Разработка landing page - этапы. | DWM-studio в Екатеринбурге

Разработка landing page — этапы.

Разработка landing page — этапы.

Разработка landing page требует серьезного подхода, так как именно посадочная страница побуждает потенциальных клиентов к действию. Качественно созданная она способна обеспечить сайту отличную посещаемость наряду с высокой конверсией.

Благодаря правильно оформленному интерфейсу, красивому дизайну, удобной навигации, корректно подобранной фразе для стимуляции к совершению заказа, лендинг будет работать на Вас, гарантируя хорошую прибыль. Однако прежде чем приступать к его разработке, необходимо пройти несколько этапов подготовки.

Поэтапная разработка лендинг пэйдж

1. Познакомьтесь с конкурентами.

Если Вы предлагаете что-либо полезное, наверняка у Вас будут конкуренты, компании которых уже закрепились на рынке и успешно функционируют. Ваша задача проанализировать их деятельность и понять, чем Вы от них отличаетесь. Чтобы выделяться на фоне остальных, необходимо иметь что-то, что заставит потребителей приобретать товар или услугу только у Вас. Вы должны наглядно продемонстрировать потенциальным клиентам, чем сотрудничество с Вами выгоднее или удобнее.

Выйти на конкурентов можно через поисковые системы, социальные сети, объявления, рекламу. Выпишите их в таблицу и детально разберите, чем Вы отличаетесь от них и каковы Ваши сильные стороны. Именно на них нужно будет сделать акцент в лендинге.

2. Проанализируйте целевую аудиторию.

Создание посадочной страницы предполагает также работу с потенциальными покупателями путем выделения их в группы. Вы должны абсолютно точно понимать, кому продаете свой товар. Продуманный landing page не просто рассказывает о предлагаемой продукции, он рассказывает о ней конкретным людям. Чтобы наладить контакт с потребителем, надо обратиться к нему напрямую. И сделать это можно посредством правильного контента.

Для данной цели снова обращайтесь к конкурентам. Посмотрите, кто и какие вопросы им задает, почитайте отзывы и форумы. Так Вы сможете визуализировать своего типичного клиента и составить предложение персонально для него. Подумайте, какого рода вопросы и сомнения могут у него возникнуть и ответьте на них на странице.

3. Подготовьте качественный текст.

Идеальный landing page содержит уникальный контент. Поэтому, чтобы написать достойный текст, торопиться нельзя. Для начала определитесь с его структурой. Она должна быть логичной и последовательной. Не забудьте предоставить ответы на все вопросы, которые могут быть заданы посетителем: что это, для кого, чем отличается, почему Вам можно доверять и кто Вы вообще такой.

При этом самым сильным должен быть оффер – то, что Вы предлагаете в двух-трех предложениях. От него зависит, будут ли пользователи просматривать лендинг дальше или нет. Поэтому стоит рассказать в нем о самом главном преимуществе Вашего продукта.

Не используйте штампы и необъективные оценки. Пишите ярко, информативно и интересно. Оптимизируйте текст для поисковиков, добавляя ключевые слова. Так Вас будет значительно проще найти. Однако не увлекайтесь и следите, чтобы они не выделялись из общего стиля.

4. Создайте прототип.

Нанесите на бумагу схематичное расположение блоков Вашего будущего landing page. Учитывайте все: логотип, изображение, текст, форму заказа и т.д. Это поможет Вам оптимально расположить все элементы относительно друг друга и протестировать страницу на удобство использования. Можно рассмотреть несколько вариантов, впоследствии выбрав из них лучший. Посмотрите на рисунок глазами клиента и представьте, что и где он захочет увидеть.

5. Разработайте дизайн.

Задача дизайна – показать продукт в выгодном свете. Если что-то отвлекает от главного – оформление нужно менять. Используйте не больше трех цветов, акцентируйте внимание на кнопке действия, выделив ее. Не располагайте элементы совсем рядом – так они не будут восприниматься. Также дизайн лендинга должен учитывать общую айдентику компании и выполняться в едином стиле с основным сайтом.

Придерживаясь выстроенного плана, Вы не упустите ни одну важную деталь при разработке посадочной страницы. Чтобы улучшить ее качество, можно обратиться к специалисту либо посоветоваться с профессионалом в данной области. Теперь Вы сами знаете, как создать посадочную страницу, и сможете проконтролировать процесс от начала и до конца. Удачи в начинаниях!

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»