Успешный лендинг | DWM-studio в Екатеринбурге

Успешный лендинг

Успешный лендинг

 

Создание лендинга – не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Ввиду того, что в основном такой ресурс состоит всего из одной страницы, необходимо уделить внимание даже самым мелким деталям. В случае с лендинг пейдж у Вас нет права на ошибку.

 

Заголовки

 

Говоря про лендинг, мы всегда настоятельно рекомендуем ответственно подойти к написанию заголовков и подзаголовков. Казалось бы, что сложного в том, чтобы составить одно короткое предложение или даже словосочетание?

Дело в том, что у Вас будет всего несколько секунд на то, чтобы заинтересовать посетителя. Интересный заголовок способен как зацепить пользователя, так и оттолкнуть. Необходимо отразить в нём суть предложения, заинтриговать. При этом заголовок должен быть коротким и лаконичным.

Отлично работают вопросительные формы. Можно даже бросить своеобразный вызов посетителю. Конечно, в зависимости от тематики предложения и параметров целевой аудитории.

 

Вёрстка лендинга

 

Обратите особое внимание на навигацию будущего проекта. Успешный лендинг максимально прост. Чем меньше дополнительных элементов, тем лучше. Одним из главных правил целевой страницы будет «ничего лишнего». Подумайте, возможно, от чего-то можно отказаться?

Не стоит запутывать пользователя. Он должен видеть исключительно то, что напрямую касается Вашего уникального торгового предложения. Некоторые посадочные страницы выполнены таким образом, что с первого взгляда на дизайн становится понятно, что требуется от посетителя.

Не пишите слишком много информации. Достаточно ёмко и лаконично укажите на фактические преимущества предложения, чтобы пользователь захотел им воспользоваться.

Избегайте популярных клипартов. Наилучший вариант – это разработка собственного графического наполнения. Это положительно скажется на доверии к Вам и обеспечит более высокую конверсию.

 

Чёткий призыв к действию

 

Правильный лендинг открыто и точно показывает посетителю, что он должен сделать. Когда дело касается кнопки call to action – интриги ни к чему. Если Ваша цель — предоставить скидку, посетитель должен нажать на «получить скидку», «хочу скидку» или любую другую аналогичную формулировку.

Помимо этого, призыв к действию должен быть только один. Landing page не может содержать и «хочу купить», и «подписаться на уведомления о скидках», и «зарегистрироваться на сайте». Выберете что-то одно и детально прорабатывайте это.

 

Визуальное оформление текста

 

В данном случае есть несколько правил, которые необходимо соблюдать. Во-первых, не используйте большое разнообразие шрифтов. Достаточно будет двух, максимум трёх вариаций. То же касается и выбора цвета. Не переусердствуйте. Успешный лендинг не допускает употребления слишком большого количества восклицательных знаков и неподходящих оттенков.

 

Сбор контактных данных

 

Зачастую целью одностраничного лендинга является сбор данных пользователя. Определите, что конкретно Вам нужно знать и не просите слишком много. Чем больше пунктов потребуется заполнить посетителю, тем выше вероятность того, что он не захочет всё это писать.

Проанализируйте цели получения данных. Наверняка Вам достаточно будет информации об имени пользователя и электронной почты.

 

Адаптивный дизайн

 

Не забывайте о том, что большое количество интернет-пользователей зайдут на Ваш сайт со смартфона или планшета. Однако адаптивный дизайн позволит разработать визуальное оформление, которое будет удобно к просмотру и с экранов гаджетов, и с мониторов компьютеров.

Важно понимать, что без адаптивного оформления существует риск того, что на телефоне всё «поплывёт». Будьте внимательны и сделайте всё для комфорта потенциальных клиентов.

 

Где заказать лендинг?

 

Лэндинг пейдж – компактный, но непростой интернет-проект. Для разработки одностраничника обратитесь в нашу специализированную студию, где команда профессионалов проработает продукт со всех сторон.

Избегайте шаблонных решений, подчеркните свою индивидуальность и оригинальность предложения. Тогда Ваш ресурс принесет Вам то, чего Вы от него ждёте.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»