Варианты создания лендинг пейдж | DWM-studio в Екатеринбурге

Варианты создания лендинг пейдж

Варианты создания лендинг пейдж.

Многие задаются вопросом, что такое лендинг пейдж и обязательно ли использовать его в качестве самостоятельного ресурса? Мы рассмотрим варианты создания лэндингов, когда это автономная целевая страница или замена homepage.

В чём отличие?

Структура лендинг пейдж в обоих случаях одинаковая. Не должно быть никаких отвлекающих факторов и избытка сложных графических изображений и анимаций. Необходимыми являются следующие элементы лендинга:

  • Заголовок, цель которого заинтересовать и привлечь внимание;
  • Подзаголовок и основная суть торгового предложения;
  • Преимущества для покупателя;
  • Активная кнопка.

Однако когда стоит выбор, сделать landing page самостоятельным ресурсом или элементом основного сайта, необходимо понять, какие цели вы преследуете. Это обусловлено тем, что посадочная страница может ограничивать навигацию по ресурсу, так как зачастую она направлена на раскрутку одного направления или конкретного товара.

Если ваш лендинг нацелен на побуждение зарегистрироваться на сайте, получить подарок или промокод для скидки, то использовать его в качестве замены главной страницы будет хорошей идеей.

Примером лендинга в роли homepage может быть призыв записаться на первичный приём какой-нибудь частной клиники. В таком случае необязательно регистрировать для этого отдельный домен. Такая главная страница будет отличным методом привлечения новых клиентов.

Разработка лендинга – копирайтинг.

Написание текстового контента в обоих вариантах предполагает соблюдение общих правил копирайтинга. Среди них соблюдение грамматических основ, соответствие тематике, чёткое и ясное изложение основной мысли лендинга.

Количество ключевых запросов ограниченно, так как у посадочной страницы узкая направленность, а слишком большое количество keywords плохо скажется на ранжировании сайта. Тем более, пользователь должен чётко понимать, в чём суть предложения.

Важнейшее правило копирайтинга, вне зависимости от того, куда именно вы пишите — заработать доверие не только поисковых машин, но и посетителя. Каждый пользователь должен думать, что текст написан специально для него, а не для продвижения в интернете.

Особенности продвижения.

Рассмотрим по отдельности, какие методики лучше использовать для раскрутки лендинг пейдж разных видов.
Когда целевая страница выступает в качестве самостоятельного ресурса, сео продвижение применяется, однако на одной поисковой оптимизации вы не добьётесь высоких результатов. Необходимо применить и иные способы рекламы, среди которых контекстная, таргетинговая, ссылочная и баннерная.

Это необходимо для привлечения именно целевой аудитории, чтобы на лэндинг попадали пользователи, заведомо готовые к покупке. Это обусловлено спецификой лендинга. Как мы уже говорили, у него узкая направленность.

В том случае, когда под лендинг выделена домашняя страница, вы можете использовать сео оптимизацию и других разделов ресурса. Таким образом, вы добьётесь роста посетителей за счёт большой вариативности использования продвижения по ключевым запросам.

Преимущества.

Преимущество лендинга в качестве главной страницы в том, что вы можете периодически менять его направленность и даже сделать это своей «фишкой». Клиентам будет нравиться, что вы систематически предлагаете интересные акции. Также, в таком случае, продвижение ресурса немного проще.

Достоинства посадочной страницы как автономного продукта в том, что вы будете более свободны в вариантах реализации проекта. Такой лендинг может иметь кардинально отличающийся дизайн или даже нести вирусный характер.

Обращаясь в нашу компанию, мы вместе подберём вам наилучший вариант исполнения лендинга, для достижения максимальных результатов. Заказать лендинг – значит увеличить продажи и сформировать положительный имидж организации.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»