Продвижение сайта по позициям | DWM-studio в Екатеринбурге

Продвижение сайта по позициям

Продвижение сайта по позициям

Продвижение сайта по позициям – это эффективный и один из самых популярных методов раскрутки, используемый уже долгое время. Он актуален для тех, кто постоянно совершенствует свой ресурс. Для доменов, которые существуют более года, наполнены уникальным и полезным контентом.

Когда дело касается раскрутки по позициям, заказчик платит за положение ресурса в поисковой выдаче по определённым словам или фразам. Как правило, берутся в расчёт ТОП-3, ТОП-5 или ТОП-10, куда выводится конкретное количество высоко- и среднечастотных запросов.

Многие находят сходство данной методики с трафиковым продвижением, однако, существуют некоторые различия:

  • Семантическое ядро. База поисковых запросов при продвижении по позициям включает в себя от 50 до 500 фраз. При трафиковом методе это число значительно больше и может достигать 10 000.
  • Сроки вывода запросов. В нашем случае требуется от 6 до 12 месяцев, для достижения максимального результата.
  • Оптимизация. Когда перед нами стоит цель вывода в ТОП поисковой выдачи, в первую очередь совершенствуются те страницы, которые будут участвовать в данных процессах. При трафиковом продвижении необходимо оптимизировать максимальное количество разделов, которые есть на сайте. В обоих случаях, для поддержания и улучшения результатов, необходимы систематическое обновление контента и доработка ресурса.

Этапы продвижения по позициям.

В первую очередь необходимо проанализировать, готов ли ваш ресурс к запуску раскрутки, выявить и устранить слабые места. После чего, требуется перейти к составлению семантического ядра (СЯ) – базы поисковых слов, которое и будет нашим главным инструментом в продвижении в ТОП.

При составлении СЯ нужно обратить внимание на сложность тематики, возраст домена и множество других факторов. Так ключевики будут действительно эффективны и принесут нам нужный результат. Рекомендуется использовать запросы разной частотности. Например, включая только высокочастотные, вы получите практически нулевую конверсию.

При формировании поисковых вхождений нужно понимать, что пользуется спросом, подбирать синонимичные формулировки и сленговые выражения. Самое главное, охватить всё, что простой пользователь может вводить в строку поиска.

После составления семантического ядра проводится оптимизация ресурса под выбранные запросы. Важно помнить, что веб-сайт должен не только иметь определённые ключевики, но и отвечать на вопросы пользователей, давать релевантную информацию. Иначе, статьи окажут негативное влияние на раскрутку сайта и могут стать причиной бана поисковыми системами.

При необходимости, под новые, сео-оптимизированные статьи, корректируется и дорабатывается структура площадки. Когда внутренние работы с продуктом закончены, пора переходить к следующему этапу. Внешняя оптимизация сайта предполагает наращивание ссылочной массы, чем качественнее, тем лучше.

Ссылки со сторонних ресурсов – это рекомендации к переходу на ваш сайт, поэтому, они должны идти из надёжных источников, тематических каталогов, незаспамленных площадок.

После того, как оптимизация проведена и процессы продвижения запущены, требуется постоянно контролировать и оценивать результаты раскрутки сайта по позициям. При необходимости, нужно вносить корректировки, менять стратегию, чтобы позиции ресурса постоянно повышались.

Заказать продвижение сайта по позициям.

«DWM-Studio» — профессиональная организация. Мы берём на себя целый спектр работ, связанных с созданием и развитием интернет-продуктов. Их выполнение выведет ваш ресурс в ТОП, что, в свою очередь, повысит продажи и расширит клиентскую базу.

Сотрудничая с нами, вы заключаете официальный договор, в котором оговорены сроки и гарантии работы. Благодаря этому вы получаете дополнительную уверенность в хорошем результате.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»