Тизерная реклама | DWM-studio в Екатеринбурге

Тизерная реклама

Тизерная реклама

 

Практически каждый человек сегодня пользуется Глобальной сетью. Поэтому многие предприниматели обращаются к Интернету для продвижения бизнеса. В настоящий момент существует множество способов раскрутки и рекламы сайтов. Более того, маркетологи регулярно разрабатывают и выдвигают свежие идеи. Один из самых популярных и общедоступных методов – это тизерная реклама. О ней и пойдет речь.

 

Что собой представляет

 

Данная рекламная коммуникация призвана стимулировать интерес потребителя путем создания некой интриги, которая раскрывается спустя определенное время. Такой ход обеспечивает привлечение внимания клиента, опираясь на его неравнодушие. Поскольку человек по натуре любопытен, тизерная реклама весьма эффективна. Она превосходно справляется с задачей повышения посещаемости ресурса. Когда потребитель замечает на просторах интернета необычный баннер, суть которого неясна, но заманчива, велика вероятность, что он перейдет по ссылке, чтобы удовлетворить свое любопытство.

Как правило, тизер состоит из картинки и заголовка или завлекающей фразы. Обычно он появляется в сети непосредственного перед выходом продукта, чтобы создать вокруг него ореол таинственности, заинтриговав при этом огромное число потенциальных клиентов. Однако это возможно на любом из этапов развития компании. Главное, создать уникальный и притягательный оффер. Стоит также отметить, что подобный вид рекламы подходит не всем. Чаще всего он применяется для продукции массового потребления.

Выйти ревилейшин (объяснение тизера) может как через пару недель, так и одновременно с основной рекламой. Важно, чтобы они имели очевидную связь друг с другом. Грамотно составленный рекламный баннер способен заставить клиента ломать голову над тем, что он значит, и с нетерпением ждать разгадки.

 

Достоинства и недостатки

 

Как у любой рекламы, тизеры имеют плюсы и минусы. Среди преимуществ выделяются следующие.

Невысокая стоимость кликов

В данном случае рекламодатель оплачивает каждый клик по объявлению. Если показатель CTR высокий, стоимость будет ниже. Поэтому можно создать сразу несколько тизеров для одного товара или услуги. Так у Вас появится возможность испытать все варианты и выбрать наиболее эффективный. Также Вы сможете собрать больше информации о целевой аудитории и составить портрет своего типичного клиента. В дальнейшем это поспособствует лучшей результативности рекламных кампаний.

Широкий охват

Тизерная реклама в интернете обеспечивает захват широкой аудитории. Если Ваш продукт универсален и востребован среди большого числа потребителей, она станет неисчерпаемым источником для привлечения трафика на сайт. Круг потенциальных клиентов будет расти с каждым днем, благодаря подключению в систему вебмастеров с новыми площадками.

Возможность таргетинга

Запуская рекламную кампанию, Вы сможете подобрать оптимальную аудиторию путем настроек таргетинга. Это может быть классификация по географическим и социально-демографическим признакам, времени, мобильному устройству и иным параметрам.

Простота создания

Разработка и размещение баннеров подобного типа не требует особых усилий. Самое важное – придумать завлекающий заголовок.

Высокая эффективность

Грамотная тизерная реклама способна дать ошеломляющие результаты. При этом ее себестоимость довольно низка. Как показывает практика, по ней кликают чаще, чем по другим баннерам, которые к тому же являются дорогостоящими.

Несмотря на множество достоинств, есть у тизерной рекламы и недостатки.

Не подходит для товаров узкого потребления

Поскольку тизер является инструментом для привлечения масс, он не сможет продвигать специализированную продукцию. В этом случае он не принесет никакой выгоды, и Вы лишь потратите впустую деньги и время.

Плохо продает дорогие продукты

Просмотр рекламы в интернете обычно предполагает спонтанные покупки по схеме «зашел» — «увидел» — «купил». Чтобы продать ценный товар, с потребителем необходимо выстроить доверительные отношения. Сделать это с помощью тизера не получится.

Холодный» трафик

Немалая часть посетителей, которые попадают на Ваш веб-сайт через ссылку, покидают его сразу же, узнав ответ на загадку. Поэтому в данной ситуации Вашей задачей является задержать пользователя на странице путем создания качественного ресурса. Тизеры привлекают клиентов, а совершат ли они в итоге покупку – зависит от множества других факторов: дизайна, продуманного оффера, качественного контента и т.д.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что тизерную рекламу можно включить в эффективный интернет-маркетинг. Однако необходимо учитывать специфику предлагаемой продукции. Во всех нюансах Вам помогут разобраться наши специалисты. Позвоните по указанному телефону, и мы проконсультируем Вас по всем вопросам.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»