Влияние цвета на конверсию | DWM-studio в Екатеринбурге

Влияние цвета на конверсию

Влияние цвета на конверсию

 

Неудивительно, что при выборе цветовой гаммы сайта владелец опирается на свои личные предпочтения. Однако это является неправильным решением. Давно доказано, что различные оттенки способны сказываться на чувственном восприятии человека и вызывать у него определенные эмоции. Существует даже теория, помогающая безошибочно воздействовать на аудиторию посредством цветовых тонов. Правильно подобранная палитра цветов для сайта способна привлечь и задержать клиента, а также повысить общую конверсию. Как объяснить такое влияние цвета, читайте далее.

 

Связь теории цвета с оформлением сайта

 

Теория цвета уже долго и достаточно активно используется дизайнерами. Она предполагает, что существует всего три основных цвета: синий, красный, желтый. Все остальные образуются в результате их смешения в разных пропорциях.

Определенные цветовые комбинации имеют свойство оказывать влияние на поведенческие реакции людей. Благодаря этому, в эпоху прогресса теорией цвета увлекся большой круг специалистов, включая веб-разработчиков. Согласно исследованиям, человеку достаточно 8 секунд, чтобы у него сложилось первое впечатление. Поэтому так важно создать такой дизайн сайта, который бы привлек потребителя с его первого взгляда и поспособствовал более глубокому просмотру страниц. Более того, грамотно сочетаемые цвета позволят создать эффективный призыв к действию, что значительно снизит процент отказов. Использовать знание теории можно для:

  • облегчения читабельности путем комбинирования контрастных цветов;
  • психологического воздействия через оправданные ассоциации.

Пользуясь данным инструментом, можно добиться улучшения многих показателей.

 

Что нужно знать о колористике владельцу сайта

 

Создавая оформление сайта, в первую очередь необходимо учитывать, что мужчины и женщины воспринимают цвета по-разному. Первые больше импонируют четким оттенкам, а вторые – мягким тонам. Детей также можно выделить в отдельную группу. Для них наиболее привлекательными являются насыщенные краски. Кроме того, потребители тоже подразделяются на несколько категорий:

  • Импульсивные;
  • Экономные;
  • Обычные.

Каждый из них склонен реагировать на конкретные цвета. Так, импульсивного покупателя проще будет завлечь ярко-синим, черным и красным, экономного – бирюзовым, а всех остальных — розовыми и голубыми оттенками. Важно разрабатывать индивидуальный дизайн, всецело опираясь на целевую аудиторию.

 

Подробнее о цветах

 

Как мы уже выяснили, каждый цвет воздействует на потребителя разным образом. Но среди всех эмоций, вызываемых тем или иным оттенком, можно выделить общие. То есть это реакция, присущая практически каждому человеку.

Синий является наиболее популярным для использования в логотипах и другой айдентике компаний, включая веб-ресурсы. Он вызывает чувство доверия, спокойствия и преданности. Также он ассоциируется с уверенностью и логикой.

Красный – энергичный, решительный и крайне эмоциональный цвет. Он способен вызвать незамедлительную реакцию и ощущение безотлагательности. То есть необходимость совершения действия здесь и сейчас. Но с ним нужно быть осторожным – он также может оказать подавляющий эффект.

Цветовая гамма для сайта в зеленых тонах расслабляет и воспринимается довольно легко. Это гармония с природой, здоровье, естественность.

Самый оптимистичный цвет – желтый – вызывает чувство дружелюбия, радости, оптимизма. Зачастую он используется на детских сайтах и в фуд-брендах.

Черный считается самым изящным оттенком. Он присутствует в стилистиках тех компаний, которые уже надежно закрепились на рынке. Он ассоциируется с роскошью, дороговизной, утонченностью.

Оранжевый веб дизайн сайта призывает к действию, стимулирует творческую активность и создает впечатление защищенности.

Крайне важно учитывать цветовые ассоциации при разработке дизайна сайта. Но не думайте, что если Вы правильно подобрали цвет – дело в шляпе. Это лишь составляющая успешного функционирования ресурса.

Безусловно, гармоничная цветовая палитра для сайта способна вывести бизнес на новый уровень, однако наряду с этим нужно работать и над другими элементами. Подробно об этом Вам расскажут наши специалисты.

Copyright © 2018, Студия разработки и продвижения сайтов «DWM-STUDIO»