Как увеличить трафик посредством рекламы | DWM-studio в Екатеринбурге

Как увеличить трафик посредством рекламы

Как увеличить трафик посредством рекламы?

Существует немало путей, чтобы увеличить трафик на сайт. Посещаемость зависит от различных факторов: дизайна, продуманности интерфейса, юзабилити, качества контента, регулярности обновления информации, общей востребованности предлагаемой продукции и так далее. При этом Вы должны абсолютно точно представлять свою целевую аудиторию.

Бесспорно, все это требует времени и определенных усилий, но результат оправдает Ваши надежды. Важно постоянно совершенствоваться и разрабатывать инновационные способы продвижения веб-ресурса, тогда количество посетителей будет расти в геометрической прогрессии. Для этого можно применять разные инструменты, но сегодня мы поговорим о таком методе привлечения клиентов, как реклама.

Контекстная реклама

Наиболее используемой и эффективной была и остается в настоящий момент контекстная реклама. Она предполагает показывание объявлений той аудитории, которая в них заинтересована. То есть появляется она исключительно в качестве сопровождения к схожему контенту. Для определения соответствия используются ключевые слова, на которые и ориентируются поисковики.

Контекстная реклама может принимать различные формы:

  • Баннер (основан на визуальном изображении, представляется либо в виде только картинки, либо изображения в сочетании со словами и ссылкой);
  • Текст (вставляется в предложения гиперссылкой)
  • Видео (специально созданный ролик, также вмещающий гиперссылку).

При грамотном подходе такой тип рекламы способен основательно увеличить трафик на сайт.

Ретаргетинг

Ретаргетинг позволяет вернуть на веб-сайт тех посетителей, которые когда-либо на нем были и совершили определенные действия. Он делает рекламу намного эффективнее, так как показывает именно те позиции, которые потенциальный клиент уже просматривал. Он также может напомнить о брошенных корзинах и товарах в них. Кроме того, намного проще завлечь пользователей, которые уже знакомы с Вами, чем новых.

Среди разновидностей ретаргетинга различают:

  • Классический (активность потребителя начинает отслеживаться сразу после визита на ресурс);
  • Поисковый (работает через поиск по ключам);
  •  Динамический (создается под конкретных пользователей);
  • Социальный (размещение в соцсетях);
  • Поведенческий (Опирается на истории запросов, профили и т.д.).

Медийная реклама

Увеличить трафик и посещаемость сайта можно медийной рекламой. Она представляет собой графические изображения, которые могут быть:

  • Статичными (простое изображение);
  • Анимированными (подвижная картинка);
  • Интерактивными (с возможностью выполнения каких-либо действий).

Чаще всего такая реклама используется с целью привлечь внимание, оповестить о проводимых акциях, поспособствовать запоминанию бренда компании.

Email-маркетинг

Данный тип рекламы предназначен для выстраивания прямой коммуникации с целевой аудиторией. Среди его функций – обратная связь с клиентами, которая достигается путем почтовых рассылок с приветствиями, поздравлениями, рекомендациями, специальными предложениями, напоминаниями о брошенных корзинах и прочим.

Email маркетинг является одним из самых дешевых, но одновременно действенных и автоматизированных способов увеличения трафика. Подробнее о нем и его особенностях Вы можете прочитать в статье «Заблуждения email-маркетинга».

Вирусная реклама

Вирусные рекламы пришли в Глобальную сеть из реального мира. Их принцип заключается в распространении от юзера к юзеру. Контент должен обеспечивать максимальную заинтересованность потенциальных клиентов – это оригинальная и яркая идея в сочетании с доверительным посылом, содержащем информацию о Вашей продукции.

Как правило, корректно созданная вирусная реклама моментально охватывает огромное количество юзеров. Она становится узнаваемой и приносит популярность самой компании, которая ее запустила. Благодаря отсылкам к источнику, статистика посещаемости сайта существенно улучшится.

Рассматриваемый вид рекламы представляется в виде фотографий, видеофайлов, аудиозаписей, небольших текстов. Особенно он актуален для использования в социальных сетях.

Сегодня можно встретить много разновидностей трафика. Он бывает белым, черным, десктопным, мобильным. Но самое главное – его показатели. Благодаря данной статье, Вы теперь знаете как увеличить трафик на сайт путем использования различных видов рекламы. Но не забывайте, что есть и другие способы.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»