Сайт визитка – разработка и раскрутка | DWM-studio в Екатеринбурге

Сайт визитка – разработка и раскрутка

Сайт визитка – разработка и раскрутка.

Наличие собственного интернет портала – это гарантия выхода на более высокий уровень продаж, за счет захвата нового рыночного сегмента. В том случае, если вы ещё не готовы вкладываться в крупнейшие корпоративные сайты, вам идеально подойдёт создание сайта визитки. Такой ресурс будет эффективно поддерживать ваши позиции среди конкурентов, а при должном внимании и раскрутке, вы значительно повысите свою репутацию.

Веб сайт визитка хорош тем, что в дальнейшем, совершенно не составит труда превратить его в более масштабный ресурс. Купить сайт визитку – значит сделать вложение в успешное будущее компании, в развитие бренда и имиджа.

Сайт визитка – услуги или товары? Каким компаниям он подойдёт больше?

При выборе вида ресурса, особой роли не играет род деятельности компании. Главным критерием в этом плане выступают именно цели. Какой результат вы хотите увидеть? Например, раскрутить конкретный товар или услугу, вам поможет лендинг пейдж.

Сайт визитка – это своеобразная виртуальная визитная карточка компании. Поэтому, отражает она лишь основную информацию о вас, а именно:

  • Род деятельности;
  • Что предлагаете;
  • Стоимость ваших продуктов;
  • Подробные контактные данные.

Возможно наличие небольшого количество дополнительных страниц, которые включают форму обратной связи или категорию «вопрос-ответ».

Разработка сайта визитки – основные этапы.

Сайт – это визитка компании, поэтому, важно, чтобы он имел приятный визуальный образ. В своём техническом задании вы указываете желаемую цветовую гамму, элементы фирменного стиля, а мы адаптируем это под ваш продукт, цель сайта и потребности целевой аудитории.

Юзабилити – это тоже элемент внешнего оформления. Структура сайта должна быть простой и не вызывать у посетителя трудностей в поиске той или иной информации.

Наполнение сайта – это важный момент, который играет свою роль и в дальнейшем продвижении. К составлению контента необходимо подойти с особым вниманием, так как это тот инструмент, который будет способствовать притоку пользователей, а далее, помещению их в воронку продаж.

Прежде чем приступить к написанию текста, следует сформировать семантическое ядро – базу поисковых запросов. Проанализировав их, необходимо оставить наиболее эффективные. Хорошо, если среди них будут низкочастотные запросы, которые будут способствовать лучшему ранжированию сайта.

При внедрении ключевиков в статьи, обращаем внимание, что не стоит бояться их склонять. Ведь наиболее важным является читабельность текста и его информативность. Тем более, что поисковики давно научились понимать смысл текстов, и неправильные грамматические формулировки только испортят положение в выдаче.

После того, как наш сайт визитка готов, наступает главный момент, который приведёт вас к продажам – это раскрутка сайта визитки.

Какие механизмы рекламы будут эффективны в продвижении сайта визитки?

Любые способы рекламирования направлены на увеличение конверсии, что, в свою очередь, оказывает влияние на ранжирование в поисковиках. Наша главная цель – получить не просто большое количество посещений, но и сделать так, чтобы они были не краткосрочными. Мы должны убедить пользователя, что став нашим клиентом он ни о чём не пожалеет.

Один из популярных методов раскрутки – это таргетинговая реклама. Подготовительным этапом является анализ потребителей, с целью выявления основных параметров. Нам необходимо захватить тех, кому может быть интересен ваш продукт. Ведь если вы продаёте женскую декоративную косметику, вряд ли это будет интересно бодибилдерам. Цель таргетинга – добиться расширения клиентской базы.

Ещё один эффективный способ – это продвижение сайта ссылками. Он направлен на увеличение количества переходов со сторонних ресурсов. К выбору этих ресурсов необходимо подойти с особым вниманием. Переходы должны быть не только естественными, но и быть осуществлены с надёжных ресурсов, которые не находятся в черных списках у поисковиков.

Существуют целые биржи продажи ссылок, к которым нужно относиться с осторожностью. Поисковики отрицательно относятся к ним и за использование таких бирж, мы рискуем снижением рейтинга сайта. Именно поэтому, необходимо использовать белые каталоги ресурсов, форумы и сторонние статьи. Чем естественнее переход по ссылке – тем больше это нравится поисковым системам.

Сколько стоит сайт визитка?

Достаточно сложно определить фиксированную стоимость изготовления сайта. Ведь к разным компаниям нужен свой подход. Цена разработки зависит и от сложности дизайна, и от масштаба ресурса. Заказать сайт визитку – значит сделать шаг к повышению репутации не только среди клиентов, но и среди конкурентов. Сайт визитка – это достаточно бюджетный вариант ресурса, который вы всегда сможете превратить в крупный портал.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»