Сайт-каталог: разработка | DWM-studio в Екатеринбурге

Сайт-каталог: разработка

Сайт-каталог: разработка

 

Сайт-каталог — это ресурс, направленный непосредственно на ознакомление с товарами/услугами и их продажу. Функционально он представляет собой нечто среднее между корпоративным сайтом и интернет-магазином.

 

Особенности сайта-каталога

 

Разработка сайта-каталога включает в себя отрисовку дизайна, проработку структуры юзабилити и, конечно, наполнение. Каждый этап создания имеет важность в дальнейшей успешности проекта.

 

Дизайн и юзабилити сайта-каталога

 

Оформление такого рода ресурса должно соответствовать специфике компании и спросу целевой аудитории. Дизайн не должен быть вычурным и отвлекать внимание посетителя от главной задачи — знакомства с продукцией. Но одновременно с этим, его призвание – выставить товар в наиболее выгодном свете. Хорошее, правильно подобранное оформление способно быстро продать продукт.

Юзабилити нужно уделить особое место в создании интернет-сайта. Очень важно, чтобы перемещение по ресурсу было комфортным и логически понятным, а также быстрым. Любая искомая информация должна находиться не дальше трёх кликов. Также нужно учесть, что многие пользователи привыкли к определенному расположению основных элементов – корзины, логотипа, контактов.

Помимо каталога, нужно добавить разделы “О компании”, “Контакты”, “Новости/Акции”. Обязательно наличие поиска с фильтрами и автозаполнением. Особенно, если каталог будет объёмным.

По желанию можно также создать корзину. Корзина сайта-каталога немного отличается от интернет-магазина. Здесь после выбора товаров/услуг покупатель сможет увидеть итоговую сумму и отправить по заданной почте завяку. После этого с ним свяжется ответственное лицо и договорится о доставке и оплате. Такой формат удобен для дорогостоящих товаров, например металлопроката или сельскохозяйственной техники.

 

Наполнение сайта каталога

 

Сайт каталог товаров должен быть наполнен текстовым и медиа-контентом, ведь без этого невозможно представить покупателю товар. В отличие от реального магазина, сайт-каталог не может дать возможности осязания, поэтому за контентом необходимо тщательно следить.

Для успешного развития и естественного притока пользователей контент должен отвечать следующим требованиям:

  • Текст — помимо того, что текстовая составляющая должна быть уникальной и seo-оптимизированной, важно, чтоб она была также интересной и содержащей полезную информацию. Первое необходимо для ранжирования поисковыми системами, второе — для удобства посетителя.
  • Изображения — не используйте стоковые изображения, они очень плохо сказываются на имидже сайта и компании в целом. Лучший выход — отрисовка или съёмка собственных фото. Такой подход даст покупателям понять, что Вы серьёзная компания, а также позволит познакомиться именно с Вашей продукцией. Помимо прочего, уникальные изображения быстро поднимаются в поиске картинок.
  • Видео — очень актуально для использования в сайтах-каталогах, особенно тех, что предлагают товары. Конечно, видео должно быть качественным и хорошо отснятым. Не делайте автозапуск видеодорожки — это может оттолкнуть посетителей.

 

Что нужно для успешного запуска?

 

Создание сайта и сео-продвижение сайта не могут гарантировать приток юзеров, особенно для неизвестных компаний. Чтобы заявить о себе, потребуются реклама и другие методы раскрутки. Лучшим и самым действенным будет использование всех вариантов продвижения: сео, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, перелинковки, ретаргетинга и прочих.

Обеспечивая постоянное наполнение и грамотное ведение рекламы, Вы быстро добьётесь хороших показателей трафика и конверсии. Но не забывайте, что за технической стороной процесса тоже нужно следить. Ведь неполадки очень плохо сказываются на репутации компании. Чтобы эксцессов не случалось, можно заказать поддержку сайта.

 

В заключение

 

Сайт-каталог — удобный формат интернет-ресурса. Он отлично подойдёт компаниям, продающим дорогие или очень редкие товары/услуги. Грамотное ведение ресурса сможет не только повысить продажи, но и сформировать имидж организации.

Создание сайта-каталога — многоэтапная задача, для качественного выполнения которой потребуются разные специалисты. Наша команда может предложить разработку сайта-каталога под ключ с дальнейшим наполнением.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»