SMM реклама | DWM-studio в Екатеринбурге

SMM реклама

SMM реклама

Социальные сети захлестнули мир. И сейчас найти человека, не зарегистрированного хотя бы в одной почти нереально. Неудивительно, что smm реклама активно набирает обороты.

Social Media Marketing или сокращённо SMM — это реклама с детальной настройкой и размещением в соответствующей сети. Наиболее популярными, а значит и результативными, в России считаются сети “Вконтакте”, “Facebook”, “Instagram” и “Одноклассники”. Продвижение сайтов с помощью такого инструмента полностью себя оправдывает.

На кого нацелена smm реклама в соц сетях?

Smm реклама охватывает колоссальную аудиторию. Только на Facebook количество пользователей превышает миллиард. Чтобы понимать в какой сети размещаться, нужно досконально изучить своего потребителя.

Так, реклама вконтакте наиболее результативна для возрастной категории 16 — 30 лет. Средний возраст “одноклассников” 25-45, большая часть женщины. На фейсбуке более широкий охват 25-55 и отличный выход на международную площадку. Инстаграм населяют в основном девушки, средний возраст пользователя здесь моложе 35 лет.

Если рассматривать территориальный охват, то вконтакте и одноклассники дают доступ к населению Казахстана, Белоруссии и Украины, помимо России. Тогда как реклама в facebook и instagram, популярна у жителей Европы, США, Канады, Индии, Австралии, Японии и других стран. Пожалуй, только в Китае и Иране фейсбук не очень распространён.

Из приведённых выше данных видно, что используя рекламу в “социалках”, можно захватить пользователей от 16 до 55 лет, практически по всему земному шару.

Как настраивается контекстная реклама smm?

Настройка smm рекламы основывается на данных пользователей, которые он указал в своём профиле, данных его друзей и поведенческих факторах. Разные сети предлагают разные пункты настройки, но есть и общие:

  • демографические показатели;
  • территория показа;
  • показ на устройствах.

В остальном всё зависит от собранных сетью данных. Например фейсбук может выделить пользователей, которые стали родителями и более того, даже отфильтровать их по количеству детей.

Преимущества рекламы в социальных сетях.

Smm таргетинговая реклама только начинает набирать обороты, но уже легко может соперничать с рекламой, которую предоставляют поисковые системы. Причиной тому:

  • Более тонкая настройка. В социальных сетях люди указывают самую разную информацию: образование, место работы, политические предпочтения и множество другой. Поисковые системы не в могут дать столь детальный таргетинг.
  • Новизна. Мы настолько привыкли к рекламе поисковых сетей, что автоматически пропускаем 3 первых позиции в поиске. Реклама в соц сетях ещё не приелась, поэтому на неё обратит внимание большее количество пользователей.
  • Доверие. Рекламе в социальной сети доверяют больше, ведь для многих аккаунт — виртуальный дом.
  • Всё в одном месте. Не нужно устанавливать разные системы для отслеживания статистики, генерации лидов, настройка ретаргетинга, всё уже предусмотрено.

Ещё одно преимущество такой рекламы её цена. Стоимость smm рекламы значительно доступнее своего аналога на системах поиска.

Заказать smm продвижение.

Продвижение в социальных сетях очень результативный инструмент. Он подойдёт как для раскрутки групп/страниц в сетях, так и сторонних сайтов. Что бы запустить эффективную рекламную кампанию, нужны знание основ маркетинга и детальный анализ Вашей целевой аудитории. Помимо этого, в процессе проведения, могут потребоваться оперативные корректировки.

Чтобы не тратить время и нервы мы советуем обращаться к специалистам. Наша команда поможет Вам провести эффективную рекламную кампанию!

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»