SEO-копирайтинг | DWM-studio в Екатеринбурге

SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг – это написание продающих текстов на сайт. Продающие – это не только побуждающие совершить покупку. Сео копирайтинг предполагает вхождение определённого количества популярных поисковых запросов.

Как это работает? Очень просто – все мы пользуемся поисковыми системами, куда вводим слово или фразу, информацию по которой хотим найти в интернете. Именно на основании таких ключей и составляются тексты, которые видят модули поисковых машин.

Как составить базу таких поисковых запросов и как определить, какие из них популярные, а какие нет? Список таких слов и фраз называется семантическое ядро. Как правило, процесс его формирования автоматизирован и на выходе получается огромный перечень ключей. Определить, какие из них действительно эффективны, необходимо вручную.

Для этого проводится ряд мероприятий по анализу поведения потребителей и конкурентной среды. Это помогает определить, что именно предлагают другие компании и что нового можете предложить вы. Для выявления того, какой из ключей наиболее часто используется, существует несколько способов. Например, в системе яндекс – это wordstat. Данный сервис покажет вам, насколько популярен тот или иной ключ.

Какие бывают виды поисковых запросов.

SEO текст предполагает вхождение и высоко-, и средне, и низкочастотных запросов. Чем же они отличаются? Рассмотрим на примере: вы хотите купить последнюю модель Iphone и решили найти больше информации в интернете.

Запрос «купить телефон» будет высокочастотным. По данным из wordstat, это вводят в поиск более миллиона пользователей в месяц. Однако информация по такому запросу не поможет совершить вам выбор, так как там будут данные и о магазинах и о моделях.

Именно поэтому вы примете решение конкретизировать свой запрос и введёте в поиск «купить Iphone X 256 gb». Это уже относится к среднечастотному запросу и статистика из wordstat говорит о том, что это ищут примерно 800 пользователей. По такому ключу вы сможете получить более конкретную информацию.

Однако если ввести в строку поиска «купить Iphone X 256 gb в Москве», вы уже сможете приступить к выбору магазина, где совершить покупку. Такой запрос относится к низкочастотным и статистика говорит о том, что его ищут около 150 пользователей. Также, этот запрос можно отнести к геозависимым.

Для того, чтобы написать эффективную сео статью именно по этой теме, необходимо вхождение разных видов запросов, чтобы увеличить шансы попадания пользователей к вам на сайт.

Основные правила SEO-копирайтинга.

Главным образом необходимо брать во внимание количество вхождений. Не рекомендуется переусердствовать с ними, чтобы поисковые системы не восприняли текст как спам. Наиболее часто используется одно-два вхождения на одну тысячу символов.

Пожалуй, самым важным моментом, является соблюдение грамматических и стилистических основ. Правильный сео текст должен не просто нравиться поисковым машинам, но и легко читаться, быть понятным пользователю.

Соблюдение склонений и тематики текста сделает статью интересной и познавательной. Нельзя чтобы пользователю бросались в глаза ключевики, это попросту оттолкнёт его. Для читателя важно, чтобы текст был написан именно для него, а не для поисковых систем.

Подводя итог, можно сделать вывод, что SEO оптимизация текста должна не просто иметь определённое количество вхождений, но и не может нарушать смысловую нагрузку статьи. Тем более, что поисковые системы стремительно развиваются и уже давно научились определять уровень читабельности публикации. Если подходить к сео копирайтингу с должной ответственностью, то доверие к сайту будет на высоте как со стороны посетителей, так и поисковиков.

Заказать SEO-копирайтинг.

Мы предоставляем услугу написания продающих статей любых тематик. Прежде чем приступить к работе, мы внимательно изучаем специфику деятельности компании заказчика, для того чтобы определить семантическое ядро и быть компетентными в вопросах актуальности и достоверности информации.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»