Секреты юзабилити | DWM-studio в Екатеринбурге

Секреты юзабилити

Секреты юзабилити.

Юзабилити – это критерий, по которому определяется простота и эргономичность структуры сайта. Таким образом, достигается предоставление максимально удобных условий пользования ресурсом. Этой части работы нужно уделить особое внимание, потому что ни один человек не пожелает тратить время на то, чтобы разобраться что где и как. Проще будет поискать другой сайт, а нам это не нужно.

Как подготовить хорошее юзабилити, чтобы конверсия сайта была высокой? В этой статье мы расскажем о простых правилах, которые помогут повысить удобство интернет проекта.

Основы юзабилити.

Эргономичность структуры интернет сайта предполагает выполнение нескольких пунктов:

  • Обучаемость. В данном случае имеется ввиду момент первичного попадания на сайт. На сколько будет понятно, что требуется от посетителя, какие конверсионные задачи он должен совершить.
  • Эффективность. Насколько быстро человек сможет выполнить определённое действие.
  • Запоминаемость. Сюда относится момент повторного попадания на ресурс. Если человек длительное время не заходил к вам, как скоро он вспомнит алгоритм необходимых действий.
  • Ошибки. В данном случае, необходимо понять, насколько легко пользователю будет исправить ту или иную ошибку своего действия. Например, неверное заполнение поля для регистрации или ошибка на одном из этапов покупки товара через интернет магазин. Чем легче что-либо исправить – тем лучше.
  • Удовлетворённость – это насколько приятно посетителю сайта его структура.

Учитывая все перечисленные пункты, вы добьётесь улучшения юзабилити.

Ошибки юзабилити.

Юзабилити относится к дизайну сайта. Многие ошибочно делают упор на создание красивой картинки и только потом учитывают саму структуру. Разрабатывая внешний вид сайта, необходимо принимать во внимание удобство пользования.

К ошибкам юзабилити относится отсутствие контроля за «мёртвыми» ссылками. Если вы удаляете или переносите материал или раздел, необходимо отредактировать страницы, которые ссылались на него, чтобы пользователь не наткнулся на несуществующую страницу. В таких ситуациях никто не ищет её в других местах, все просто считают, что такого материала не существует.

Ещё одной ошибкой считается отсутствие адаптивного дизайна. Он необходим для того, чтобы ваш ресурс открывался на смартфонах и планшетах. В настоящее время это можно считать обязательным моментом, так как большое количество пользователей, для выхода в интернет используют именно гаджеты.

Без адаптивного дизайна структура сайта может «поплыть» и человек просто не сможет нормально пользоваться им со своего смартфона. Помимо этого, тестируйте сайт на всех популярных браузерах, чтобы ничего не сдвигалось и выглядело именно так, как было задумано.

Юзабилити сайта – выводы.

В целом, дизайн и юзабилити – это неразделимые понятия. Посетитель, попадая на сайт, должен сразу понять, что представляет из себя компания, какие услуги предоставляет и что требуется от пользователя. В особенности это важно при создании интернет магазинов, корпоративных сайтов и лендингов. В первых двух случаях это объясняется тем, что такие виды ресурсов включают очень большое количество страниц и разделов.

Когда дело касается лендинга, его прямой задачей является получение максимальной конверсии. В таком случае, чем понятнее посадочная страница, тем больше вероятность того, что пользователь совершит нужное действие.

«DWM-Studio» предоставляет полный комплекс услуг по разработке сайтов. У нас вы можете заказать юзабилити, как отдельно, так и разработку интернет ресурса под ключ. Обращаясь в специализированные организации, вы получаете гарантии относительно качества проекта и сроков его выполнения.

Мы работаем по официальному договору, который описывает все нюансы работы, наши обязательства и стоимость.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»