"Три кита" копирайтинга | DWM-studio в Екатеринбурге

«Три кита» копирайтинга

«Три кита» копирайтинга

 

При подготовке копирайтинга важно знать несколько пунктов, которые способны помочь написать эффективный текст. Можно выделить с десяток правил, но есть три момента, которым необходимо уделить особое внимание:

  • Исследование;
  • Заголовок;
  • Внесение коррективов.

Это и есть три кита копирайтинга. Рассмотрим подробнее каждый из них.

 

Исследования

 

Прежде чем приступить к копирайтингу текстов, подробно изучите тематику. Статья должна быть не просто достоверной, но и раскрывающей новые и интересные данные. Важно углубиться в тему, найти малоизвестные факты. Это поможет создать текст, который захочется прочитать.

Если дело касается продающего копирайтинга, нужно провести ряд аналитических мероприятий относительно компаний конкурентов. Когда от текста требуется повышение продаж, следует выделить определённые преимущества организации или предоставляемой услуги.

Необходимо понимать, что предложение не должно быть похожим на другие. Определив основные достоинства конкурентов, вы сможете сформировать собственные, придумать такое, что не сделали подобные фирмы. Особенно, если вы занимаетесь рекламным копирайтингом.

Для написания сео текстов нужно выделить семантическое ядро – базу поисковых запросов. Определите их эффективность, после чего отсортируйте, чтобы осталось необходимое количество ценных для вас ключевиков.

Искусство копирайтинга в том, чтобы собрать воедино все полученные данные и выгодно использовать их. В итоге у вас должен получиться текст, который будет и информативным, и сео оптимизированным, и содержать уникальное торговое предложение. В таком случае статья понравится и посетителям, и поисковым системам.

 

Заголовок

 

Хороший заголовок также входит в три кита копирайтинга. Некоторые ошибочно думают, что он — самая простая часть. Это является главным заблуждением. На него возлагается задача привлечения внимания. Заголовок должен чётко отражать основной смысл статьи и в то же время создавать небольшую интригу.

От названия публикации зависит, будет ли пользователь читать весь текст. При этом он должен быть коротким. Отлично работают в данном случае вопросы. Когда читатель видит такой заголовок, он невольно хочет получить ответ и идёт читать статью. Тогда первый абзац служит второй зацепкой для посетителя.

Опять же, есть нюансы, которые присущи текстам разной направленности. Заголовок сео статьи должен иметь ключевое вхождение. Название продающего текста предполагает описание определённой проблемы, решение которой раскроет публикация.

 

Внесение коррективов

 

Правила копирайтинга предполагают и редактирование текстов. Если статья уже готова, это не значит, что можно смело выкладывать её на сайт. Необходимо внимательно вчитаться в текст, проверить на возможные опечатки, грамматические или стилистические недочёты.

Даже самые опытные авторы могут не заметить погрешности в процессе написания публикации. Кроме того, текст необходимо «почистить». Скорее всего, он будет иметь лишние вводные конструкции или слова, без которых можно и обойтись.

Возможно, вы задумаетесь, а как научиться копирайтингу, чтобы не тратить время на проверку текста? Ответ – никак. Если вы хотите получить действительно качественную статью, её обязательно нужно перечитывать и редактировать. Возможно, потребуется поменять некоторые формулировки, а иные и вовсе удалить.

Большое количество правок не говорит о непрофессионализме. Наоборот, любая работа требует свежего взгляда. Именно поэтому тексты лучше проверять спустя некоторое время после написания.

Отличным вариантом будет взгляд со стороны. Практически у каждого копирайтера есть свой редактор, который «незамыленным» взглядом сможет увидеть те или иные недостатки.

Создавая текст, нужно всегда опираться на три кита копирайтинга.

Где заказать копирайтинг?

 

Существует множество бирж, на которых работают фрилансеры. Но наилучшим решением будет обратиться в профессиональную организацию. Это будет немного дороже, но в таком случае вы получите гарантию качества. Обращаясь в специализированные компании, вы точно получите хорошие тексты.

Мы работаем по официальному договору, который будет описывать все аспекты нашего сотрудничества. Работая с нами, вы не потеряете ни время, ни деньги. Мы всегда доступны для своих клиентов, отвечаем на все необходимые вопросы и сдаём работу точно в срок.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»