бонусах.

Выстраивание доверительной коммуникации также происходит с помощью email-рассылок. Вы можете привлекать аудиторию к контакту с Вами, предлагая обмен мнениями и написание отзывов, проводя опросы и голосования. Несомненным плюсом здесь также служит то, что таким путем Вы сможете узнать о Ваших слабых сторонах.

Возможность наглядно увидеть эффективность email-рассылки тоже важна. Так Вы поймете, что делаете неправильно, а что, наоборот, получается лучше. Это поможет оптимизировать письма и получить лучший результат.

Исходя из вышесказанного, становится ясно, что польза email-рассылок не должна подвергаться сомнению. Данный инструмент, представляющий email-маркетинг, способен продемонстрировать ошеломительные результаты при правильном использовании. Главное, осознать его ценность и научиться грамотно применять.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»