Увеличение продаж интернет магазина | DWM-studio в Екатеринбурге

Увеличение продаж интернет магазина

Увеличение продаж интернет магазина.

Создание интернет магазина необходимо для успешной продажи товара удалённо. Чтобы всё получилось, важно не только проработать детали своего сайта, но и понять сам процесс купли-продажи. Превращение посетителя в клиента состоит из определённого количества шагов. Каждый из них нужно осознать и тщательно проработать.

Работа сайта интернет магазина не может происходить на интуитивном уровне. Лучше составить план своих действий и чётко следовать ему. Кроме того, вы сможете наглядно увидеть какие-либо ошибки и недочёты, а также исправить их.

Конкретная информация в разделах.

Помимо основного каталога интернет магазина, ресурс имеет главную страницу, которая берёт на себя задачи по формированию первого впечатления, а также контактные данные.

В шапке главной страницы, рядом с логотипом компании напишите краткое описание своей деятельности. Это необходимо для того, чтобы посетитель сразу понял, что вы из себя представляете.

Заполняя контактные данные, предоставьте максимум информации. Укажите как мобильные, так и городские номера, электронную почту, фактический адрес офиса или склада, а также схему проезда. Укажите возможность общения через существующие мессенджеры. Оставьте ссылки на свою компанию в социальных сетях.

Чем больше информации знает о вас потенциальный покупатель, тем выше доверие к вам.

Наполнение интернет магазина — конкретика.

Это относится и к разделу «о нас», и к карточкам товаров. Не путайте посетителей, не пишите лишнюю, никому не нужную информацию. Укажите действительные достоинства сотрудничества с вами, сформулируйте уникальные преимущества.

Не забывайте подробно расписывать варианты оплаты и доставки, предоставляйте клиенту выбор в этом плане. Это необходимо для того, чтобы клиенту было максимально комфортно покупать через веб сайт вашего интернет магазина.

Коммуникация с посетителями.

Чем больше возможностей связаться с вами до момента покупки, тем выше шанс, что дело до этого всё-таки дойдёт. Например, ознакомившись с товарами и отзывами, у человека могут остаться вопросы. Настройте форму обратной связи, добавьте онлайн консультанта или настройте возможность звонка с сайта.

Всё это позволит пользователю получить необходимую информацию, ведь далеко не каждый человек будет покупать что-то неизвестное.

Анализируйте статистику.

Некоторые владельцы интернет магазинов совсем не изучают посещаемость и активность собственного сайта, но в то же время задаются вопросом: «как повысить продажи в интернет магазине?». Вы никогда не узнаете как это сделать, пока не поймёте свои слабые места.

Изучите статистику выхода с сайта, определите страницу, с которой чаще всего уходят. Скорее всего в ней больше недоработок, которые нужно исправить как можно скорее.

Воронка продаж интернет магазина.

Воронка продаж позволит вам визуализировать все шаги совершения заказа в магазине. Вы сможете проследить, какой этап наиболее слабый, где «отваливаются» потенциальные покупатели.

Сама воронка состоит из следующих шагов:

  1. Посетитель зашёл на сайт;
  2. Положил товар в корзину;
  3. Процесс заполнения форм заказа;
  4. Заказ.

Отслеживая каждый из этих пунктов, вы поймёте, где даёте слабину и сможете исправить это. Кроме того, настройка воронки продаж при помощи Google Analytics позволит вам понять, куда уходит посетитель, который не прошёл всю воронку.

Продвижение интернет магазина.

Даже если вы достаточно давно работаете на интернет рынке и имеете неплохую клиентскую базу, раскрутка интернет магазина нужна всегда. Вы не можете полностью охватить всю целевую аудиторию. Обязательно найдутся пользователи, которые никогда не были у вас на сайте или даже не слышали о вас.

Именно поэтому необходимо постоянно поддерживать в тонусе работу инструментов интернет маркетинга. Настраивайте контекстную и таргетированнную рекламу. Пусть о вас узнают новые пользователи, а старые не забывают.

Заказать сайт интернет магазина.

Разработка сайта интернет магазина – это сложный и достаточно долгий процесс, который требует финансовых вложений. Не стоит экономить на будущем оружии продаж. Лучше вложитесь в него сейчас, чтобы потом он работал на вашу прибыль.

Поэтому мы рекомендуем обращаться в профессиональные веб студии, которые смогут составить план работы и не допустят нелепых ошибок в создании сайта.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»