Ретаргетинг и всё о нём | DWM-studio в Екатеринбурге

Ретаргетинг и всё о нём

Ретаргетинг и всё о нём

Создание сайтов и интернет магазинов необходимо для осуществления продаж и привлечения заказчиков. Но как удержать покупателя, который посетил ресурс, но ничего не приобрел или однажды уже воспользовался Вашими услугами? Что необходимо предпринять, чтобы впоследствии он стал Вашим постоянным клиентом? В такой ситуации поможет ретаргетинг.

Что собой представляет

Ретаргетинг или ремаркетинг – это особый рекламный механизм, предназначенный для напоминания человеку о несостоявшейся покупке. При соблюдении определенных условий данная технология способна повысить уровень конверсии и ощутимо увеличить рост продаж. Более того, такая коммуникация намного эффективнее, чем обычная реклама в интернете.

Она нацелена на уже посещавших сайт пользователей. Следовательно, они неравнодушны к товару или услуге, которую Вы предлагаете. Вернуть таких клиентов значительно проще, чем заинтересовать новых. Кроме того, Вы можете поощрить этих покупателей дополнительными бонусами, недоступными при первом визите веб-сайта. Подобная манипуляция повысит вероятность их возвращения на сайт и совершения сделки.

Как работает

Для обозначения целевой аудитории необходимо разместить на сайте или на конкретной странице специальный код, который будет фиксировать посетителей и добавлять их в соответствующую группу. То есть аудитория ретаргетинга — это те, кто побывал на Вашем ресурсе или даже совершил там покупку. Ваша задача вернуть их обратно и мотивировать на продолжение сотрудничества. Реклама будет показываться пользователям на других сайтах в зависимости от их передвижения в сети и призывать к действию.

Важно контролировать процесс и следить за тем, в какой момент потенциальный клиент нажимает на баннер.
За 30 дней реклама должна быть показана от 7 до 12 раз. При меньшем количестве ремаркетинг будет неэффективен, а при большем может вызвать раздражение и ощущение преследования. Также стоит учитывать, что оффлайн покупки проследить сложно и существует доля вероятности, что Вы будете призывать потребителя купить то, что у него уже есть.

Разновидности

Бывает несколько типов ретаргетинга. Каждый из них собирает и применяет полученную информацию по-разному.

  1. Классический. Самый популярный вид, когда после визита на сайт сетевая активность посетителя начинает отслеживаться. Баннеры появляются на других площадках.
  2. Поисковый. Более сложный. Работает через поиск по ключевым словам и демонстрирует объявления на страницах поисковой выдачи.
  3. Персонализированный или динамический ретаргетинг. Создается для конкретного пользователя под его запрос. То есть ему предлагаются определенные продукты, которые он просматривал ранее. Часто такой способ применяется в случае брошенных корзин – когда клиент выбрал товар, но не оформил заказ до конца.
  4. Социальный. Размещение баннеров в социальных сетях на основе «лайков», «репостов» и иной активности. Такие платформы предоставляют маркетологам большие возможности.
  5. Поведенческий. Накапливает данные из истории запросов, посещаемых веб-ресурсов, профилей в соцсетях и определяет поведенческие паттерны потенциальных покупателей.

Недостатки

Несмотря на ряд преимуществ, ретаргетинг имеет некоторые недостатки. Один из основных – это навязчивость. Такая реклама будет негативно восприниматься в том случае, когда потребителю уже не нужен тот продукт, который Вы предлагаете. Это проблема несогласования онлайн и оффлайн покупок. Также она может развить у пользователя паранойю, что кто-то за ним следит. Поэтому подходить к данному виду коммуникации нужно предельно осторожно.

Еще одна проблема – это блокирующие рекламу приложения. Очень многие сегодня используют их для избавления от нежелательного контента.

Помимо прочего, существует такой термин, как баннерная слепота. Оно подразумевает отсутствие реакции человека на различного рода объявления, он может смотреть рекламу и при этом попросту ее не замечать. Игнорирование может быть сознательным либо бессознательным.

Но, невзирая на препятствия, которые не всегда позволяют использовать баннерную рекламу, ретаргетинг – один из наиболее эффективных инструментов для гарантированного привлечения клиентов и быстрого увеличения продаж.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»