Посадочная страница - мифы | DWM-studio в Екатеринбурге

Посадочная страница — мифы

Посадочная страница — мифы

В век технологий и Интернета каждая компания стремится продвинуть себя в Глобальной сети. Для этого зачастую используется landing page — посадочная страница, способная четко донести до аудитории определенную мысль и склонить ее к выполнению требуемого действия. Это может быть клик по ссылке, оформление заказа, скачивание файла, покупка и другое.

Суть в том, что хороший лендинг обязательно повысит конверсию и, впоследствии, продажи. Однако создатели целевой страницы зачастую сталкиваются с отсутствием ожидаемого эффекта после разработки или редизайна. Проблема может быть в некомпетентном подходе к ее оформлению и наполнению в силу часто встречающихся мифов, которые провоцируют ошибки при создании лендинг пэйдж.

Популярные заблуждения

Короткие формы лучше длинных.

На самом деле, не играет роли, сколько полей нужно будет заполнить покупателю, если их, конечно, не десятки. Все зависит от Вашей цели конверсии. Если Вы заинтересованы в квалифицированных лидах, сделайте форму более подробной. Так, Вы в итоге сможете получить больше настоящих и постоянных клиентов.

Если Вы преследуете количество – достаточно будет запросить основную информацию. Проработайте несколько вариантов и проведите сплит-тесты для выявления лучшего. Формулировки должны быть дружелюбными и деликатными.

Если изменить цвет кнопки СТА с зеленого на красный, конверсия повысится.

Предположим, после изменения цвета кнопки, призывающей к целевому действию, Вы заметили повышение коэффициента преобразований. Но это частный случай. Другая посадочная страница может не дать подобных результатов.

Не существует «правильного» цвета. Важно, чтобы кнопка контрастировала по отношению к остальным элементам лендинга. Учитывайте фон страницы и общую цветовую гамму, выбирая подходящий оттенок.

Текст должен быть небольшим.

Идеальной длины текста лендинга также нет. Его задача – ответить на возможные вопросы и сомнения потребителя и склонить его к совершению ожидаемых действий.

Сколько для этого понадобится предложений – зависит от предлагаемой продукции или товара и целевой аудитории. Главное — логичность и последовательность. При этом не надо использовать штампы, необъективные оценки и много «воды» — только информативные и достоверные факты.

Нужно много конвертирующих элементов.

Лендинг должен иметь лишь один кликабельный элемент – кнопку призыва к действию. Множество стрелок, ссылок, триггеров, таймеров дезориентируют потенциального покупателя. Он может потеряться среди контента и так и не понять, чего от него хотят. Чем меньше отвлекающих факторов, тем больше вероятность повышения конверсии.

Можно позаимствовать дизайн у конкурентов.

Познакомиться с примерами чужих целевых страниц – это отличная идея. Однако это не означает, что, скопировав их дизайн, Вы моментально приобретете популярность и получите отличную посещаемость.

Разработка landing page происходит согласно многим факторам, которые учитываются и при внешнем оформлении. Его успех зависит не только от дизайна, но и от контента, корректности определения целевой группы, типа оффера, трафика и многого другого. Поэтому лучше разработать уникальный лендинг, который будет совершенным для Вашего проекта.

Достаточно одного лендинга.

Большие компании создают свой landing для отдельного предложения и постоянно проводят тесты, чтобы не потерять трафик, средства и клиентов. Всякая запущенная целевая страница способствует росту конверсии рекламной кампании в общем. Чем их число больше – тем быстрее Вы ощутите результат.

Можно сделать и забыть.

Лендинг пэйдж требует постоянной оптимизации и мониторинга. Если Вы не хотите ежеминутно терять прибыль – заботьтесь о нем и совершенствуйте. Чтобы получить действительно стоящую посадочную страницу, необходимо протестировать несколько вариантов. Это кропотливая работа, включающая анализ посещений, кликов, запросов и прочего.

Грамотная разработка посадочной страницы поможет Вам вывести компанию на новый уровень. Будьте внимательны и не совершайте глупых ошибок, которых вполне возможно избежать.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»