Триггерная реклама | DWM-studio в Екатеринбурге

Триггерная реклама

Триггерная реклама

Напоминания о брошенных корзинах, поздравления от компаний с днем рождения, уведомления о завершении регистрации – все это триггерная реклама. То есть автоматические сообщения, формирующиеся на основе действий пользователя, являются инструментом для продвижения бизнеса и удержания клиентов.

Их особенность в том, что они отправляются не массово, а конкретному лицу с учетом его потребностей и увлечений. Современные e-mail сервисы делают доступной настройку любого алгоритма, поэтому многие фирмы успешно используют данный вид коммуникации для эффективной работы.

Зачем она нужна

На сегодняшний день не все организации могут объективно оценить полезность триггерной рекламы. На самом же деле она выполняет множество задач и открывает новые возможности. Среди основных функций, которые осуществляет почтовая рассылка, можно выделить следующие:

• Поддержание интереса к компании;
• Получение обратной связи;
• Формирование потребностей клиентов;
• Увеличение повторных обращений;
• Информирование об изменениях.

Важно совмещать в письме коммерческое предложение и полезные сведения в соотношении примерно 30 на 70. В случае исключительно информационных сообщений Вы не получите желаемый рост продаж, а отправляя одну рекламу, рискуете попасть в спам.

С помощью подобного взаимодействия с клиентами можно добиться существенного повышения конверсии. Предложив потребителю то, что ему нужно, Вы замотивируете его на выполнение целевого действия – перехода по ссылке, покупки, завершения оформления заказа в случае брошенной корзины.

Кроме того, рассылка рекламы с именным обращением и предложением товара, в котором пользователь нуждается, значительно увеличит лояльность среди покупателей.

Особенности написания триггерных писем

Существует несколько правил, придерживаясь которых Вы сможете создать эффективные триггерные письма.

Они будут приносить Вам выгоду, если Вы:

1. Обратитесь по имени (это создаст впечатление, что данное письмо предназначено для конкретного клиента, а значит, кто-то потратил на это время);
2. Учтете интересы потребителя (в том числе пол, возраст, место жительства);
3. Закончите письмо призывом к действию (прочитайте, поучаствуйте, купите).

Триггерная реклама сайта не должна быть навязчивой. Чересчур частые письма приведут к нежелательным последствиям: раздражению и, как следствие, отписке и нежеланию возвращаться на сайт во избежание новых рассылок. Желательно создать удобную форму отказа, чтобы не производить ложного впечатления о компании, как о надоедливом партнере.

Помимо прочего, создавать триггеры следует постепенно, чтобы предусмотреть все возможные реакции.

Разновидности

Текст рассылок может быть разным, поскольку он тесно перекликается с действиями потребителя. Необходимо тщательно проработать каждое предложение, чтобы e-mail маркетинг был максимально эффективен.

Приветственные письма отправляются в ответ на регистрацию или первую покупку. Как правило, они содержат благодарность и несколько информационных предложений для вовлечения клиента. Это может быть рассказ о преимуществах дальнейшего сотрудничества или обучающая инструкция к приобретенному товару.

Цель постпродажного сообщения – подтолкнуть потребителя к другому приобретению. Например, купить какой-либо аксессуар после приобретения телефона. Также в нем обозначаются сроки доставки, номер заказа и т.д. Через некоторое время после него можно прислать письмо с просьбой написать отзыв.

Когда пользователь начинает оформлять заказ, но не доводит его до конца, присылаются напоминания о брошенных корзинах. Такая email рассылка должна быть направлена через несколько часов, второе сообщение – через сутки. Причем клиента нужно подтолкнуть купить продукт, а не удалить его из корзины.

Реакционные письма приходят после изучения сайта, товаров, отзывов. В них Вы можете предложить новинки и топовые модели.

Также можно настроить рассылку сообщений тем, кто давно не появлялся на Вашем веб-ресурсе, не открывает ссылки или хочет отписаться. Проанализируйте причину и предоставьте пользователям дополнительные бонусы: подарки, бесплатную доставку, скидки.

Помимо прочего, потребителям будет приятно получить поздравление с днем рождения или новым годом.

После детального изучения вопроса, как привлечь клиентов посредством триггерной рекламы, Вы сможете значительно повысить уровень конверсии. Это позволит Вам шагнуть на следующую ступень развития и удержать своих покупателей.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»