Семантическое ядро – инструкция по применению | DWM-studio в Екатеринбурге

Семантическое ядро – инструкция по применению

Семантическое ядро – инструкция по применению.

Семантическое ядро – это база ключевых запросов определённой тематики, которые вводят пользователи в поисковых системах. Составление такого списка – это подготовительный этап SEO оптимизации. Как работать с базов поисковых запросов? Рассмотрим этот процесс поэтапно.

Подбор семантического ядра.

Формирование базы поисковых слов и фраз – это кропотливый труд, который требует временных затрат. Для составления семантического ядра необходимо провести ряд аналитических работ, направленных на изучение поведения потребителей и предложений конкурирующих компаний.

На основе полученных данных вы можете составить список наиболее запрашиваемых вопросов. Различные вариации ключей можно посмотреть в таких сервисах, как Яндекс Wordstat и Google AdWords. Они помогут вам определить частотность подобранных запросов и выявить уровень конкурентоспособности.

Анализ семантического ядра.

Полученный список может быть слишком большим и для максимальной эффективности сео оптимизации, семантическое ядро необходимо отсортировать. Важно знать, что тексты должны содержать и низко-, и средне-, и высокочастотные ключи.

Низкочастотные – это наиболее популярные, обобщённые запросы, которые содержат всего 1-2 слова.
Среднечастотные – это более конкретные запросы, которые приближены к определённой тематике.
Низкочастотные содержат от 3 и более слов и конкретизируют информацию. Такие ключевики помогут привлечь именно целевую аудиторию.

Сочетание запросов разной частотности позволят вам привлечь большое количество посетителей, среди которых будут ваши потенциальные клиенты. Если использовать только высокочастотные запросы, то, конечно, посещаемость вырастет, но конверсия может остаться нулевой.

Эффективным будет использование транзакционных и информационных ключевиков. Первые ещё называют «коммерческие». Они содержат такие слова, как «купить», «заказать» и иные фразы, которые имеют призыв к действию. Информационные раскрывают некоторые данные и включают слова «как», «сколько» и другие.

Далее, анализ семантического ядра предполагает попросту удаление некоторых ключевых вхождений. Нам не пригодятся нулевые ключи, а также те, которые содержат грамматические ошибки. Помимо этого, нам не принесут пользы поисковые запросы, имеющие ненужные «хвостики», такие как «бесплатно».

Как написать продающий текст.

После того, как семантическое ядро готово, настаёт время сео копирайтинга. Приступая к нему, необходимо соблюдать несколько простых правил:

  • Не бойтесь склонять ключи. Такие вхождения называются морфологическими.
  • Для того, чтобы продающий текст был нацелен не только на поисковые машины, но и на людей – вставляйте в ключи дополнительные слова. Это называется «разбавленные ключи». Они также хорошо влияют на ранжирование.
  • Используйте обратные вхождения. Иногда, чтобы текст был более читабельным, можно поменять местами слова в поисковом запросе.
  • Ищите синонимы. Некоторые слова в поисковых запросах, можно менять на аналогичные, или использовать сокращения (только если они являются общепринятыми и известными).
  • Не забывайте о прямых или точных вхождениях ключевых слов в текст. Самое главное, чтобы они органично вписывались в статью и не нарушали стилистику.

Важно помнить, что любой текст, в первую очередь должен быть интересен читателю. Алгоритмы поисковых машин развиваются и уже давно научились анализировать контент на читабельность и соответствие общей тематике. Поэтому, если грамотно использовать вхождения, статьи на вашем сайте вызовут доверие как у поисковиков, так и у читателей.

Услуги копирайтинга в нашей компании.

Мы напишем на ваш сайт продающие и информационные тексты, которые будут работать не только на повышение продаж, но и на формирование привлекательного имиджа. Помимо этого, услуга копирайтинга входит в пакет разработки интернет сайтов под ключ

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»