Выбираем разделы для сайта визитки | DWM-studio в Екатеринбурге

Выбираем разделы для сайта визитки

Выбираем разделы для сайта визитки.

Хоть создание сайта визитки предполагает небольшое количество страниц, необходим особый подход, относительно выбора разделов. Выбор у нас большой, но не всё может подойти.

Создание сайта визитки с нуля – что делать?

Такой ресурс имеет, по большому счёту, информационный или презентационный характер. Однако мы имеем широкий выбор тем, которые можно разместить. Среди них:

  • Главная страница;
  • О компании;
  • Контакты;
  • Актуальные новости;
  • Что мы продаём;
  • Прайс-лист;
  • Блог или форум;
  • Наши сотрудники.

Есть вероятность, что использование полного набора приведёт нас к созданию проекта, который по своему типу будет ближе к корпоративному сайту. Однако, любой из перечисленных разделов имеет место быть.

Разберём каждый из них на конкретном примере. Допустим, вы являетесь магазином школьных товаров и решили создать себе небольшое представительство в сети.
Сразу скажем, что «контакты» должны быть на любом сайте, особенно если вы что-то продаёте. Поэтому данную тему отдельно рассматривать не будем, этот раздел мы выбираем сразу.

Главная страница.

Вообще, домашняя страница также является обязательной. Но всё-таки мы её рассмотрим отдельно, ведь от её качества зависит многое. На «плечи» главной страницы ложится ответственность по формированию первого впечатления.

Пользователь, попадая на сайт должен сразу понять, чем вы занимаетесь, что предлагаете. То есть, на этой странице вы можете разместить мини презентацию своих товаров, но не так как это делают в каталоге. Например, вынесите сюда информацию об акциях и скидках.

В случае со школьными товарами обязательно делайте тематическое оформление о подготовке к 1 сентября. Не стоит писать о скрепках, степлерах или блокнотах. И так понятно, что в канцелярских магазинах это есть. Сделайте акцент на том, чем действительно пользуются школьники, что покупают им родители.
Для этого необходимо провести ряд аналитических мероприятий по изучению конкурентной среды и поведения потребителей.

О компании.

Разработка сайта визитки подразумевает наличие информации об организации. Это тоже можно отнести к обязательным разделам, так как нам нужно познакомить посетителя с вами.

Формат такой страницы вы можете выбрать практически любой. Это может быть история создания компании, описание деятельности или миссии. Возможно, ваш продукт имеет принципиальное отличие от товаров конкурентов. Если это так, то нужно обязательно это подчеркнуть. Например, вы изготавливаете канцелярию из экологичных материалов.

Даже если вы реализуете стандартную продукцию, изучите конкурентов, найдите и подчеркните собственные преимущества.

Актуальные новости.

Наличие такой рубрики уже зависит от многих факторов. Например, на сайте школьных принадлежностей ни к чему размещать новости политики или искусства. Если вы хотите чтобы какая-то страница могла еженедельно или чаще обновляться, вы можете освещать новые поступления, акции и скидки. Оповещать посетителей о развлекательных мероприятиях в магазине. В целом, это можно делать и на домашней странице.

«Что мы продаём» и прайс лист.

В случае с магазином, предлагаем разместить это в одном разделе. Однако школьные принадлежности предполагают огромное количество товаров. Если выносить каждый отдельно и указывать к нему цену, то мы получим уже интернет-магазин или сайт каталог.

Так как мы делаем сайт визитку, то можно лишь выделить основные категории и описать примерный ценовой диапазон. Таким образом, вы сможете познакомить посетителя с вашим ассортиментом и сориентировать в стоимости.

Блог или форум.

А вот такая категория уже не совсем подходит для визитки в интернете. Данные разделы присущи крупным проектам и требуют постоянной модерации. Наличие блога на небольших веб-платформах возможно, если у вас личный сайт визитка и это будет выгодно подчёркивать достоинства вашей работы.

Если вы хотите хотя бы минимальную коммуникацию с посетителями, поместите блок популярных вопросов, и оставьте свои данные для обратной связи.

Наши сотрудники.

Такая рубрика также не подойдёт. Дело в том, что продажа школьных товаров совершенно не зависит от того, кто работает в магазине. Страница подойдёт, например, адвокатской конторе, где персонал имеет большое значение и от профессионализма сотрудников зависит количество клиентов компании.

В случае с магазином это может быть имиджевым элементом, который больше подойдёт к корпоративному сайту, где можно просто информировать посетителей о сотрудниках и корпоративной жизни. В создании сайта визитки это необязательно, ведь это хоть и не понизит, но и не повысит продажи.

Выводы.

Определившись с рубриками, можно приступать к визуализации проекта. Главное помнить о структуре сайта визитки, которая должна быть простой и понятной на интуитивном уровне. Сделайте так, чтобы посетитель без труда нашёл любую информацию и с удовольствием пришёл в ваш магазин.

Заказать сайт визитку вы можете в «DWM-Studio». Мы открыты для консультаций своих клиентов, предоставляем отчетность на важнейших этапах разработки и соблюдаем заранее оговоренные сроки.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»